< P > Google запускает функцию QR -кода для бизнес -профилей, которая облегчает отправку клиентов, отправляя непосредственно на страницу проверки.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь предлагает QR -код, который направляет клиентов непосредственно на страницы бизнеса.
< li > Функция доступна через информационные панели профиля Google на рабочем столе.
< l > готовность клиента писать отзывы увеличивается, это может помочь вам получить больше.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/03/googogle-business-thals-487.jpg" Размер wp-post-image "alt =" Обновление профиля бизнеса Google: QR-коды для страниц рассмотрения "fetchPriority =" high "decoding =" async "srcset =" High " "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-business-profiles-487.jpg 1600W https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-business-profiles-487-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-business-profiles-487-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-business-profiles-487-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-business-profiles-487-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/03/google-business-profiles-487-1024x538.jpg 1024w "Dimensions =" (Max-100px) ~ < P > Google запустил новую функцию для профилей Google Busines < P > Вы можете генерировать свой собственный QR -код, который вы отправляете клиентов непосредственно в свой бизнес »при сканировании < p > Google объявил об обновлении сегодня о x:
< blockquote class = "Twitter-Quote" id = "Tweet-1896974056391631161" data-shirin = "550" DATA DNT = "true" > ~ ~ ~ < P > Теперь вы можете создать простые для сканирования QR -кодов, которые передают клиентов непосредственно в ваш GBP, побуждая их оставить больше отзывов.
< p >Перейдите на свой рабочий стол в свой бизнес -профиль и нажмите на & ldquo; Спросите обзоры & Rdquo;. Следуйте инструкциям, чтобы создать ссылку или QR -код. Вила! pic.twitter.com/gx0hnlmap6~0~~//p> < p > & MDASH; Google Business Profile (@googlemybiz) 4 марта 2025 г.
0 ~ //block flower > < p >
< H2 > Как получить доступ к функции
< P > Вы можете получить доступ к генератору QR -кода, выполняемые этими шагами:
< ol > < li > Посетите деловой бизнес Google Business на рабочем столе
< li > Нажмите на & ldquo; Спросите обзоры & Rdquo; Опция
< li >Следуйте инструкциям по экрану, чтобы создать прямую ссылку или QR -код
< P > Система предлагает несколько вариантов обмена, включая E -Mail, WhatsApp и Facebook.
< H2 > Что это значит для бизнеса
< p > Это обновление дает больше способов увеличить объем осмотра с минимальным трением. QR -коды могут отображаться в физических местах, добавленных в квитанции или включены в связь после покупки.
< p >Количество проверки и качество могут улучшить локальный поиск. В то время как обзоры не следуют рейтингу поиска, на который они влияют < p >< Стронг > См. Подробнее: Страх>
< H2 > Клиенты больше хотят написать отзывы
< P > На тему локального поиска я освещал соответствующее исследование в начале этой недели, которая показывает, что клиенты все чаще готовы писать отзывы.
< P > Brightlocal проанализировал 15 лет данных и определил, что клиенты все чаще осознают важность обзоров. Это осознание заставляет их стремиться принести свои мысли и мысли.
< p > Исследование написано:
< Blockquote >< P > & ldquo; & Хеллип; Несмотря на проблемы поддержки последовательного потока новых обзоров, потребители в основном готовы написать его. Это & Rsquo; Все о том, чтобы дать им вескую причину сделать это (он незабываемый опыт) и поймать их в нужное время. < p >< Стронг > См. Больше сильное>:
< P > Большая осведомленность о клиентах – двойной последний меч.
< P > Хотя люди более готовы писать отзывы, они «повторяют уверенность в общих точках. Это означает, что клиенты консультируются с & ldquo; Альтернатива & Rdquo; Такие источники, как Tiktok и YouTube, в дополнение к проверке обзоров Google.
< p > Когда вы используете эту функцию QR -код для сбора большего количества обзоров, помните, что она есть '