Исследование показывает, что обзор искусственного интеллекта Google совпал со снижением объема мобильного поиска, что, вероятно, заставило Google отказаться от этой функции.

  • Развертывание обзоров искусственного интеллекта совпало со значительным падением мобильных поисков.
  • Google быстро набрал обзоры AI после отзывов пользователей и ошибок.
  • Исследование также показывает, что почти 60% поисковых запросов в Google завершаются без кликов.

Новое исследование, проведенное экспертом поисковой индустрии Рэндом Фишкиным, показало, что развертывание обзоров ИИ от Google в мае привело к заметному уменьшению объема поиска, особенно на мобильных устройствах.

Исследование, проанализировавшее миллионы поисковых запросов Google в Соединенных Штатах и ​​Европейском Союзе, проливает свет на неожиданные последствия интеграции ИИ.

AI Обзоры Развертывание & Разворот

В мае 2024 года Google запустил обзоры AI в Соединенных Штатах, которые создают итоги для многих поисковых запросов.

Однако эта функция была встречена неоднозначной реакцией и была быстро отключена до конца месяца.

В сообщении в блоге, опубликованном 30 мая, Google признал неточные или бесполезные обзоры ИИ, особенно для необычных запросов.

Google говорит, что в ответ на это внедрил более десятка технических усовершенствований в своих системах.

Дальнейшее исследование, проведенное SE Ranking, выявило, что частота этих итогов уменьшилась, и только 8% поисковых запросов теперь запускают обзор AI. Однако, когда отображаются, эти обзоры теперь длиннее и подробнее, в среднем на 25% больше содержимого.

SE Ranking также отметил, что после расширения обзоры искусственного интеллекта обычно ссылаются на меньшее количество источников, обычно около четырех.

Снижение мобильных поисков

Анализ Фишкина показывает, что внедрение AI Overviews совпало с заметным снижением количества мобильных поисков в мае.

Хотя количество поисковых запросов на настольных компьютерах несколько возросло, падение мобильных поисков было значительным, учитывая, что мобильные устройства составляют почти две трети всех запросов Google.

Это открытие свидетельствует о том, что пользователи, возможно, были менее склонны искать на своих мобильных устройствах, когда сталкивались с итогами, созданными ИИ.

Фишкин прокомментировал:

<цитата>

“Наиболее заметные изменения в мае произошли в ЕС и США, в том числе&help; Мобильные поисковые запросы значительно упали (если бы что-то испугало Google отменить эту функцию, я’вложил бы на это свои деньги).&~~~~

Он добавляет:

“Если бы я работал с Google, такое падение мобильных поисков (помните, мобильные аккаунты составляют почти 2/3 всех запросов в Google) испугало бы курс акций -поклоняясь-дерьмо из меня.”

Влияние на общее поисковое поведение

Несмотря на падение количества мобильных поисковых запросов, исследование показало, что поисковое поведение оставалось относительно стабильным при развертывании обзоров ИИ.

Количество кликов на поисковый запрос на мобильных устройствах несколько возросло, тогда как количество кликов на компьютере на поисковый запрос осталось неизменным.

Это указывает на то, что, хотя некоторые пользователи, возможно, не смогли начать поиск, те, кто пользовался обзорами AI, все равно нажимали результаты с такой же или несколько более высокой частотой, чем в предыдущие месяцы.

Последствия для Google & Поисковая индустрия

Исследование подчеркивает трудности, с которыми сталкивается Google во время интеграции созданного искусственным интеллектом контента в результаты поиска.

Кроме того, исследование выявило другие тревожные тенденции в поисковом поведении Google:

  • Низкий рейтинг кликов: Только 360 из каждых 1000 поисков в Google в США приводят к переходам на веб-сайты, не принадлежащие Google. В ЕС дела немного лучше с 374 кликами на 1000 поисков.
  • Преобладают поиски без кликов: Почти 60% поисков в обоих регионах завершаются без каких-либо кликов, классифицируемых как “без кликов поисков. ”
  • Трафик Google’самоперенаправление: Около 30% кликов по поисковым запросам в США направляются на ресурсы, принадлежащие Google, с некоторыми более низким процентом в ЕС.

Почему SEJ работает

Это исследование подчеркивает необходимость адаптированных стратегий SEO.

Нам, как отрасли, возможно, придется сосредоточиться на оптимизации для поиска без кликов и диверсификации источников трафика за пределами Google.

Выводы также вызывают вопросы о будущем искусственного интеллекта в поиске.

Хотя крупные технологические компании продолжают инвестировать в технологии искусственного интеллекта, это исследование показывает, что внедрение может не всегда дать ожидаемые результаты.