Новая функция Chrome AI History подчеркивает, что AI диверсифицирует трафик и важность развития SEO, чтобы не отставать от этого

Инженер Google Chrome опубликовал сообщение на LinkedIn, где описывается новая функция Chrome AI History и сигналы, которые она использует для показа ранее посещенных сайтов. Публикация иллюстрирует, что поиск истории браузера на обычном языке может стать источником трафика, и SEO должно развиваться в ответ.

Поиск в истории с помощью AI

Google недавно объявил о новой функции подключения в Chrome, которая дает пользователям преимущество искусственного интеллекта для поиска в истории браузера и поиска страницы, которую они посещали ранее. Это упрощает ранее посещаемый сайт получить еще одно посещение от того же лица.

Искусственный интеллект Chrome ищет содержимое страницы в истории

Руководитель разработки Chrome Эдди Османи написал описание новой функции Chrome AI History, содержавшей некоторую незадокументированную информацию о том, как она работает, показывающая, как текст и изображение используются в качестве источников данных для ИИ для идентификации сайта, который пользователь посещал ранее.< /p>

История браузера Chrome обычно ищет только URL-адрес и название страницы, чтобы найти что-то в истории поиска. “Поиск в истории на основе ИИ” просматривает содержимое веб-страницы, включая изображения.

Османи поделился примером, где он определил страницу, которую он ранее посещал, и на которой ИИ использовал содержимое изображения, чтобы найти то, что он искал.

Он привел пример поиска страницы, которую он посетил и которая касается покупок:

<цитата>

“Недавно я искал новый свитер и просмотрел несколько вариантов на нескольких сайтах. Я видел несколько аккуратных дизайнов Burberry. Но был один особый свитер Burberry, который мне понравился некоторое время назад, на котором было написано “Англия” на нем. Я не могу вспомнить, где я это видел или как снова найти эту страницу.

С помощью ШИ-поиска в истории я просто ввожу &bur;ldquo;Burberry sweater England” и voilà – отображается точная страница, хотя “Англия” было упомянуто только в изображении на сайте.”

Что он означает, что слово “Англия” было упомянуто только на изображении? Он не конкретно не говорит, что это слово было в метаданных изображения, как в теге alt. Я предположил, что он имел в виду именно это, что слово England было в метаданном изображении. Поэтому я нашел именно ту страницу, которую он просматривал (это в видео, которое он вставил в свою публикацию на LinkedIn), и проверил исходный код и слово “Англия” не было у метаданных.

Если вы смотрите видео, история браузера AI показывает несколько страниц, поэтому возможно, что AI просто проигнорировал слово “Англия” как только появилось все, что имело частичное совпадение. Но Османи сказал, что это появилось из-за изображения.

Вот скриншот из его видео:

How New Chrome AI Feature Challenges SEO To Evolve

Вот результаты поиска AI, которые показывают несколько страниц в результатах:

Скриншот истории веб -смотрителя Chrome AI

Османи предлагает еще два примера, которые показывают, как использование ключевых слов, появляющихся в содержимом страницы, поможет открыть веб-страницы, которые пользователь посещал ранее.

Документация поиска в браузере AI

Google поддерживает справочную страницу, посвященную этой новой функции, где приведены следующие советы, которые также дают больше информации о том, как работает поиск в браузере AI.

<цитата>

  • “Если вы ищете короткий и простой текст, вы’будете сопоставлены непосредственно с названием страницы или URL-адресом. Вы не найдете результат на основе ИИ.
  • Вы можете оценить лучший результат матча. В нижней части наилучшего результата совпадения выберите «Не нравится» или «Не нравится» .
  • Если вы выбрали «Не нравится», вы можете предоставить дополнительный отзыв о том, почему результат не соответствует вашим потребностям.
  • Вы также можете искать историю веб-просмотра в адресной строке.”

Вынос

Поиск Chrome AI позволяет повторять посетителей с помощью поиска на естественном языке. Но когда пользователи ищут по простому тексту, Chrome по умолчанию использует простое ключевое слово, соответствующее заголовку страницы и URL-адресу.

  • Точные ключевые слова не нужны
  • URL-адреса не нужны
  • Краткий простой текст сопоставляется через тег Title и URL
  • Ключевые слова в теге заголовка и URL, которые соответствуют тому, как пользователи запомнят сайт (тему), все еще могут быть важными
  • Возможность оценивать результаты показывает, что эта функция будет продолжать развиваться

История искусственного интеллекта в Chrome является полезной функцией, и она, вероятно, станет более заметной, когда люди станут более осведомлены о ней и привыкнут использовать искусственный интеллект, встроенный в их браузеры и устройства. Это не означает, что будет полезно добавлять ключевые слова во все метаданные, но это показывает, как будущее SEO растет, чтобы приспособиться к не только поиску, поскольку искусственный интеллект играет большую роль в создании веб-страниц. < /p>

Прочитайте сообщение на LinkedIn: