Новый день, новый тренд. Для компаний и создателей контента это иногда кажется таковым. Если вы не в курсе трендов, может быть сложно привлечь свою аудиторию. Итак, что вам делать? Все еще возможно создать и поддерживать целостную стратегию оптимизации поисковых систем, чтобы ваши пользователи развлекались?
Что такое целостное SEO?
Если коротко: если вы удовлетворяете потребности своих пользователей на всех уровнях, вы практикуете целостное SEO. Это означает, что ваш сайт прост и безопасен в использовании и предоставляет правильную информацию в нужное время.
Цельное SEO – это не просто исследование ключевых слов и написание содержимого, которое люди ищут. Это также взаимодействие с пользователем, техническая оптимизация поисковых систем и обеспечение безопасности вашего веб-сайта.~~~~~~~
Какой контент является популярным?
Когда тема или шутка популярны, они хорошо заметны на платформах социальных сетей. Это значит, что люди говорят и создают контент по этой теме. И они тоже его ищут!
В зависимости от популярной темы люди могут искать больше информации на платформах социальных сетей или поисковых системах. Иногда даже оба! Вот почему для видимости вашего бизнеса может быть полезным также создавать контент на актуальные темы.~~~
Тенденциальное содержимое может понадобиться
Изменяется поиск в Интернете. Фактически, многие эксперты по SEO прогнозируют, что мы получим меньше трафика от поисковых систем. Итак, откуда будет браться трафик? Значительная часть, вероятно, будет поступать из социальных сетей, таких как TikTok, X (ранее известная как Twitter) и Instagram – особенно сейчас, когда больше людей используют их в качестве поисковых систем.
Примеры использования TikTok в качестве поисковой системы
И как вы становитесь заметнее в социальных сетях? Публикуя популярный контент.
Тенденциальный или качественный контент?
Как мы только что обсуждали, большая часть целостного SEO заключается в написании качественного контента. Но как вы можете создавать качественный контент, когда у вас есть только день или два, прежде чем мир перейдет к следующей тенденции?
Компания Cookie присоединяется к ажиотажному туру Taylor Swift’s Eras
Взять, например, TikTok. Как правило, когда вы замечаете, что что-то является трендом, вы уже слишком поздно. Корабль отплыл, и люди переходят к следующему. Помня об этом, может показаться, что вам придется выбирать между сохранением актуальности или созданием качественного контента.
Компания, использующая мем для продвижения своих простыней
Что ценит ваша аудитория?
Приятно знать, что ответ на то, сколько популярного контента вы должны создать, в значительной степени зависит от вашей аудитории. Если ваша аудитория состоит из престарелых, то, скорее всего, вам не нужно так активно следить за тенденциями социальных сетей. Напротив, вы можете даже отпугнуть их!
Но если ваша аудитория младше, вам может понадобиться разработать сертифицированную «трендовую стратегию». Потому что вы не можете присоединиться к ним всем. И если вы будете пытаться оставаться актуальными, прыгая на каждый тренд, вы будете выглядеть так, будто вы слишком стараетесь. Кроме того, возможно, вам придется пойти на компромисс по качеству.
Стратегия тренда
Как мы уже говорили, вы не должны присоединяться к каждому тренду. Итак, что вам делать вместо этого мы предлагаем вам создать собственную «стратегию трендов». Вот несколько вещей, которые вам следует учитывать:
- С какими тенденциями вы собираетесь работать?
- Будете ли вы взаимодействовать только с тенденциями в своей сфере знаний, или будете разветвлены?
- Будете ли вы присоединяться только к забавным тенденциям, или будете создавать контент и для более серьезных тенденций?
- Или вы будете присоединяться только к тем тенденциям, которые интересуют вашу аудиторию? Познакомите свою аудиторию с новыми тенденциями, которые также могут быть интересны им?
- Вы бросите все, чтобы создать контент, связанный с новой тенденцией?
- Или это должна быть публикация в блоге, лучше ли публикация в социальных сетях? Или и то и другое?
- Как часто вы будете публиковать «модное» содержимое? Имейте в виду, что если вы часто присоединяетесь, имидж вашего бренда изменится. Вероятно, ваш бизнес станет моложе, что может оттолкнуть часть вашей аудитории.
Вы все еще работаете над своим цельным SEO
Благодаря стратегии трендов вы сможете принимать лучшие решения относительно того, когда публиковать модное содержимое. Надеюсь, это поможет вам продолжать создавать качественное содержание – один из столпов целостного SEO.&60~/p>
Более того, если вы следите за тенденциями, которые нравятся вашей аудитории, вы будете придерживаться еще одной целостной основы SEO: создание контента для вашей аудитории! В конце концов, именно они читают (и, надеюсь, взаимодействуют с) ваше содержимое.~~~~~~
Следите за имиджем бренда
Просто не забывайте, что имидж вашего бренда может изменяться в зависимости от типа популярного содержимого, которое вы публикуете в сети. Если вы участвуете во многих мемах содержимое и тенденции (мем может быть забавным видео, изображением или фрагментом текста, который быстро копируется и распространяется в Интернете – как правило, с небольшими вариациями), ваш бренд может показаться более игривым и менее серьезным.& nbsp;
Однако никогда публикация содержимого мемов также посылает четкое сообщение. Ваш бизнес покажется серьезным и, возможно, немного безличным. Это хорошо, если это то, к чему вы стремитесь, но также полезно иметь в виду, что подлинное содержимое (т.е. более личное) очень хорошо работает в Интернете.
Вывод
Неизвестно, что принесет будущее, но очевидно, что тенденции не исчезнут. Кроме того, они постоянно меняются! Вот почему может быть полезным создать трендовую стратегию, чтобы вы могли предоставлять своей аудитории интересующее ее содержимое. Без необходимости экономить на качестве и вашей целостной стратегии SEO. Удачи!