< P > Google объявил, что обзоры бизнес -профиля в значительной степени возвращаются. Сайты, которые все еще чувствуют себя отключенными, должны скоро вернуться к норме

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/googogle-business-profile-535.jpg" = "Приложение -Full WP-post-image "alt =" GBP Отключение отзывов превышает "fetchPriority =" high "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp Загрузки/2025/02/Google-business- Профиль-535 .JPG 480W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-business-brofile-535-680x357.jpg.e -content/uploads/2025/02/Google -Business-Profile-535-35-3844x202.jpg Outage-535-768x403.jpg 768W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/02/googogle-business-24x Width: 1600px) 100VW, 1600px " /> Гуглер опубликовал обновление, чтобы информировать предприятия, чтобы узнать, что продолжающееся отключение почти закончилось и что большинство предприятий, которые потеряли обзор, должны были увидеть, как они вернулись на уровни предыдущего развода. Предприятия, которые продолжают испытывать проверку, должны видеть, что их проблема решается в течение нескольких дней. < H2 > Отключение профиля бизнеса Google Googler опубликовал следующее обновление: < блокировать цветок > < em > & ldquo; 13-Feb-20125 Обновление < br > Большинство затронутых профилей в настоящее время отражают точные оценки и обзоры. Однако, хотя мы добились значительного прогресса, некоторые профили все еще могут быть временно ниже. Эти профили должны быть восстановлены до уровня предварительного выпуска в течение следующих нескольких дней. Отзывы не были не опубликованы из -за этой проблемы. Если объем осмотра не вернется на уровень, который он был на этот вопрос в ближайшие несколько дней, свяжитесь с поддержкой. & Усилитель; Rdquo; Это пошло не так с ? Было остановка, которое привело к тому, что местные профили бизнеса были полностью удалены или показаны меньше, чем обычно. Это вызвало значительные проблемы, так как предприятия полагаются на свою хорошую репутацию предприятий, и потребителям трудно судить, посещать ли магазин, ресторан или обслуживание.