Google отрицает предпочтение крупным брендам в результатах поиска, но признает проблемы для меньших сайтов.

  • Google утверждает, что не предпочитает крупные бренды в поисковых рейтингах.
  • Небольшие сайты имеют проблемы с видимостью, несмотря на позицию Google.
  • Google работает над улучшением распознавания качественного содержимого на небольших сайтах.

В недавнем интервью с Алейдой Солис, ответственным за поиск Google, Дэнни Салливан, обсудил подход компании к ранжированию небольших веб-сайтов по сравнению с большими брендами.

Эта тема уже давно является предметом разногласий, поскольку система рейтинга Google предпочитает бренды, а не независимые сайты.

Честность в результатах поиска

Салливан утверждает, что Google’по своей сути не предпочитает бренды, заявляя:

“Наши системы рейтинга’не говорят ‘являетесь ли вы большим брендом, следовательно, ваш рейтинг’… Основной вопрос заключается не в том, велик ты или мал, а в том, есть ли у тебя самая полезная, самая релевантная и интересная информация.

Проблема восприятия

Несмотря на позицию Google’, Салливан признал широко распространенное представление о том, что большие, хорошо известные сайты имеют преимущество в результатах поиска.

Он признал разочарование меньших владельцев сайтов, которые считают, что не могут конкурировать с большими брендами за видимость.

Салливан заявляет:

“Я рассматривал случаи, когда люди говорят, что вам не нравятся небольшие сайты, и я не снимаю никаких из настоящих проблем, поскольку они являются… Мне бы хотелось, чтобы у них было лучше, но я также вижу, что в некоторых тех же запросах, которые я получаю на других независимых сайтах, которые хорошо работают

< /blockquote>

Задание & Улучшение

Салливан признал, что системы Google’иногда не могут распознать высококачественное содержимое из меньших сайтов.

Он заверил, что компания активно совершенствует этот аспект своих алгоритмов.

Салливан сказал:

<цитата>

“Мы не’не хотим, чтобы только очень большие вещи оценивались хорошо, и я думаю, что в последнем обновлении мы говорили о том, как мы учитывали многие из этих проблем и пытались понять, как мы можем больше для некоторых меньших сайтов, так называемых независимых сайтов.&69~~

Советы для небольших сайтов

Для владельцев независимых веб-сайтов, испытывающих разочарование, Салливан дал несколько советов: сосредоточьтесь на развитии своего бренда.

Он посоветовал:

“Если вы&m;rsquo;меньший сайт, который чувствует, что вы еще не’на самом деле развили свой бренд, развивайте его. Это не потому, что мы собираемся классифицировать вас через ваш бренд, а потому, что, пожалуй, вещи, по которым люди извне признают вас хорошим брендом, могут в свою очередь происходить одновременно или быть рядом с теми вещами, за которые наши системы рейтинга стремятся вознаградить.”

На совет создателям контента Салливан добавляет:

“Просто продолжайте слушать свое сердце и делать то, что считаете нужным… Наши системы рейтинга пытаются вознаграждать прекрасное содержимое, созданное для людей, и если вы чувствуете, что делаете это, мы попытаемся догнать вас.

Взгляд вперед

Похоже, Google воспринимает эти беспокойства серьезно.

Салливан отметил, что последние обновления направлены на то, чтобы сделать больше для небольших сайтов. Однако он утверждает, что целью Google является показ наилучшего содержимого независимо от узнаваемости бренда.

Хотя проблемы остаются, Google’знание проблемы и усилия по ее улучшению указывают на потенциальные изменения с будущими обновлениями.

Услышьте полные заявления Салливана в видео ниже: