Соглашение о содержимом OpenAI ставит ChatGPT на путь к показу содержимого веб-сайта & ссылки в ответ на запросы пользователей. Это может быть хорошей новостью для издателей
Контентное соглашение OpenAI улучшит ChatGPT благодаря возможности показывать содержимое в реальном времени со ссылками в ответ на запросы. OpenAI тихо принял меры для получения большего количества функций поисковой системы в рамках соглашения о лицензировании контента, что может иметь положительные последствия для издателей и SEO.
Соглашение о лицензировании содержимого
OpenAI согласился на лицензирование контента из Financial Times, глобальной информационной организацией с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, по всей континентальной Европе и Азии.
Соглашения о лицензировании содержимого между организациями искусственного интеллекта и издателями, как правило, связаны с получением доступа к высококачественным учебным данным. Учебные данные используются языковыми моделями для изучения связей между словами и понятиями. Эта сделка выходит далеко за пределы этого использования.
ChatGPT покажет прямые цитаты со ссылкой на авторство
Настоящее соглашение о лицензировании содержимого между The Financial Times и OpenAI заключается в том, что есть ссылка на предоставление авторства содержимого в ChatGPT.
Объявленное лицензионное соглашение прямо упоминает об использовании лицензированного содержимого, чтобы ChatGPT мог непосредственно цитировать его и предоставлять ссылку на лицензированное содержимое.
Кроме того, лицензионное соглашение имеет целью помочь улучшить “полезность” ChatGPT”, что является неопределенным и может означать многое, но оно приобретает несколько иное значение, когда используется в контексте приписываемых ответов.
В соглашении Financial Times отмечено, что лицензионное соглашение предназначено для использования в ChatGPT, когда оно предоставляет “авторированное содержимое” который доволен ссылкой на авторство, обычно ссылкой на место, где появилось содержимое.
Это часть объявления, которая ссылается на авторское содержание:
<цитата>
“The Financial Times сегодня объявила о стратегическом партнерстве и лицензионном соглашении с OpenAI, лидером в исследовании и развертывании искусственного интеллекта, чтобы улучшить ChatGPT с помощью приписываемого содержимого, помочь улучшить его модели’ полезность путём включения журналистики FT, а также сотрудничать в разработке новых продуктов и функций ИИ для читателей FT. “
И это часть объявления, в которой упоминается, что ChatGPT предлагает пользователям цитаты и ссылки:
“Благодаря партнерству пользователи ChatGPT смогут просматривать выбранные резюме, цитаты и ссылки на журналистику FT в ответ на соответствующие запросы.”
Генеральный директор Financial Times Group был еще более откровенным в отношении намерений OpenAI’ показывать содержимое и ссылки в ChatGPT:
“Это важное соглашение во многих аспектах,” сказал генеральный директор FT Group Джон Риддинг. “Это признает ценность нашей журналистики, отмеченной наградами, и даст нам раннее представление о том, как контент обнародуется с помощью ИИ. …это партнерство поможет нам оставаться в авангарде развития способов доступа и использования информации людьми.
OpenAI понимает важность прозрачности, атрибуции и вознаграждения&help;”
Брэд Лайткеп, главный операционный директор OpenAI, прямо упомянул о показе содержания новостей в режиме реального времени в ChatGPT, но что важнее, он упомянул, что OpenAI исследует новые способы показа содержимого своей базы пользователей.
Наконец, главный операционный директор заявил, что они приняли разрушение, что означает инновации, которые создают новую отрасль или парадигму, как правило, за счет более старой, например поисковые системы.
Лайткеп цитируется:
“Мы всегда воспринимали новые технологии и разрушения, и мы’продолжаем работать с интересом и бдительностью, преодолевая следующую волну перемен. ”
Показ прямых цитат содержимого Financial Times со ссылками на это содержимое очень похож на работу поисковых систем. Это большое изменение в работе ChatGPT и может быть признаком того, куда двигается ChatGPT в будущем, функциональность, которая включает в себя онлайн-содержимое со ссылками на это содержимое.
Что-то, возможно, связано
Кто-то в Twitter недавно заметил изменение, связанное с поиском ” по отношению к ChatGPT.
Это изменение касается сертификата безопасности SSL, добавленного для субдомена ChatGPT.com. ChatGPT.com — это доменное имя, которое кто-то выкупил, чтобы получить выгоду от объявления OpenAI о ChatGPT в 2022 году. В конце концов OpenAI приобрел домен, и он перенаправлял на ChatGPT.
Изменение, которое было замечено, касается субдомена:
Это скриншот твита:
Большие новости для SEO и издателей
Это важная новость для издателей и поисковых маркетологов. ChatGPT станет источником ценного трафика, если OpenAI переймет ChatGPT в направлении предоставления приписываемых итогов и прямых цитат.
Как издателям получить трафик из ChatGPT?
Остаются вопросы относительно цитат со ссылками в ответ на соответствующие запросы. Вот X неизвестных о ссылках на атрибуты ChatGPT.
- Означает ли это, что в ChatGPT будет показано только лицензированное содержимое и ссылка на него?
- ChatGPT будет включать и использовать большинство веб-данных без лицензионных сделок так же, как это делают поисковые системы?
- OpenAI может включать модель Opt-In, где издатели могут использовать нотацию в Robots.txt или в метаданных, чтобы согласиться на получение трафика от ChatGPT.
- Согласитесь ли вы на получение трафика от ChatGPT в обмен на разрешение использовать ваше содержание для обучения?
- Как изменится уравнение поисковиков и издателей относительно ChatGPT, если все их конкуренты получают трафик с ChatGPT?