Ошибка в алгоритме Google Sitelinks приводит к тому, что ссылки на неполезные страницы отображаются в результатах поиска

Алгоритмы поиска Google показывают несколько языков в ссылках на сайт для Google Search Console. Независимо от того, новинка это или нет, она может дать представление о том, как базовый алгоритм оценивает веб-сайт на наличие ссылок на сайт.

Ссылки на сайты должны быть полезными

Ссылки на сайты – это функция поиска Google, которая показывает ссылки на различные части веб-сайта, когда пользователь выполняет поиск по имени бренда. Google якобы анализирует структуру веб-сайта и ссылки на страницы, которые пользователи сочтут наиболее полезными. Документация Google’не удается в детали того, что анализирует этот анализ, но я подозреваю, что Google отмечает, какие разделы сайта пользователи обычно ищут, входящие ссылки и архитектуру сайта (внутренняя ссылка), а затем использует эту информацию для создания функции ссылок на сайт.~6 Search Console.

Поиск в Google Search Console показывает ссылки на сайты на нескольких языках:

  • японский
  • Венгерская
  • голландский
  • датская

Снимок экрана ошибки Google Sitelinks

Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links

Я искал, используя домены других веб-сайтов, и не увидел такого эффекта. Непонятно, как долго это происходит, но это интересно с точки зрения SEO. Причина, почему это интересно, заключается в том, что любой анализ, используемый Google для определения ссылок на сайты, влечет за собой этот странный результат поиска.

Совет веб-разработчику и эксперту по поисковому маркетингу Бренди Мэлоун (профиль LinkedIn) за то, что она заметила это!