<страница>Присоединяйтесь к Тому Кепперу, старшему специалисту по поиску в STAT Search Analytics, и он расскажет, что нужно знать специалистам по поисковой оптимизации предприятия, чтобы поддерживать видимость и измерять успех.

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я соглашаюсь и принимаю Соглашение о контенте и Политику конфиденциальности Alpha Brand Media. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие нашего электронного письма с подтверждением. Search Engine Journal использует предоставленную вами информацию, чтобы связаться с вами по поводу нашего соответствующего контента и рекламных акций. Search Engine Journal поделится предоставленной вами информацией с нашим партнером STAT SA, который будет использовать вашу информацию в аналогичных целях. Вы можете отказаться от подписки на журнал поисковой системы в любое время.

1) “Великое разъединение”: показы увеличиваются, клики уменьшаются

“Главная история этого года… это такой большой разрыв в поиске Google… есть ’синяя линия вниз—, которая’щелкает—и там’и розовая линия вверх—и это’впечатления… многие люди видят, что их показы растут, а количество кликов падает. И в основном это связано с отзывами об AI… для многих сайтов конверсия — это клики.”

<п>“Вы видите, что [отзывы AI] значительно растут с этой строкой показов, что также отрицательно коррелирует с строкой кликов… поскольку все больше и больше ключевых слов получают обзоры ИИ… эти показы обычно не приводят к клику.”

<стр>Узнайте, как составить диаграмму и как диагностировать это по вашим данным. Смотрите вебинар по запросу.

2) Позиция-1 перезаписывается обзорами ИИ

“Когда мы смотрим на первую позицию… Обзор ИИ увеличился с 10% результатов первого ранга до 19% результатов первого ранга… это увеличение на 90%… но вам также следует рассмотреть возможность снижения с 49 до 41 для органических продуктов.”

“Когда мы смотрим только на информацию – только на верхнюю часть воронки— я вижу гораздо большую абсолютную разницу… Доля органической продукции значительно упала с 36% верхней позиции до 23%… Если вы боролись за первую ‑органическую воронку, вы, возможно, потеряли 50%.”

<п>Сравните AIO с органическими изменениями рейтинга‑1 и типами запросов, на которые это больше всего влияет: посмотрите вебинар по‑по запросу.

3) Что работает: локальные пакеты &amp; Коммерческий органический продукт (на данный момент)

“Локальные наборы [являются] довольно стабильными в процентном отношении к первой позиции… Хотя мы видели эксперименты Google с локальными функциями искусственного интеллекта, они основаны на одних и тех же базовых данных. Поэтому я думаю, что локальная поисковая оптимизация — это то, что до сих пор остается довольно стабильным с точки зрения тактики».

<п>“Первая органическая позиция в рекламе действительно работает хорошо… Количество коммерческих запросов [AIO] значительно возросло, но… в основном за счет поглощения других вещей, кроме органических, чтобы занять первое место”

<стр>Узнайте, какие локальные/коммерческие сценарии по-прежнему приносят клики и как их оптимизировать, на вебинаре ‑по запросу.

4) Режим AI ≠ Поиск замены (подробнее)

“Режим AI — главный конкурент ChatGPT… За последние несколько лет мы уже видели, что рост ChatGPT на самом деле не повредил органике. Это другой тип запроса… большинство людей, использующих ChatGPT… по-прежнему использую обычную органику так же, как и раньше.”

“Даже после некоторого времени развертывания режим ИИ все еще менее популярен, чем вкладка «Новости»—а вкладка «Новости» уже немного непопулярна.”

“Режим AI… выглядит дополнением, а не заменой обычного поиска.”

<п>Узнайте о тенденциях использования, почему режим искусственного интеллекта дополняет поиск и в чем классическая поисковая система по-прежнему побеждает; посмотрите вебинар по‑требованию.

5) Два стратегических пути: оптимизация для кликов и оптимизация для показов

“Примите изменения и… оптимизировать показы —начните рассматривать SEO не как эффективный маркетинговый канал, а как канал маркетинга бренда… диверсифицировать… создать авторитет бренда… вас, вероятно, интересует GEO, потому что GEO — это всего лишь справочный материал.”

<п>“Решающее различие… в‑модели и внешних‑ответах модели… если он выполнит дальнейший поиск в Google… на это у вас гораздо больше возможностей повлиять тактически—и это называется внешней‑моделью или аргументированным ответом”

“Мы ищем упоминания, а не домены. Я действительно не хочу, чтобы люди хотели, чтобы их цитировали так, будто это и есть цель… Цитирование – это тактика. Цель состоит в том, чтобы ваш бренд запомнился —это канал маркетинга бренда.”

“В поиске ИИ преобладает очень, очень, очень длинный хвост… Один совет&поздравляем; Данные «Люди также спрашивают» могут быть очень информативными. намек на то, какие вопросы люди могут задать при поиске ИИ.”

<страница>Выберите свой путь, оптимизируйте количество кликов или показов с помощью конкретных игр и примеров. Смотрите вебинар по запросу. <стр.>Посмотрите слайды ниже или посмотрите вебинар целиком, чтобы узнать больше.

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Данные показывают: как ИИ привлекает больше клиентов &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Увеличивает расходы на бизнес

Невозможно опубликовать? Все равно зарегистрируйтесь! Мы вышлем вам запись!

Забронируйте мое место