< P > Google Gemini добавляет экспериментальную функцию персонализации, которая использует историю поиска, размывая линию между органическим поиском и ai
62 > IMG ширина = “1600” Высота = “840”. Src = “https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/03/google-gemini-search-history-498.jpg” class = “Attactment-full size-full size-full. История теперь может питать Gemini AI отвечает “fetchPriority =” High “Decoding =” async “srcset =” https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498-480×252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498-680×357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498-384×202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498-768×403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-gemini-search-history-498-1024×538.jpg 1024W “SIZES =” (MAX-WIDTH) < p >Google объявил об обновлении своего личного помощника ИИ Gemini, который увеличивает персонализацию ответов, чтобы обеспечить примеры потребностей пользователя того, как новые близнецы помогут пользователям – это мозговой штурм идей для путешествий и предоставление персонализированных рекомендаций.
< P > Новая функция сначала разворачивается на рабочем столе, а затем в мобильные приложения.
< H2 > Gemini с персонализацией < P > Google объявил о новой версии Близнецов, которая адаптирует ответы на уникальные интересы пользователя. Это делается на основе их истории поиска, что позволяет близнецам предоставлять ответы с более высоким уровнем контекстуальной значимости и персонализации. Google намерен расширить персонализацию, интегрируя другие приложения Google и услуги, назвав фотографии и изображения в качестве примеров.
< p >< em >Google объяснил:
< Block Flower >< P > & ldquo; В ближайшие месяцы Gemini расширит свою способность понимать вас, подключаясь к другим приложениям и услугам Google, включая фотографии и YouTube. Это позволит близнецам предоставить более индивидуальные идеи, опираясь на более широкое понимание вашей деятельности и предпочтений, чтобы предоставить ответы, которые действительно резонируют с вами. < H2 > Как работает персонализация
< p >Пользователи могут поделиться своими личными предпочтениями и деталями, такими как диетические требования или имена партнеров; Rsquo; Расширенные пользователи могут позволить Близнецам доступ к прошлым чатам для дальнейшего улучшения сопоставления ответов.
< p > Google & Rsquo; S доступ к истории поиска и данных из других приложений может дать ему преимущество в том, что конкурирующие приложения, такие как CHATGPT, могут не соответствовать.
< H2 > Персонализация < p >< Стронг > Существует четыре ключевых момента для понимания персонализации в близнецах: 0 ~/p > < ol > < li > Персонализация в настоящее время является функцией ввода, который & Rsquo; S отмечен & ldquo; Экспериментальный. & Усилитель; Rdquo;
< li > Пользователи должны использовать персонализацию из меню Потока для его активации.
< li >Gemini просит разрешения подключиться к истории поиска и других сервисов и приложений Google, прежде чем он использует их для персонализации.
< li > Пользователи также могут отключиться от этой функции.
< P > Это означает, что миллионы пользователей близнецов выиграли «не вдруг начинать доступ к все большей информации от контекстного помощника AI вместо поиска. Но это означает, что дверь существует ранее, и следующий шаг – заставить пользователей Google открыть ее.
< H2 > что издатели должны знать
< p > Это обновление все чаще размывает расстояние между традиционным поиском и Google & Rsquo; Помощники, выполняя информацию, которая все больше доступна, чтобы издатели и SEO были достаточно обеспокоены тем, как реагировать.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < P > Соображения по проблемам конфиденциальности могут помешать Google преобразовать персонализацию в функцию отказа. Хотя персонализация в настоящее время является отказом от снижения меню, так как это все еще экспериментальная функция. Но как только это созрело это & amp; Rsquo; S неразумно предположить, что Google может начать подталкивать пользователей принять его.
< P > Хотя это экспериментальная особенность, издатели и SEO могут захотеть понять, как это влияет на них, например, если это & amp; Rsquo;