Новый визуальный поиск Google будет содержать платные рекомендации, разработанные так, чтобы вести себя так же, как ответы, созданные ШИ
Он объясняет:
“Нет слов, нет проблем. Просто откройте Lens, быстро сфотографируйте, и сразу вы увидите варианты покупки.
И впервые торговые объявления появятся в верхней части результатов поиска по ссылкам, где компания может предложить то, что ищет потребитель.
Это поможет им легко приобрести то, что привлекает их внимание.”
Это обильные торговые объявления в верхней части результатов поиска, и, как бы это ни раздражало’это далеко не “следующий уровень” реклама, поступающая в новую версию визуального поиска Google, где Google представляет платную рекламу в контексте AI Assistant.
Интерактивный поиск Покупки
Далее Сильванус описывает рекламную форму на основе искусственного интеллекта, которая происходит непосредственно при поиске. Но он’не называет это рекламой. Он даже не употребляет слово реклама. Он предполагает, что эта новая форма поиска ИИ — это больше, чем просто предложение, говоря, что “это’это опыт.”
Он прав, не употребляя слова «реклама», потому что то, что он описывает, выходит далеко за пределы рекламы и стирает границы между поиском и рекламой в контексте предложений на основе ИИ, платных предложений.
Sylvanus объясняет, как работает эта новая форма покупки:
“И дальше представьте мир, где каждое поисковое объявление — это больше, чем предложение. Это опыт. Это новый способ более непосредственного взаимодействия со своими клиентами. И мы исследуем поисковые объявления с рекомендациями на основе искусственного интеллекта в разных отраслях. Поэтому я хочу показать вам пример, который вскоре будет опубликован, и вы увидите еще больше, когда мы дойдем до магазинов.
Он приводит пример человека, которому нужно хранить свою мебель на несколько месяцев и кто обращается к Google, чтобы найти краткосрочное хранение. Он описывает запрос на локальное краткосрочное хранение, которое превращается в “динамическую рекламу” что побуждает искателя бросать упаковочные материалы в корзину для покупок.
Он рассказал, как это работает:
“Вы ищете краткосрочное хранение и видите рекламу дополнительного места для хранения. Теперь вы можете щелкнуть в новой динамической рекламе.
Вы можете выбрать и скачать фотографии разных комнат в вашем доме, показывая, сколько у вас мебели, а затем с помощью Google дополнительное пространство для хранения, AI генерирует описание всех ваших вещей для проверки. Вы получите рекомендации по правильному размеру и типу единицы хранения и даже сколько упаковочных материалов вам нужно для выполнения работы. Затем вы просто переходите на веб-сайт, чтобы завершить транзакцию.
И это выводит определение полезной рекламы на новый уровень. Он делает все, кроме физической уборки и перемещения ваших вещей, и это круто.&60~Шаг 1: Поиск краткосрочного хранения
На снимке экрана выше показано рекламное объявление, нажав которое, пользователь переходит к тому, что выглядит как поиск с помощью ИИ, но на самом деле это интерактивное объявление.
Шаг 2: Скачайте фотографии для “помощи AI”
Приведенное выше изображение является снимком экрана рекламы, представленной в контексте поиска с помощью ИИ. Маскировка рекламы в другом контексте является тем же принципом, который стоит за рекламой, где реклама скрыта в форме статьи. Фразы “Пусть ИИ выполняет тяжелую работу” и “рекомендации на основе ИИ” создать контекст ШИ-поиска, который маскирует настоящий контекст рекламы.
Шаг 3: Изображения, выбранные для загрузки
Приведенный выше снимок экрана показывает, как пользователь загружает изображения в рекламу на основе ИИ в контексте поисковой программы на основе ИИ.
Программа “Word” Маски, что это реклама
Выше представлен снимок экрана, на котором показано, как пользователь загружает фотографию в интерактивную рекламу на основе искусственного интеллекта в контексте визуальной поисковой системы, используя слово “app” чтобы создать иллюзию того, что пользователь взаимодействует с программой, а не с рекламой.
Маски процесса загрузки Рекламный контекст
Фраза “Генеративный ИИ является экспериментальным” способствует созданию иллюзии, что это поиск с помощью ИИ.
Шаг 4: Подтверждение загрузки
На шаге 4 “программа” реклама предназначена для подтверждения того, что AI правильно определил мебель, которую нужно поставить на хранение.
Шаг 5: “Рекомендации”
Приведенный выше снимок экрана показывает “рекомендации ИИ” которые выглядят как результаты поиска.
Рекомендации являются рекламными блоками
Эти рекомендации на самом деле являются рекламными блоками, нажатие которых переносит пользователя в “Дополнительное пространство для хранения” веб-сайт для покупок.
Шаг 6: Искатель посещает веб-сайт рекламодателя
Размывание границ
Основной докладчик Google описывает интеграцию предложений платных продуктов в поиск с помощью ИИ. Этот вид рекламы настолько распространен, что сотрудник Google даже не называет это рекламой, и это справедливо, поскольку стирает границу между поиском с помощью искусственного интеллекта и рекламой. В какой момент полезный поиск AI становится просто платформой для использования AI для предоставления платных предложений?
Смотрите основной доклад на 32-й минуте