Исследование показало, что обзоры Google AI редко появляются в популярных поисковых запросах новостей. Больше всего пострадали запросы о состоянии здоровья.

  • AI Обзоры появляются только в 3,9% поисковых запросов относительно популярных новостей.
  • Запросы, связанные со здоровьем, скорее всего, инициируют обзоры AI.
  • Трудные темы новостей редко создают обзоры AI.

Согласно недавнему исследованию NewzDash, обзоры искусственного интеллекта от Google появляются лишь в небольшой части популярных поисковых запросов.

Анализ исследовал более 10 000 популярных ключевых слов новостей в разных категориях в течение девяти недель и обнаружил, что обзоры AI отображались только в 3,9% поисковых запросов.

Ключевые результаты:

<ол>

  • 96,1% популярных поисковых запросов в новостях не’t активировал ИИ обзоры.
  • Запросы, связанные со здоровьем, скорее всего создавали обзоры искусственного интеллекта, с коэффициентом видимости 29,6%.
  • Категории, такие как национальные новости, спорт и главные тенденции, имели минимальный обзор ИИ.
  • Все наблюдаемые обзоры ИИ в бизнес-категории были созданы автоматически.
  • Медицинские и научные веб-сайты часто цитировались в AI Overviews, среди которых клиника Мэйо и Национальный институт здоровья среди ведущих источников.
  • Выводы исследования совпадают с намерением Google ограничить обзор ИИ для трудных тем новостей, где точность и своевременность являются решающими.

    Этот подход, кажется, является ответом на предыдущую критику относительно потенциала этой функции для распространения дезинформации.

    Методология & Сбор данных

    NewzDash в течение девяти недель собирал популярные ключевые слова с 15-минутными интервалами в основных разделах новостей.

    Видимость обзора искусственного интеллекта для каждого ключевого слова отслеживалась с помощью ZipTie.dev, инструмента, разработанного для анализа страниц результатов поиска (SERP).

    Последствия для пользователей поиска

    Для читателей, это исследование предполагает, что, хотя обзоры AI присутствуют, они не доминируют в результатах поиска.

    Пользователи, которые ищут информацию о здоровье, скорее всего, сталкиваются с этими итогами, созданными ИИ, тогда как ищущие последние новости или спортивные обновления обычно видят традиционные результаты поиска.< /p>

    Рекомендации для издателей и специалистов по SEO

    • Сосредоточьтесь на создании высококачественного, авторитетного контента, особенно в категориях здоровья и науки.
    • Продолжайте отдавать приоритет своевременной отчетности и глубокому анализу трудных тем новостей.
    • Оптимизируйте содержимое для рекомендуемых фрагментов, которые все еще будут отображаться рядом с обзорами AI.
    • Адаптируйте стратегии оптимизации поисковых систем, чтобы учесть разную распространенность ШИ-обзоров в категориях новостей.

    Это исследование предоставляет мгновенный снимок текущего ландшафта, готовя основу для будущих анализов роли искусственного интеллекта в формировании нашей онлайн-информационной экосистемы.