Новые указания Google рекомендуют использовать заголовки ETag для кэширования, чтобы уменьшить ненужное сканирование и сэкономить ресурсы

Google объявил об обновлении документации относительно веб-сканера, добавив больше информации о кэшировании, которая должна помочь лучше понять, как оптимизировать работу для сканера Google. Следуя новым инструкциям по внедрению надлежащих заголовков кэширования HTTP, специалисты по оптимизации поисковых систем и издатели могут улучшить эффективность сканирования и оптимизировать ресурсы сервера.

Обновленная документация сканера

В документации веб-сканера теперь есть раздел, в котором объясняется, как сканеры Google используют механизмы кэширования HTTP, которые помогают сохранить вычислительные ресурсы как для издателей, так и для Google во время сканирования.

Дополнения к документации значительно расширяют предыдущую версию.

Механизмы кэширования

Google рекомендует включить кэширование с помощью таких заголовков, как ETag и If-None-Match, а также (необязательно) Last-Modified и If-Modified-Since, чтобы сообщить, изменилось ли содержимое. Это может помочь уменьшить ненужное сканирование и сэкономить ресурсы сервера, что является преимуществом как для издателей, так и для сканеров Google.

В новой документации указано:

“Инфраструктура сканирования Google’ -Modified response и If-Modified-Since заголовок.”

Настройки Google&rsquo для настроек ETag

Google рекомендует использовать ETag вместо Last-Modified, поскольку ETag менее подвержен ошибкам, как проблема с форматированием даты, и обеспечивает более точную проверку содержимого. и Last-Modified:

<цитата>

“Если в ответе HTTP присутствуют поля заголовка ответа ETag и Last-Modified, сканеры Google используют значения ETag в соответствии со стандартом HTTP.”

В новой документации также указано, что другие директивы кэширования HTTP не поддерживаются.

См. также: 9 советов по оптимизации бюджета сканирования для SEO

Поддержка переменных среди сканеров

В новой документации объясняется, что поддержка кэширования различна для сканеров Google. Например, Googlebot поддерживает кэширование для повторного сканирования, а Storebot-Google имеет ограниченную поддержку кэширования.

Google объясняет:

“Отдельные сканеры и сборники Google могут использовать или не использовать кэширование в зависимости от потребностей продукта, с которым они’связаны. Например, Googlebot поддерживает кэширование при повторном сканировании URL-адресов для поиска Google, а Storebot-Google поддерживает кэширование только при определенных условиях.~~~~~

Руководство по внедрению

Новая документация Google’ рекомендует обратиться за помощью к поставщикам хостинга или CMS. Он также предлагает (но не требует), чтобы издатели устанавливали поле максимального возраста заголовка ответа Cache-Control, чтобы помочь сканерам знать, когда сканировать определенные URL-адреса.

Совершенно новая публикация в блоге

Google также опубликовал новую публикацию в блоге:

Прочтите обновленную документацию: