Новые указания Google рекомендуют использовать заголовки ETag для кэширования, чтобы уменьшить ненужное сканирование и сэкономить ресурсы
Google объявил об обновлении документации относительно веб-сканера, добавив больше информации о кэшировании, которая должна помочь лучше понять, как оптимизировать работу для сканера Google. Следуя новым инструкциям по внедрению надлежащих заголовков кэширования HTTP, специалисты по оптимизации поисковых систем и издатели могут улучшить эффективность сканирования и оптимизировать ресурсы сервера.
Обновленная документация сканера
В документации веб-сканера теперь есть раздел, в котором объясняется, как сканеры Google используют механизмы кэширования HTTP, которые помогают сохранить вычислительные ресурсы как для издателей, так и для Google во время сканирования.
Дополнения к документации значительно расширяют предыдущую версию.
Механизмы кэширования
Google рекомендует включить кэширование с помощью таких заголовков, как ETag и If-None-Match, а также (необязательно) Last-Modified и If-Modified-Since, чтобы сообщить, изменилось ли содержимое. Это может помочь уменьшить ненужное сканирование и сэкономить ресурсы сервера, что является преимуществом как для издателей, так и для сканеров Google.
В новой документации указано:
“Инфраструктура сканирования Google’ -Modified response и If-Modified-Since заголовок.”
Настройки Google&rsquo для настроек ETag
Google рекомендует использовать ETag вместо Last-Modified, поскольку ETag менее подвержен ошибкам, как проблема с форматированием даты, и обеспечивает более точную проверку содержимого. и Last-Modified:
<цитата>
“Если в ответе HTTP присутствуют поля заголовка ответа ETag и Last-Modified, сканеры Google используют значения ETag в соответствии со стандартом HTTP.”
В новой документации также указано, что другие директивы кэширования HTTP не поддерживаются.
См. также: 9 советов по оптимизации бюджета сканирования для SEO
Поддержка переменных среди сканеров
В новой документации объясняется, что поддержка кэширования различна для сканеров Google. Например, Googlebot поддерживает кэширование для повторного сканирования, а Storebot-Google имеет ограниченную поддержку кэширования.
Google объясняет:
“Отдельные сканеры и сборники Google могут использовать или не использовать кэширование в зависимости от потребностей продукта, с которым они’связаны. Например, Googlebot поддерживает кэширование при повторном сканировании URL-адресов для поиска Google, а Storebot-Google поддерживает кэширование только при определенных условиях.~~~~~
Руководство по внедрению
Новая документация Google’ рекомендует обратиться за помощью к поставщикам хостинга или CMS. Он также предлагает (но не требует), чтобы издатели устанавливали поле максимального возраста заголовка ответа Cache-Control, чтобы помочь сканерам знать, когда сканировать определенные URL-адреса.
Совершенно новая публикация в блоге
Google также опубликовал новую публикацию в блоге:
Прочтите обновленную документацию: