У Google есть много интересных бесплатных инструментов, но два важных, которые помогут вам улучшить ваш сайт, это Search Console и инструмент тестирования расширенных результатов. Search Console помогает получить общее представление о том, как работает ваш сайт в результатах поиска, а также следить за любыми ошибками, которые нужно исправить, и внести улучшения. Другой инструмент тестирования расширенных результатов помогает вам увидеть, какие ваши страницы подходят для расширенных результатов. Расширенные результаты – это выделенные результаты поиска, например списки продуктов и событий.
Хотите узнать больше о расширенных результатах и структурированных данных, которые могут их использовать? Попробуйте наш учебный курс по пониманию структурированных данных! Этот курс объясняет структурированные данные и как улучшить ваши шансы получить богатые результаты. Получите доступ к этому курсу, всем другим нашим курсам SEO и дополнительным функциям Yoast SEO, перейдя на Premium.
Что можно сделать с помощью этого инструмента?
Богатые результаты невероятно важны в современном мире. Как только вы добавите структурированные данные на свой сайт, вы можете получить выделенный список в результатах поиска. Это дает вам преимущество над вашими конкурентами, поскольку выделенные списки обычно получают больше кликов. Для многих сайтов и типов содержимого может иметь смысл нацелиться на расширенные результаты.
Добавление структурированных данных к вашим курсам может привести к таким ярким моментам, как этот
Эта публикация не будет рассказывать о том, как получить структурированные данные на вашем сайте. Если вы хотите погрузиться в это, пожалуйста, прочтите наш окончательный путеводитель по структурированным данным schema.org, ознакомьтесь с нашим бесплатным обучением структурированных данных для начинающих или учебным курсом Понимание структурированных данных. Вы также можете узнать, как Yoast SEO автоматически применяет структурированные данные к вашему сайту.
Здесь мы рассмотрим, как проверить ваше соответствие требованиям и что вы можете сделать, чтобы улучшить эту ситуацию. настоящие структурированные данные и могут ли они иметь право на расширенные результаты. Вы также узнаете, какие расширенные результаты пригодны для этой страницы, и получите предварительный просмотр того, как они будут выглядеть для вашего содержимого.
Как вы используете инструмент тестирования богатых результатов?
Пользоваться инструментом тестирования богатых результатов очень просто. Есть два способа получить статистику: введите URL страницы, которую вы хотите проверить, или фрагмент кода, который вы хотите проверить. Вторым вариантом может быть часть структурированных данных или полный исходный код страницы, в зависимости от того, что вам больше нравится.
Во время тестирования вы также можете выбрать между смартфоном и настольным сканером. Google по умолчанию использует сканер смартфонов, поскольку мы живем в мире, где мобильные устройства, прежде всего, люди! Конечно, при необходимости можно переключиться на рабочий стол.
Введите URL-адрес или фрагмент кода, чтобы начать. Можно также выбрать между сканером для смартфона или компьютера.
Разница, конечно, есть. Следует использовать опцию URL, если ваша страница уже онлайн. Вы увидите, подходит ли страница для расширенных результатов, просмотрите предварительный просмотр этих расширенных результатов и проверьте воспроизведенный HTML-код страницы. Но вы ничего не можете “сделать” в коде. Опция кода позволяет это сделать.
Эта конкретная страница содержит действительный элемент списка курса и информацию о курсе, поэтому она имеет право на расширенные результаты — который вы видите на первом скриншоте.
Работа с кодом структурированных данных
Если вы вставите часть структурированных данных JSON в поле кода и запустите тест, вы получите те же результаты, что и параметр URL. Однако теперь вы также можете использовать поле ввода кода, чтобы редактировать свой код, чтобы исправить ошибки или улучшить структурированные данные, исправив предупреждение.
Знаете ли вы?
Знаете ли вы, что Yoast SEO поставляется с удивительными бесплатными блоками структурированных данных для инструкций и часто задаваемых вопросов?
Итак, как вы к этому относитесь?
<ол>
Вы’получите вид, подобный приведенному ниже.
Повторно запустите тест, и другие разделы должны стать зелеными. Если нет, возможно, вам придется проверить, правильно ли вы применили и закрыли свой код.
Если вы проверили свой код и убедились, что он работает, вы можете применить его к своим страницам. Помните, что мы описали очень простой способ проверки вашего кода, и есть другие способы масштабирования этого в производстве. Но это не цель этой статьи. Здесь мы хотели бы дать вам быстрое представление о структурированных данных и о том, что вы можете делать с помощью инструмента тестирования богатых результатов.
Предварительный просмотр расширенных результатов
Опция предварительного просмотра является одной из самых крутых вещей в инструменте тестирования богатых результатов. Это дает вам представление о том, как эта страница или статья отображается в Google. Есть несколько расширенных результатов, которые вы можете проверить, например сухари, курсы, объявления о работе, рецепты и многое другое.
Эти предварительные просмотры предназначены не только для показа — вы можете использовать их для улучшения внешнего вида расширенных результатов. Возможно, изображения выглядят странно или название не очень привлекательное. Используйте эту информацию в своих интересах и побуждайте людей нажимать ваши списки!
Получите представление о том, как ваш расширенный результат может выглядеть в результатах поиска
Представление инструмента тестирования богатых результатов
<стр.>Это краткий обзор того, что вы можете видеть и делать с помощью инструмента тестирования расширенных результатов. Помните, что содержимое пригодно для расширенных результатов, если в инструменте тестирования расширенных результатов все зеленое и не найдено никаких ошибок. Это не гарантирует – и мы не имеем в виду – что Google покажет расширенные результаты для этой страницы. Вам просто придется подождать и увидеть.