< p > Генеративная оптимизация двигателя имеет смысл как концепция, но гео как аббревиатура обречена – лингвистическая, исторически и стратегически.

~ < IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/geo-894 decoding =" async "srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/geo-894.png 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/geo-894-480x252.pg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg 480wg. https://www.searchenginejournalnallnal.com/wp-content/uploads/2025/08/ge894-content/uploads/2025/08/ge894-680x3 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/geo-894-384x202.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/geo-894-768g. https://www.searchenginejournalnal.com/wp-content/uploads/2025/08/ge894-1024x58 1024w "Размеры =" (максимальная ширина: 1600px) 100VW, 1600px "/> ~ < p > & ldquo; Перестань пытаться сделать Гео. Это & Rsquo; S не произойдет. & Усилитель; Rdquo;

< p > С извинениями перед Гретхен Виреи и писателями & ldquo; Средние девочки, & Rdquo; Линия кажется единственным способом начать этот разговор о модном словом, который проводит раунды: GEO (что теперь, предположительно, должно означать генеративную оптимизацию двигателя).

< p > Эта статья вышла из LinkedIn post/open bleea, которую я недавно писал об этом ~ 60 > Furore ~ ​​60 ~/em > ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~что неожиданно удалено & ndash; Приближаясь к 10 000 впечатлений, четырех десятков комментариев и много смеха в плохих акронитных идеях. Понятно, что это поразило нерв SEO и маркетинговым сообществом.

< p > На поверхности, если честно, концепция имеет смысл. Мы & Rsquo; В новой эпохе, когда поисковые системы управляли AI-Kalas AI формируют, как контент получается, обобщается и доставляется. Адаптация SEO для этой реальности важна; Однако & Хеллип;

< ~ iframe class = "sej-iframe-afframe-height" id = "in-content-iframe" scrollling = "no" no "src =" "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/midle_post_tex < H2 > Никто не скажет & ldquo; G-E-O & Rdquo;

< p >Аббревиатуры выживают, если они произносится. Если они нелегко сказать вслух, а также случится написать реальное слово, люди скажут это как слово.

< P > По моему мнению, никто не собирается назначать & ldquo; G-E-O & Rdquo; Говоря об генеративной оптимизации двигателя. Он просто не качает язык. Это неизбежно становится словом & ldquo; Geo & Rdquo; & ndash; И это & ​​amp; Rsquo; S, где начинается проблема.

< p > слово < em > geo является древним. Это происходит от греческого слова < em > g ē (& gamma; & eta;), значение < em > Земля Земля ~ ~ ~ this & Rsquo; S Корень сотен слов, которые мы уже используем ежедневно: география, геология, геотермальная, геополитика, геопространство, гео -контроль, геотагия, геомаск. В технологии это & ​​amp; Rsquo; S, запеченные в таких понятиях, как гео-гиделей и гео-фонд, и во всех случаях ~ 60 > geo явно означает & ldquo; Земля; Rdquo; в той или иной форме.

< p > Лингвистический багаж здесь слишком тяжелый. Нет никакого желания мысли, что & ldquo; Gee-ee-oh & Rdquo; означает что -то, что не связано с землей.

< H2 > Проблема с брендингом: слова имеют значения

< p > Слова и сокращения arens & Rsquo; Т пустой сланец. Они несут культурные, исторические и лингвистические коннотации и воспоминания, которые могут быть стерты.

< p > попробуйте ребрендинг “ldquo; geo & rdquo; и люди из мозга Rsquo; они могут сделать паузу и посмотреть на контекст, а затем решать & < p >Это & Rsquo; Такая же причина, по которой я никогда не смогу (не то, что я когда -либо) убедил нашу маркетинговую команду в ребрендинге нашего плагина SEO как & ldquo; ФБР & Rdquo; Плагин. Независимо от того, как усердно мы пытаемся сделать ФБР среднего ~ 60 > для лучшего индексации , мы не сможем преодолеть десятилетия сильного использования, что говорит о ФБР, Федеральном бюро расследования.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > В этом случае GEO не имеет десятилетия исторического использования; У него буквально тысячелетие, что означает, что < em > не является этим . Сокращение с несколькими веками использования не является инновациями; Это путаница.

< H2 > Задача SEO: Конкуренция с фиксированным значением < P > Let & Rsquo; S устанавливается брендинг в сторону и посмотрите на него исключительно с точки зрения SEO.

< p >Генеративная оптимизация двигателя будет навсегда конкурировать с этим заданным значением. Не имело значения, сколько сообщений в блоге гласит, что & ldquo; GEO – новый SEO & Rdquo; & ndash; Результаты поиска для & ldquo; Geo & Rdquo; будет принадлежать к географии, а не генеративной оптимизации.

< p > Тогда мы можем посмотреть за Google & Rsquo; S index & ndash; Образовательные данные, стоящие за крупными языковыми моделями (LLMS), уже & ldquo; Знает & Rdquo; что < em > geo относится к земле и географии как есть & Rsquo; S, что означает слово в каждом теле текста в течение тысячелетий. Идея, что мы можем перезаписать эту ценность за несколько кварталов (поколения ИИ) в блоге и конференции, честно говоря, желаемое мышление.

< H2 > Суп аббревиатура: почему кража не может быть

< p > it & Rsquo; В первый раз, когда люди пытались привлечь монету, останавливая аббревиатуру. Это никогда не работает. Сокращения придерживаются только тогда, когда они:

< ul > < li >< Стронг > Уникальный (без тяжелого предыдущего багажа).

< l >< Стронг > ясно (люди знают или могут легко предположить, что они стоят).

< l >< Стронг > произносится (люди могут легко сказать их в разговоре).

< p >Когда они есть & Rsquo; Т, они растворяются в супе аббревиатуры. Все смущены, никто не принимает термин последовательно, и идея умирает.

< H2 > Разрыв юмора: аббревиатура Мы можем безопасно отвергнуть

< p > с момента i & Rsquo; Я уверен, что будет столкновение, чтобы придумать что -то & ldquo; Лучше & Rdquo; чем Geo, позвольте мне сохранить вас проблемы и предварительно отреагировать на некоторые соблазнительные, но, к сожалению, уже используемые параметры из списка.

< ul > < li >< Стронг > fbi & ndash; Для лучшей индексации (все ваши запросы находятся под наблюдением).

< li > < Стронг > PDF & ndash; Операционная структура (оптимизированная для клиентов, которые никогда не открывают их).

< li >< Стронг > Био & ndash; Оптимизация взаимодействия бота (поэтому < l >< Strong > генеральный директор & ndash; Оркестровая ползания (контролируйте своих ботов в качестве вождя).

< li >< Стронг > url & ndash; Объединенный поисковый слой (рейтинг начинается в корне).

< li > < Стронг > GPS & ndash; Генеративная эксплуатационная последовательность (ваш AI все еще нуждается в инструкции).

< li >< Стронг > api & ndash; Автоматизированная оперативная инъекция (хотя, если честно, мой мозг всегда имеет дефолт и доспехи, которая пронзает Запад, но это, вероятно, просто я). ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Стронг > html & ndash; Модель модели (учитель ботов на & ldquo; говорить поиск & rdquo;).

< li >< Strong > Информация & ndash; Интеллектуальная оптимизация нейронного поиска (сделайте ваш контент & ldquo; обнаруживает & rdquo; для ai).

< li >< Стронг > Pro & ndash; Оперативная оптимизация ответов (выиграйте поле ответа в ИИ).

< li >< Strong > ev & ndash; Повышенная видимость (потому что, вероятно, это все точнее).

< li >< Стронг > seo & ndash; Оптимизация синтетического двигателя (да, мы ’

< p > они & Rsquo; Re – это смешное, но ни один из них не должен случиться по всем причинам, описанным выше.

< H2 > Что на самом деле работает с именем

< p > поэтому, если GEO является потерянной причиной, мы должны сделать вместо ? 0 ~/p > < h3 > 1. Начните уникальный

< ul > < li > don & Rsquo; T, чтобы украсть слово или аббревиатуру, уже в сильном использовании.

< li > Чистые сокращения, изобретенные, не переработанные.

< h3 > 2. < ul > < li >SEO работает, потому что люди могут это сказать.

< li > SaaS (программное обеспечение как услуга) работает так работает

< h3 > 3. Привяжите его к мощности

< ul > < li > Google & Rsquo; Собственные аббревиатуры, такие как e-e-a-t (опыт, опыт, власть, надежность), как сам Google выполнил их.

< l > Сообщество может привести к срок, но только в случае

< H3 > 4. Проверьте SERP первым < ul > < li >, прежде чем попытаться снять аббревиатуру, поиск.

< li > Если первые три страницы результатов – это то, что вы можете утонуть перед началом.

< H2 > ESSENCE: Перестаньте пытаться сделать GEO < P > Генеративная оптимизация двигателя как < em > Концепция имеет смысл, но GEO как < em > аббревиатура обречен.

~ ~ < p > Он терпит неудачу (никто не скажет & ldquo; g-e-o & rdquo;), исторически (слово древнее и уже объявленное) и стратегически (поисковые системы и LLM уже связаны & ldquo; ldquo; > > < p > Если вы хотите получить новый термин, начните с не принятого. В противном случае вы не представляете язык & ndash; Вы & Rsquo; Просто создайте аббревиатуру супа & Хеллип; и саботировать свою видимость с первого дня.

< P > Поэтому, пожалуйста, перестаньте пытаться сделать Geo. Это & Rsquo; S не произойдет.