Почему маркетинг по электронной почте является важным элементом вашей маркетинговой стратегии? Поскольку это’это замечательный инструмент  для создания и воспитания преданной аудитории. Кроме того, его относительно легко настроить. В этой публикации мы обсудим основы электронного маркетинга и дадим вам несколько практических советов относительно того, как начать.
4 преимущества электронного маркетинга
Прежде чем мы начнем с основ, давайте рассмотрим все преимущества электронного маркетинга. Потому что их много!
1. Преданная аудитория
Во-первых, хорошо помнить, что люди, подписывающиеся на информационный бюллетень, хотят получать информацию от вас. Они очень преданы делу, поэтому маркетинг по электронной почте окупается. Потому что люди, которым вы отправляете свои информационные бюллетени, действительно хотят читать ваши материалы!
2. Низкие расходы
Во-вторых, расходы на маркетинг по электронной почте очень низкие. Это означает, что маркетинг по электронной почте имеет относительно высокую окупаемость инвестиций. Кроме того, это помогает информационный бюллетень относительно легко настроить через такие службы, как MailChimp или TinyLetter.
3. Увеличить содержание
В-третьих, электронная почта – отличный способ увеличить удержание клиентов. Это означает, что он может увеличить количество клиентов, покупающих повторно, а не только один раз. Другими словами: электронная почта поможет вам превратить ваших клиентов в возвращающихся клиентов. Как? Регулярно посылая клиентам электронные письма, ваш бренд будет оставаться в памяти, и они будут скорее возвращаться, чтобы купить что-то снова. Конечно, ваши электронные письма должны быть интересными, привлекательными и привлекательными, чтобы это действительно сработало.
4. Конкретные сообщения
Наконец, легко нацелить конкретные подгруппы в пределах всей аудитории. Вы можете легко создать их в своей почтовой службе, а затем отправить специальные электронные письма вашей аудитории. Просто не забывайте регулярно спрашивать свою аудиторию, какие темы интересуют их, и позвольте им легко включить или отказаться от получения определенных электронных писем.
3 подводные камни электронного маркетинга
1. Много работы
Конечно, создание содержимого для информационного бюллетеня может быть очень трудоемким. Особенно, если вы ведете блог. Кроме того, если вы хотите регулярно посылать информационный бюллетень, вам придется убедиться, что ваши электронные письма наполнены полезным содержимым. Не присылайте аудитории то, что им не интересно или что они видели миллион раз раньше.
2. Не’не будьте наживкой
Более того, не пытайтесь слишком дразнить или травить свою аудиторию. Как и в случае со статьями-приманками, которые никому не нравятся, люди хотят получать полезные полезныеэлектронные письма. Если вы постоянно просите их читать дальше, не предоставляя много информации, ваши электронные письма могут огорчаться. Кроме того, они займут слишком много времени, чтобы полноценно задействовать их.
3. Люди заняты
Сейчас люди получают сотни электронных писем ежедневно. Это означает, что у большинства людей нет времени читать все свои электронные письма. В лучшем случае они просмотрят вашу электронную почту, прежде чем щелкнуть. В худшем случае они прочтут только тему, а затем решат прочитать или удалить. Так что у вас есть несколько секунд, чтобы донести свое сообщение. Старайтесь быть полезными и актуальными, чтобы люди не разочаровались!
Как настроить информационный бюллетень?
Давайте погрузимся в основы электронного маркетинга. Если вы будете следовать этим советам, вы напишете прекрасные информационные бюллетени в кратчайшие сроки.
1 Начните с самого важного сообщения
Как мы только что обсуждали, большинство людей не будут читать ваш информационный бюллетень полностью. Вот почему очень важно начать с того, о чем вы действительно хотите, чтобы люди знали больше. Вы также можете выбрать то, что люди хотели бы прочитать.
Дополнительный совет: один фокус
Хотя вы можете разместить множество сообщений и призывов к действию, пожалуй, лучше, чтобы ваш информационный бюллетень был сосредоточенным и актуальным. В идеале вам нужен только один призыв к действию. Попросите людей прочитать, подписаться, илипокупка. Не просите их сделать все сразу. Люди слишком заняты для этого.
2 Выберите хорошую тему
Действительно ли люди будут открывать ваш информационный бюллетень, зависит от его темы. Например, MailChimp упрощает проверку количества открытых рассылок по разным темам. Следовательно, стоит подумать и проверить, какие темы подходят для вашей аудитории. Только не будьте слишком наживкой!
3 Четкость и фокус
<стр.>Убедитесь, что макет вашего информационного бюллетеня четкий и выглядит привлекательно. И не забудьте сделать свой дизайн адаптивным, чтобы люди могли читать его на своих телефонах и планшетах. Наконец-то убедитесь, что ваши призывы к действию четкие, например, с помощью кнопок или текста, выделенного жирным шрифтом.
4 Тон голоса
Люди, подписавшиеся на вашу рассылку, любят ваши продукты, ваш блог или вашу компанию. Поэтому ваш тон голоса должен быть дружелюбным и полным энтузиазма, а не агрессивным или продажным. Ваш информационный бюллетень еще больше полюбит аудиторию вас и ваши продукты. Итак попробуйте сделать так, чтобы они почувствовали себя особенными!
5 Сделайте это визуальным
Никто не любит получать стену с текстом. Это делает ваше электронное письмо захламленным и напряженным, и люди, как правило, не хотят его читать. Итак, используйте иллюстрации и рисунки, чтобы разделить текст и сделать ваш бюллетень более привлекательным.
Советы, как сделать ваш информационный бюллетень лучше
1. Выберите правильный инструмент
Существует ряд полезных инструментов, значительно облегчающих отправку электронных писем. MailChimp является популярным и не без причин. Он обладает интуитивно понятным интерфейсом и хорошим бесплатным планом, который позволяет легко начать отправку информационных бюллетеней.
2. Тест!
Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга по электронной почте, разумно проверить, что работает, а что нет. Например, вы можете просмотреть время и день недели, когда вы отправляете свою рассылку. Для личных блогов выходные могут быть временем, чтобы привлечь людей на ваш сайт, тогда как для других лучше отправлять информационный бюллетень в рабочее время.
3. Заставить людей подписаться
Чтобы отправить людям свой информационный бюллетень, вы должны сначала убедить их подписаться. Убедитесь, что вы предлагаете поле для подписки под своими публикациями и в других видимых местах на вашем веб-сайте. Вы также можете использовать всплывающее окно, чтобы пригласить людей подписаться.
4. Убедитесь, что ваш информационный бюллетень удобен для мобильных устройств
Мы’говорили это раньше, и мы’скажем это снова! Вам нужен адаптивный дизайн электронной почты, поскольку многие проверяют свою электронную почту на телефоне. К счастью, многие службы рассылки предлагают стандартные шаблоны, которые удобны для мобильных устройств и хорошо уменьшаются. Это хороший вариант, если вы не хотите тратить слишком много времени или денег на свою рассылку.
Вывод об электронном маркетинге
Маркетинг по электронной почте — отличный способ охватить свою аудиторию. Вы можете общаться с клиентами, которые действительно хотят быть проинформированы о ваших продуктах или компании. Кроме того, маркетинг по электронной почте является относительно дешевым и способствует возвращению аудитории на ваш сайт. Получите подписку и создайте информационный бюллетень с интересным содержимым и привлекательным дизайном, который также будет работать на мобильных устройствах!