Новое исследование BrightEdge позволяет понять, какие типы поисковых запросов вызывают обзоры ИИ в разных сферах
Новое исследование BrightEdge предлагает мгновенный снимок типов запросов, которые, как правило, показывают Google AI Overviews (AIO), и предоставляет понимание типов запросов и вертикалей, где AIO является более распространенным.
Выводы показывают резкие отличия в количестве обзоров ИИ, которые отображаются в различных отраслях таким образом, чтобы отображать типы общих запросов. Этот эффект также работает в обратном направлении, где некоторые версии имеют меньше функций поиска AIO.
Это изменение парадигмы?
Хотя BrightEdge называет это самым большим изменением парадигмы за десятилетия, я считаю, что это недооценка изменений в поисковой системе Google в недавнем прошлом, а не только в 2024 году. То, что не широко распространено Понятно, что Поиск Google является поисковой системой с искусственным интеллектом по крайней мере с 2015 года с внедрением RankBrain и другими дальнейшими изменениями в серверной части поиска.
Большое изменение в Поиске в этом году заключается в том, что искусственный интеллект становится более очевидным в интерфейсе как Функция в Поиске, в значительной степени заменяя роль, которую когда-то играли Featured Snippets. Возможно, важнее то, что в начале 2024 года могли произойти изменения в инфраструктуре.
BrightEdge Generative Parser
BrightEdge имеет технологию под названием Generative Parser, которая отслеживает и анализирует шаблоны в функциях поиска Google’ BrightEdge использовал свой Generative Parser, чтобы получить результаты исследования по новой функции поиска Google AI Overviews (AIO).
Альберт Гуйе, вице-президент по операциям в BrightEdge, сказал о генеративном парсере BrightEdge:
<цитата>
“Это’захватывающе видеть, как BrightEdge Generative Parser&торгуется; давая маркетологам возможность ознакомиться с тем, как развивается искусственный интеллект в поиске и дать сообществу возможность заглянуть в будущее. Для маркетологов, полагающихся на органический трафик, первые признаки свидетельствуют о том, что искусственный интеллект поможет охватить новых клиентов и предоставит новые возможности для создания контента, удовлетворяющего разнообразные потребности и повышающего эффективность бренда. ~блок>
Запускающий AIO
Отчет BrightEdge’s указывает на то, что рекомендуемые фрагменты и вопросы, вероятно, активировали функцию AIO. Рекомендуемые фрагменты – это ответы на вопросы, созданные с помощью прямых цитат с веб-сайтов. BrightEdge обнаружил, что AI Overviews с большей вероятностью будут появляться, когда также есть Featured Snippet.
Что не запускает AI Обзоры
Исследование показало, что локальные поисковые запросы имели наименьшую вероятность вызвать результат поиска Обзор AI. Это имеет смысл, потому что пользователь ищет структурированный результат поиска (названия компаний, адреса, номера телефонов), информацию, которую невозможно обобщить.
Подобным образом поисковые запросы, генерирующие ссылки на сайты, имели меньшую вероятность инициировать AIO. Ссылки на сайты – это результаты поиска, связанные с поисковыми запросами, содержащими несколько ссылок на внутренние страницы веб-сайта. Например, поиск по названию магазина одежды может создать результат поиска, содержащий внутренние страницы для женской одежды, мужской одежды и т.д. Это также имеет смысл, поскольку это тип поисковый запрос, на который лучше всего ответить прямыми данными, а не итогом.
/h2>
Результаты поиска, которые, как правило, включали обзоры искусственного интеллекта, сильно отличались по сравнению с отраслями (вертикали означают конкретные отрасли или темы). Вероятно, это не означает, что Google нацелился на конкретные области, чтобы показать больше AIO. Функции поиска всегда связаны с полезностью функций. Полезность функций проверяется с помощью Search Quality Raters, работников, которые тестируют новые виды результатов поиска и оценивают их по полезности и другим критериям.
Поисковые запросы, связанные с здравоохранением, как правило, создавали обзоры ИИ в 63% случаев. Это имеет смысл для поисковых запросов, которые ищут информацию.
Запросы по технологии B2B, как правило, генерировали результаты AIO в 32% случаев, тогда как поисковые запросы электронной коммерции вызывали обзоры AI в 23% случаев.
Интересно, что запросы, связанные с ресторанами и путешествиями, как правило, не вызывают результатов AIO.
AIO отображается реже, чем SGE
Другой интересный момент заключается в том, что AIO запускается на 20% реже, чем ответы Search Generative Experience (SGE).
BrightEdge предложил три идеи относительно того, почему AIO отображается меньше, чем экспериментальный SGE.
<блочная цитата> <ол>
Исследование BrightEdge показало, что Google улучшает способность предусматривать дальнейшие вопросы, предоставляя резюме поиска AI, которые более полно отвечают на вопросы.
Они пишут:
“Начиная с Google 1/O, совпадение между цитатами в искусственном интеллекте и традиционными результатами уменьшилось. Google гарантирует, что пользователи не получают одинаковые результаты в двух типах различных результатов. Теперь он также выполняет свое обещание выполнить второй, третий и четвертый поиск за вас. ШИ начинает предусмотреть следующий вопрос и предоставить варианты еще до того , как пользователь спросит. Это часто случается с ‘что,’ ‘где,’ и ‘как’ запросы на основе намерений.”
Первые дни AIO
Google получил подавляющее большинство негативных отзывов от пользователей и средств массовой информации о качестве Google’s AI Overviews, что, в свою очередь, может привести к проблемам с доверием. Отчет BrightEdge’ можно считать моментальным снимком Google AIO сегодня, и я уверен, что BrightEdge вернется с новыми данными в будущем, когда Google&rsquos (AI) SERPs со временем снова изменится.