Мартин Сплитт из Google делится стратегиями SEO для многоязычных веб-сайтов, сосредотачиваясь на структуре, атрибутах hreflang и выборе языка.
- Мартин Сплитт из Google делится многоязычными советами по оптимизации поисковых систем в новом видео.
- Эти советы помогут повысить видимость глобального поиска и улучшить взаимодействие с пользователем.
- Советы касаются структуры веб-сайта, hreflang и выбора языка.
В недавнем видео Центра поиска Google на YouTube Мартин Сплитт из команды поиска Google поделился тремя советами по оптимизации поисковых систем для многоязычных веб-сайтов.
Видео сосредоточено на трех аспектах интернационализации веб-сайта:
<ол>
ол>
Вот что Splitt советует по управлению этими тремя компонентами.
1. Структура веб-сайта
Сплит обсудил три способа структурирования веб-сайтов для международной аудитории:
<ол>
ол>
Сплит объяснил:
“Самым распространенным и рекомендованным способом работы с международными сайтами является либо использование локальных доменов верхнего уровня, таких как .de или .it и т.д., либо использование субдоменов или подкаталоги. ”
Он добавил, что:
“каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому убедитесь, что выбираете внимательно и выбираете то, что лучше всего подходит для вашего конкретного случая.”
Вы можете увидеть плюсы и минусы, о которых он имеет в виду, на снимке экрана ниже:
Снимок экрана из: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024 год.
2. Атрибуты Hreflang
Второй совет касается надлежащего использования атрибутов hreflang.
Сплит очертил три ключевых момента:
<ол>
ол>
Состояния Splitt:
“Во-первых, убедитесь, что атрибуты действительны. Используйте действительные варианты кода страны. А затем убедитесь, что все вариации связаны между собой.
И последнее, но не менее важное, убедитесь, что вы также включили ссылку на себя. Например, эта немецкая страница ссылается на себя вместе с версиями на английском и японском языках.
Смотрите снимок экрана ниже для примера, на который он ссылается:
Снимок экрана: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024 г.
Вот примеры правильного использования атрибутов по сравнению с недопустимым:
Снимок экрана из: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024г.
Наконец, Сплит отметил, что hreflang можно реализовать с помощью HTML-тегов, HTTP-заголовков или XML-карт сайта.
См. также: Google о том, как упростить реализацию Hreflang
3. Выбор языка
Третья рекомендация касается языковой версии.
Splitt предлагает предоставлять ссылки на различные языковые версии вместо автоматического перенаправления посетителей на основе предполагаемых предпочтений.
Он заявил:
“Не допускайте и не принудительно перенаправляйте пользователей на определенную версию. Ссылаясь на версии для другого языка или страны, вы предоставляете пользователям выбор и помогаете боту Google и другим также найти эти версии.
Снимок экрана из: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024 г. .
Дополнительный совет: качество над количеством
В дополнительном совете Сплитт предостерег от чрезмерных усилий в международном SEO.
Он рекомендовал сосредоточиться на местах, которые важны для вашего бизнеса и могут быть должным образом поддержаны.
Сплит посоветовал
“Не переусердствуйте с интернационализацией. Выберите регионы и страны, которые действительно важны для вас, и вы готовы поддерживать должным образом.
Вместо тусклых переведенных страниц убедитесь, что у вас есть содержимое, которое будет полезно для различных аудиторий в интересующих вас странах и убедитесь, что они имеют отличный опыт работы с каждой из ваших языковых вариаций.& ”
См. также: 4 технических совета по SEO для многоязычных веб-сайтов
Почему это важно
С ростом вашего бизнеса интернационализация веб-сайта становится все более важной.
Следуя этим инструкциям от Google, вы можете улучшить видимость своего сайта в международных результатах поиска, обеспечивая лучший опыт для посетителей.
См. полное видео ниже: