< P > Google требует, чтобы E -Commerce Stores для прояснения в их структурированных данных, в которую применяются их политика возврата.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь требует информации о стране, чтобы вернуться к структурированным данным.
< li > Трейдеры должны обновить свои структурированные данные, чтобы включить это поле.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/gogle-return-plicy-strude-65 "FetchPriority =" high "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-6500. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-return-policy-structa-data-658-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-return-policy-structure-data-658-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-return-policy-structure-data-658-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-return-policy-structa-data-658-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-return-poturn-structure-data-658-1024x538.pg 1024w) < P > Google обновил свои инструкции в списках торговцев.
< p > Теперь трейдеры должны указать, к какой стране их политика возврата применяется при использовании структурированных данных.
< p > Согласно обновленному документу, < Strong > returnPolicyCountry теперь является необходимым поле в < Strong > Merchantretrett .2
~ < P > E -Commerce сайты должны обеспечить их реализацию своей политики возврата для поддержания видимости.
< H2 >, который изменился < p > раньше, в то время как < долговечный > MerchanturTurnpolic Тип включает в себя свойства, такие как < Strong > 62 > 62 > 62 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ MerchantreTurndays , и < Strong > returnfees ~ ~ ~ ~ ~ >Google теперь четко выделил < сильный > returnpolicycountry Как поле требуется в их примерах.
< P > В обновленной документации на примере показывает, как правильно отформатировать информацию о возврате политик для продуктов:
< p >“HasmerchantreTurTurnpolicy”: {{{ “@Type”: “MerchantreturTurnpolicy”, “ApplicationCountry”: “Ch”, “ReturnPolicyCountry”: “Ch”, «ReturnPolicyCategory»: «https://schema.org/merchantreturturnfinitreturturnwindwindow», “MerchantreturTurndays”: 60, “Returnmethod”: “https://schema.org/returnbymail”, “Returnfees”: “https://schema.org/freereturn” } < H2 > Рекомендации по реализации< p > Торговые, которые используют структурированные данные для страниц продукта, должны просмотреть свою существующую разметку, чтобы убедиться, что она включает в себя < сильное > returnpolicycountry 62 > 62 > 60 ~/сильная > Реализация.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Это поле должно использовать двухточечный форматирование ISO 3166-1 ALFA-2 кода страны, чтобы указать, где используется политика возврата.
< P > Документация также описывает дополнительные рекомендуемые свойства для комплексной информации о политике возврата, включая:
< ul > < li >< Strong > MerchantreTurndays : количество дней, в которые можно вернуть продукт ~ ~ < li >< strong > returnfees : есть ли возврат бесплатно, требует ли они оплаты ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Strong > returnmethod : как можно вернуть продукты (почта, в хранилище и т. Д.) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < li >< Стронг > Возврат
< P > Трейдеры могут подтвердить свою структурированную реализацию данных, используя богатые инструменты тестирования результатов Google с помощью консольной отчетности.
< P > Для получения полной информации см. Центральная поисковая документация Google.