Причина использования Google словом «создатели» предлагает размышления о быстротечности цифрового маркетинга

Обратите внимание на термин «создатели» в этой статье. Это пример успешной попытки Google изменить нарратив. В прошлом они использовали “издатели”, “бизнес” и просто “веб-сайты”. Но «создатели» минимизируют влияние на бизнес. И очевидно, что некоторые попадают на ловушку. https://t.co/KB2fIe34HV

— Джо Холл ☕️ (@joehall) 12 июля 2024 г.

В ногу с темпом изменений

Ответ SearchLiaison’отображал то, что обычно неправильно понимают, а именно то, что все меняется, включая моду, обычаи, нормы и даже язык. Те, кому не хватает самосознания в этом вопросе, будут моргать и пропустят это, когда страница перевернется на их поколение, а другое сделает шаг вперед, чтобы занять их место в центре мира. ~Это особенно верно для SEO, где Google обычно является совершенно новой поисковой системой каждые пять лет.

Этот ответ SearchLiaison’:

<цитата>

“Раньше мы говорили “веб-мастера” в прошлом, и это действительно не касается такого количества людей, которые заинтересованы в том, чтобы появляться в результатах поиска. Именно поэтому мы частично называли “создателями” больше — хотя не исключительно — в течение многих лет. Это не такая уж новая вещь. Именно поэтому в 2020 году Search Central получил новое название, а все “веб-мастера” или не на самом деле это всеобъемлющий (или использованный) термин: https://developers.google.com/search/blog/2020/11/goodbye-google-webmasters

“Издатели” имеет тенденцию быть услышанным и использованным участвующими в публикации новостей. Предприятия часто просто считают себя предприятиями. Профессионалы по оптимизации поисковых систем, как правило, являются профессионалами по оптимизации поисковых систем, и если вы используете этот термин, вы исключаете тех, кто не думает об оптимизации поисковых систем, но хочет понять некоторые вещи, которые мы разделяем.

Поэтому “создатели” как правило, это всеобъемлющий термин, который мы использовали, несмотря на то, что он несовершенен, потому что иногда вам действительно нужен один термин, а не то, что имеют создатели, SEO, компании, бренды, издатели новостей и т.д. знать о чем-то.”

Учитывая это, я вижу большую потребность использовать создателей как не всеобъемлющее, а больше для обозначения таких людей, как Брэндон, которые действительно считают себя прежде всего создателями контента. Работа, которую они выполняют, может значительно отличаться от работы SEO, или контент-маркетолога, или местного бизнеса и т.д.

И дальше он продолжил:

“Мы говорим веб-сайты, когда говорим о веб-сайтах. Но “веб-сайты” термин, который используется для обращения к людям, которые связаны с веб-сайтами и имеют вопросы относительно их содержимого, появляется в результатах поиска.”<~p~ ~

Эфемерное качество цифрового маркетинга

Изменяется не только Google, но и люди. Спрос на определенные товары достигает максимума, а затем исчезает. Раньше мелодии были популярным партнерским продуктом, а затем – нет. Технологии также стимулируют изменения, как мы сейчас видим из ИИ.

Выбор Google’создателей слова является небольшим маркером изменений. Вы можете кататься с ним или просто кататься самостоятельно.