Исследование показывает изменения в поиске Google: электронная коммерция и содержимое, созданное пользователями, растут, а сайты с обзорами продуктов теряют видимость.
- Исследование показывает, что Google предпочитает сайты электронной коммерции и созданное пользователями содержимое.
- Обзоры продуктов и партнерские сайты теряют видимость.
- Диверсификация источников трафика имеет решающее значение для пострадавших сайтов.
Недавнее исследование агентства цифрового маркетинга Amsive задокументировало значительное изменение в рейтинге результатов поиска Google за последний год.
Исследование выявило, что Google открывает больше веб-сайтов электронной коммерции и сайтов с содержимым, созданным пользователями, одновременно уменьшая видимость обзоров продуктов и сайтов аффилированного маркетинга.
Вот rsquo;взгляд на результаты и последствия для онлайн-бизнеса, если изменения будут продолжаться.
Доминирование электронной коммерции в результатах поиска
Исследование выявило заметное увеличение количества сайтов электронной коммерции, которые появляются на первых позициях поиска по многим коммерческим запросам.
Ключевые слова, ранее возвращавшие результаты из обзоров продуктов и партнерских сайтов, теперь преимущественно касаются онлайн-магазинов.
Например:
- “Кормушки для птиц“: магазины электронной коммерции теперь занимают все 10 лучших позиций, заменив несколько сайтов обзора продуктов с предыдущих годов.
- “Ноутбуки“: 10 наилучших результатов теперь состоят исключительно из веб-сайтов электронной коммерции, некоторые из которых' появляются несколько раз.
- “Полотенцесушитель“: Такие гиганты электронной коммерции, как Amazon и Walmart, имеют несколько списков, полностью заменяя аффилированные веб -сайты в топе результатов.
Рост содержимого, созданного пользователями
Рядом с сайтами электронной коммерции, платформы контента, созданного пользователями (UGC), значительно повысили видимость поиска.
Reddit, Quora и YouTube теперь часто появляются на первых позициях по разным запросам, где раньше их не было или занимали более низкие позиции.
Эта тенденция особенно заметна для таких длинных запросов, как “игрушки для 2-летних мальчиков” где сайты UGC более заметны.
Влияние на проверку продукта & Партнерские сайты
Изменения в рейтинге поиска создают проблемы для просмотра продуктов и партнерских веб-сайтов, поскольку они менее заметны для многих коммерческих запросов.
Хотя Google прямо не указал, что содержание обзора продукта считается “неполезным,” данные свидетельствуют о том, что последние обновления непропорционально повлияли на эти страницы.
Последствия для стратегий цифрового маркетинга
Через эти изменения веб-сайтам с обзором продуктов и дочерним сайтам, возможно, придется просмотреть свои стратегии, чтобы сохранить видимость и трафик.
Лили Рэй и Сильвия Гитуто, авторы исследования, предлагают диверсифицировать источники трафика с помощью:
- Повышенное внимание к цифровым медиа и PR.
- Улучшенное взаимодействие в социальных сетях.
- Создание видеосодержимого для таких платформ, как YouTube Shorts и TikTok.
- Разработка содержимого подкастов.
- Активное участие в соответствующих интернет-форумах.
Что это означает для веб-сайтов
Для сайтов электронной коммерции это возможность получить больше видимости и трафика.
Они могли бы воспользоваться этим изменением, получив больше отзывов клиентов и содержимого, созданного пользователями, на своих сайтах.
Обзор продуктов и партнерские сайты могут потребовать изменения стратегии.
Продвижение себя в социальных сетях, создание видео, создание подкастов и участие в онлайн-форумах могут помочь компенсировать утраченный поисковый трафик Google.
Адаптация к этим изменениям, особенно в отношении контента, созданного пользователями, вероятно, будет необходима для дальнейшего успеха.