Google нечаянно открывает причины, объясняющие их воображаемое безразличие к издателям, пострадавшим от обновлений алгоритма
Интервью из Google’s SearchLiaison дало надежду, что качественные сайты, пострадавшие от алгоритмов Google’вскоре могут восстановить уровень трафика. Но это интервью и недавний подкаст Google раскрывают более глубокие проблемы, которые могут объяснить, почему Google кажется безразличным к издателям с каждым обновлением.
Интервью Брендона Салталамаккиа происходит на фоне того, что многие веб-сайты потеряли трафик из-за недавних обновлений алгоритмов Google, создавших ситуацию, когда Google считает, что их алгоритмы в целом хорошо работают для пользователей, в то время как многие издатели веб-сайтов настаивают на том. , что нет , алгоритмы Google не работают нормально.
Обновление рейтинга в поиске – только одна из причин, почему издатели страдают. Решение Google направить больше трафика на Reddit также влияет на владельцев веб-сайтов. Это факт, что трафик Reddit стремительно растет. Другой проблемой, которая беспокоит издателей, является AI Overviews, где искусственный интеллект Google обобщает ответы, полученные с веб-сайтов, чтобы пользователям больше не нужно было посещать веб-сайт, чтобы получить ответы.
Эти изменения обусловлены желанием повысить уровень удовлетворенности пользователей. Проблема заключается в том, что издатели веб-сайтов были исключены из уравнения, которое определяет, работает ли алгоритм правильно.
Google исторически не сосредотачивается на издателях
Замечания Гэри Ильиса в недавнем Search Off The Record указывает на то, что, по мнению Гэри, Google сосредотачивается исключительно на взаимодействии с пользователем, потому что если поиск полезен пользователю, то он будет просачиваться к издателям и будет хорошо для них.
В контексте объяснения Гэри, объявит ли Google о том, что в поиске что-то сломано, Гэри подчеркнул, что связи с поиском сосредоточены на пользователях поиска, а не на издателях, которые могут страдать от любых сбоев.
Джон Мюллер спросил:
“Так что сосредоточено больше внимания на том, что увидят пользователи или владельцы сайтов? Потому что, как команда поисковых связей, мы сосредоточимся больше на владельцев сайта. Но это звучит так, будто вы сказали, что для этих проблем мы будем смотреть на то, что возникнет у пользователей. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гэри Иллис ответил:
“Так что это отношения поиска, а не отношения владельцев сайта, с точки зрения поиска.”
Безразличие Google’к издателям
Сосредоточение Google’на удовлетворении поисковых пользователейна практике может превратиться в безразличие к издателям. Если вы прочтете все патенты Google и исследовательские статьи, связанные с поиском информации (поисковыми технологиями), единственное, что станет очевидным, это то, что мерой успеха всегда являются пользователи. Влияние на издателей сайтов постоянно игнорируется. Именно поэтому Google воспринимается как безразличный к издателям сайтов, поскольку издатели никогда не были частью уравнения удовлетворенности поиском.
Это то, о чем издатели и Google еще не думали.
Позже, в Поиске без записи подкаст, сотрудники Google специально обсуждают, как обновление считается эффективным, несмотря на то, что (относительно) небольшое количество издателей жалуется на неисправность Поиска Google, потому что важно, считает ли Google, что они делают правильные вещи из Взгляд Google’s.
Джон сказал:
<цитата>
“…Иногда мы получаем отзывы после больших обновлений рейтинга, таких как основные обновления, где люди говорят: “О, все сломано. ”
На 12:06 минуте подкаста Гэри не учел такой отзыв:
“Или мы? Мы получаем такие отзывы?”
Мюллер ответил:
“Ну да.”
Тогда Мюллер завершил свое мнение:
<цитата>
“Мне их плохо. Я это понимаю. Я думаю, что это те ситуации, когда мы смотрим на примеры и думаем: “О, я вижу, что некоторые сайты недовольны этим, но в целом мы’делаем правильные вещи с нашей точки зрения.& rdquo ;
И Гэри ответил:
“Верно.”
И Джон спрашивает:
“И тогда мы бы не’считали это проблемой, правда?”
Гэри подтвердил, что Google не будет рассматривать как проблему, если законный издатель теряет трафик, когда в целом алгоритм работает так, как он считает, что должен.
“Да.”
Именно этим безразличием пожимая плечами обеспокоен издатель веб-сайта Брендон Салталамаккиа, который обсуждал с SearchLiaison в недавней публикации в блоге.
Много вопросов
SearchLiaison задал много вопросов о том, как Google может лучше поддерживать создателей контента, что примечательно, поскольку Google имеет долгую историю сосредоточения на их опыте пользователей, но, кажется, также не учитывает влияние на компании, присутствующие в Интернет.
Это хороший знак от SearchLiaison, но не совсем неожиданный, поскольку, в отличие от большинства сотрудников Google, SearchLiaison (он же Дэнни Салливан) имеет десятилетие опыта издателя, поэтому он знает, как это выглядит на нашей стороне окна поиска.
Будет интересно, если SearchLiaison’забота об издателях вернется к Google более глубоким способом, чтобы было лучше понимание того, что поисковая экосистема больше, чем Google&rmquo;; пользователей, а также охватывает издателей веб-сайтов. Обновление алгоритмов должно касаться не только того, как они влияют на пользователей, но и того, как они влияют на издателей.
Надежда на сайты, которые потеряли трафик
Пожалуй, важнейшей новостью из интервью является то, что SearchLiaison заявил, что в течение следующих нескольких месяцев могут произойти изменения, которые принесут пользу издателям, потерявшим рейтинг за последние несколько месяцев обновлений.< /p >
Брендон написал:
“Один главный вывод из моего разговора с Дэнни состоит в том, что он сказал держаться, продолжать делать то, что мы делаем, и что он&r; надеюсь, что те из нас, кто создает замечательные веб-сайты, увидят определенные признаки восстановления в течение следующих месяцев.
Однако, несмотря на эти обещания Дэнни, Брэндон не ушел с надеждой.
Брендон написал:
“Я чувствую, что все не изменится ни быстро, ни в ближайшее время. “
Слушайте поисковый подкаст без записи