Обновленная документация Google Video SEO показывает четыре стратегии для повышения эффективности вашего содержимого
Google значительно обновил свою документацию по ранжированию страниц, содержащих видеосодержимое. В то время как в журнале изменений перечислены три изменения, просмотр содержимого содержит пример четырех соображений для цифровых маркетологов и издателей во время обновления содержимого, чтобы повысить соответствие посетителям сайта & Google.
Что изменилось
Обновленная документация касается ранжирования веб-страниц, содержащих видео. Целью этой документации является ознакомление с лучшими методами оптимизации видео для лучшей видимости в результатах поиска Google’
История изменений Google’указала, что на странице лучших методов SEO SEO были внесены три основных изменения.
- Уточненные критерии индексации видео
- Обновленные технические требования
- Добавлен новый раздел о специальных страницах просмотра для каждого видео
Вот что в журнале изменений показано, что было изменено:
“Улучшение документации SEO SEO
Что: обновлены лучшие методы SEO для видео. В частности, мы уточнили критерии индексирования видео и технические требования, добавили новый раздел страницы просмотра и расширили наши примеры.
Почему: основываясь на присланных отзывах, мы просмотрели наши указания по поисковой оптимизации видео, чтобы объяснить, что’пригодно для результатов видео и как владельцы сайтов могут облегчить Google поиск их видео.&rdquo ;
Четыре причины обновить содержимое
Существует распространенное неправильное толкование, которое поощряет изменять содержимое ежегодно, поскольку “Google любит свежее содержимое” что является грубым неправильным пониманием алгоритма свежести. Содержимое нельзя изменять нецелево&иначе это просто “перестановка мебели” вместо настоящего “перепланировка пространства.”
Причины Google’ для обновления содержимого предлагают миниатюрное исследование трех вещей, которые издателям и компаниям следует учитывать, обновляя свое содержимое.
Это три причины для изменения SEO-контента видео:
<ол>
1. Удалить устаревшее содержимое
Старая версия документации была написана, когда видео как веб-контент было “развивающим форматом” и изменения указывают на то, что времена изменились, из-за чего старое содержимое устарело.
“Видео — это все больший формат для создания и потребления содержимого в Интернете, и Google индексирует видео с миллионов различных сайтов для показа пользователям. “
Видео в содержимом не является развивающимся форматом. Редакторы веб-страницы были правы, удалив этот фрагмент, поскольку он больше не имел смысла.
Вывод: Всегда будьте в курсе того, как ваши читатели воспринимают тему. Если этого не сделать, содержимое будет выглядеть менее авторитетным и надежным.
2. Улучшенная плотность информации
Плотность информации в этом контексте описывает способность содержимого передавать идеи и темы с помощью наименьшего количества слов и с наибольшим количеством ясности. на странице, но исходное начальное предложение плохо передает это. В нем говорится о том, что “видео — это развивающийся формат” это утверждение, совершенно не отображающее тему веб-страницы.
Это новое первоначальное предложение:
“Если на вашем сайте есть видео, придерживайтесь этих лучших методов оптимизации видео, чтобы помочь большему количеству людей найти ваш сайт в результатах поиска видео в Google.&rdquo ;
Новое предложение точно описывает тему всей веб-страницы только в 23 словах. Вот что-то действительно крутое: второе предложение остается неизменным между старой и просмотренной версиями.
Вывод: Урок здесь состоит в том, чтобы просмотреть то, что нужно просмотреть, и не вносить изменения, если оригинал работает отлично.
3. Добавьте свежую информацию
<стр.>Важным изменением, которое должны рассмотреть все издатели, является обновление содержимого новым содержимым, которое отображает, как темы развиваются со временем. Продукты, законы, то, как потребители используют услуги и продукты, все претерпевает определенные изменения со временем.
Google добавил информацию об инструментах, доступных в Google Search Console, которые позволяют издателям отслеживать эффективность своих страниц видеоконтента.
4. Обновление для краткости и ясности
Третьей причиной изменения части содержимого было сделать его более лаконичным, более легким для чтения с помощью упрощенного языка. Одним из незначительных изменений, которое они внесли, было изменение фразы целевой страницы ” на “страницу просмотра.” Это, казалось бы, небольшое изменение объясняет значение предложения, придавая понять, что они ссылаются на страницу, где просматриваются видео. Ранее документация не содержала никаких ссылок на страницу просмотра, а теперь она содержит 21 ссылку на эту фразу, вводя последовательность в сообщение веб-страницы.
Много причин для обновления содержимого
Каждый издатель должен рассматривать возможность ежедневного просмотра своего содержимого, независимо от того, раз в год для меньшего сайта, или разделение его на части и ежемесячно рассматривать различные разделы, просмотр содержимого отличный способ поддерживать содержимое, релевантное пользователям и открывать новые темы для содержимого. Иногда лучше выделить тему с веб-страницы и создать для нее отдельную страницу.
Сравните это со старой документацией на Archive.org:
Видео лучшие практики SEO