Джон Мюллер из Google сталкивается с вопросом о том, почему анонимное содержимое Reddit может опережать советы экспертов по надежным веб-сайтам

SEO спросил на LinkedIn, почему анонимный пользователь на Reddit может опередить надежный веб-сайт с названным автором. Ответ Google позволяет понять, что происходит с поисковым рейтингом и почему Reddit может опережать статьи экспертов.

Почему анонимные пользователи Redditors опережают экспертов?

Человек, задающий вопрос, хотел знать, почему анонимный автор на Reddit может опередить реального автора, имеющего “доверие” например, на сайте торговой марки, например PCMag.

Человек написала:

<цитата>

“Я имел в виду, насколько важно сейчас доверие к писателю. Если мы ищем ‘лучший продукт в количестве меньше X,’ мы видим, скажем, PCMag и Reddit на первой странице.

PCMag является надежным источником для этого продукта, тогда как Reddit имеет UGC и точно не гарантирует подлинность. Где вы видите это с точки зрения доверия?

На мой взгляд, Google, по-видимому, больше сосредотачивается на этом, особенно после бума искусственного интеллекта, когда дезинформация может легко и массово распространяться.

Как вы считаете, это более важный фактор в рейтингах?”

Это их вопрос, указывающий на то, что SEO считает неправильным в результатах поиска Google:

<цитата>

“Как мы видим, Reddit, популярный для анонимного использования, занимает гораздо более высокий рейтинг, чем многие другие веб-сайты.

Это означает, что содержимое от анонимных пользователей является приемлемым.

Могу ли я заключить, что блог без ‘про’ страница или ‘профиль автора’ также может работать ?”

Релевантность и полезность против доверия

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, отметив, что существует несколько видов веб-сайтов, а не только сайты, которые считаются надежными, и все остальные. Идея доверия – это одно из измерений того, каким может быть сайт, одно качество веб-сайта. Ответ Мюллера напомнил, что поиск (и SEO) многомерен.

Google’ Джон Мюллер ответил:

“Оба являются веб-сайтами, но также, они’достаточно разные, не правда ли? Поиск правильных инструментов для ваших потребностей, правильных платформ для вашей аудитории и для ваших сообщений – это’стоит рассматривать больше, чем просто такое упрощение. Google стремится предоставлять релевантные результаты поиска & полезно для пользователей, и в этом есть многое.

Я думаю, что это может подойти, возможно, вы видели это раньше -“

Не хватает доверия Reddit?

Что касается рецептов, то, по моему мнению, пользователям Reddit не хватает  много доверия в некоторых контекстах.  Когда дело доходит до рецептов, я беру мнение блоггера рецептов или Serious Eats вместо того, что “думает” рецепт должен быть.

Задающий вопрос человек вспомнил обзоры продуктов как тему, к которой Reddit не доверяет, и, по иронии судьбы, именно в этой теме Reddit действительно сияет. Человек Reddit, который делится своим практическим опытом использования определенной марки аэрофритюрницы или мобильного телефона, является воплощением того, что Google пытается оценить по отзывам, поскольку это мнение человека, который за дни, недели, месяцы, лет фактического опыта работы с продуктом.

Говоря, что отзывы о продукте, созданном пользователем, полезны, не означает, что профессиональные обзоры продукта недействительны. Вполне возможно, что как UGC, так и   профессиональные обзоры имеют ценность, правда? И я думаю, что Джон Мюллер пытался объяснить, что поиск не упрощается по одному критерию рейтинга, одному измерению.

Это аспект поиска, который проигнорировал тот, кто задавал вопросы, практический опыт рецензента, и он иллюстрирует, что подразумевает Мюллер, когда говорит, что “это’стоит посмотреть больше, чем просто упрощение” рейтинга в результатах поиска.

OTOH&help; Чувство, как пощечина

Есть много высококачественных сайтов с оригинальными фотографиями, фактическими отзывами и содержимым, основанным на реальном опыте, которые больше не ранжируют результаты поиска. Я знаю, потому что я видел многие из этих сайтов, которые, на мой взгляд, должны иметь рейтинг, но это не так. Сотрудники Google выразили вероятность того, что будущее обновление поможет возобновить работу большего количества качественных сайтов, и многие опытные издатели рассчитывают на это.

Тем не менее, следует признать, что для автора-эксперта это выглядит как пощечина, когда анонимный пользователь Redditor превосходит его в результатах поиска Google&rsquo.

Многомерный подход к SEO

Распространенная проблема, которую я вижу в том, как некоторые цифровые маркетологи и блоггеры налаживают страницы результатов поисковой системы (SERP), заключается в том, что они видят это через одно, два или три измерения, например:

  • Ключевые слова,
  • Экспертиза
  • Достоверность
  • Ссылка

Просмотр поисковой выдачи, чтобы понять, почему Google ранжирует что-то, является хорошей идеей. Но рассматривая его только по нескольким параметрам, ограниченным количеством “сигналов” может быть разочаровывающим и контрпродуктивным.

Лишь несколько лет назад специалисты по поисковым системам убедились, что “авторские сигналы” были важной частью рейтинга, и теперь почти все (наконец-то) понимают, что все это было неправильное толкование того, что сказали Google и сотрудники Google (несмотря на то, что сотрудники Google постоянно отрицали, что авторство было сигналом для рейтинга).

“авторство” Тенденция SEO является примером одномерного подхода к SEO, который не учитывает многомерное качество рейтинга веб-страниц Google.

Существуют тысячи контекстов, способствующих рейтингу, таких как решение проблемы с точки зрения пользователя, интерпретация потребностей пользователя, адаптация к культурным и языковым нюансам, общенациональным тенденциям, местным тенденциям и т.д. Существуют также контексты (измерения) ранжирования, которые связаны с основными системами актуальности Google’, которые используются для понимания поисковых запросов и веб-страниц.

Ранжирование веб-страниц, с точки зрения Google, является многомерной проблемой. Это означает, что сведение проблемы рейтинга в поиске одного измерения, например анонимности созданного пользователями содержимого, неизбежно приводит к разочарованию. Расширение перспективы ведет к лучшему SEO.