Google обновляет структурированные данные, чтобы поддержать усовершенствование панелей знаний о бренде, что может улучшить трафик продавцов и продажи

Google обновил свои указания по структурированным данным, чтобы отразить поддержку политики возврата на всем сайте в рамках структурированных данных Организации. Это избавляет от необходимости добавлять лишнюю информацию о политике возврата для каждого структурированного списка продукта и может привести к увеличению трафика и продаж для онлайн-торговцев.

Это не означает, что торговцы должны изменить свои текущие структурированные данные, старый метод остается неизменным. Это просто добавляет альтернативный способ, который является более оптимизированным и уменьшает размер структурированных данных продукта.

Улучшение панели знаний о бренде

Изменение Google структурированных данных организации будет отображено на панели бренда, которую Google показывает, когда кто-то выполняет поиск под названием бренда. На обновленной панели бренда будет новая запись, отражающая политику возврата компании.

Снимок экрана примера панели знаний о бренде

Google's Structured Data Update May Boost Merchant Sales

Преимущества политики возвращения на уровне организации

В рамках этого изменения Google добавляет функции поиска на панелях знаний и панелях брендов, которые могут показывать политику возврата продавца. Это означает, что поисковая функция продавца будет иметь право показывать политику возврата, которая, в свою очередь, может поощрять более высокий рейтинг кликов на страницах результатов поисковой системы (SERP) и более высокий коэффициент конверсии.

Исследование, проведенное Международным советом торговых центров (ICSC) в 2024 году, показывает, что онлайн-покупатели находятся под сильным влиянием политики возврата продавца.

Они обнаружили:

“82% респондентов сказали, что во время покупок в Интернете политика возврата влияет на то, решат ли они покупать у розничного продавца.

… Если бы розничные продавцы взимали комиссию за доставку покупок, сделанных онлайн, почти три четверти (71%) респондентов сказали, что они, скорее всего, прекратили бы совершать покупки в Интернете от этой компании вообще, тогда как 6 из 10 сказали, что, вероятно , прекратили бы делать покупки онлайн с розничными продавцами, которые сократили окно бесплатного возврата.”

Очевидно, что политика возврата может быть способом увеличить количество онлайн-продаж, и Google’ новая поддержка политики возвращения по всему сайту. Структурированные данные помогают передавать эту информацию онлайн-покупателям непосредственно по поиску.< /p>

Объяснение объявления Google’

“Политика возврата является основным фактором, который учитывают покупатели, покупая товары в Интернете, поэтому в прошлом году мы позволили получать политику возврата структурированных данных для отдельных продуктов. Сегодня мы также добавляем поддержку политики возврата на уровне организации, что означает, что вы сможете указать общую политику возврата для своего бизнеса вместо того, чтобы определять ее для каждого отдельного продукта, который вы продаете.

Добавление политики возврата к структурированным данным вашей организации особенно важно, если у вас нет учетной записи Merchant Center и вы хотите предоставить политику возврата для своего бизнеса. Merchant Center уже позволяет вам предоставлять политику возврата для вашего бизнеса, поэтому, если у вас есть учетная запись Merchant Center, мы рекомендуем определить политику возврата там.

…Если ваш сайт является сетевым или местным бизнесом, мы рекомендуем использовать один из подтипов организации OnlineStore или LocalBusiness.

Мы надеемся, что это дополнение облегчит вам добавление правил возврата для вашего бизнеса и позволит их показывать в магазинах Google.”

<

Документация из структурированных данных организации обновлений Google

Google добавила новый раздел в документацию со структурированными данными своей организации, чтобы отразить поддержку этого нового способа отображения политики возврата в результатах поиска.

В новой документации указано:

“Политика возврата продавца
Используйте следующие свойства, чтобы описать общую политику возврата для всей вашей организации, если это касается вашего бизнеса. Если у вас есть конкретные правила по отдельным продуктам, вместо этого используйте разметку списка продавцов.&60~~~~~~~~~~~