Новое исследование показывает, что более простые заголовки с обычными словами могут увеличить количество кликов читателей и вовлеченность.

  • Читатели чаще нажимают на заголовки с простыми, распространенными словами.
  • Простая речь делает содержимое более доступным и привлекательным.
  • Небольшие изменения заголовка могут означать гораздо больше читателей.

Снимок экрана: science.org, июнь 2024 г.

При дальнейшем эксперименте более подробно исследовали, как люди воспринимают заголовки новостей.

Этот эксперимент использовал задачу обнаружения сигнала (SDT), чтобы обнаружить, что читатели более внимательно читают простые заголовки, когда им представлен набор заголовков разной сложности.

Обнаружение того, что читатели меньше приобщаются к сложному тексту, свидетельствует о том, что простой текст может помочь издателям увеличить привлечение аудитории даже к сложным историям.

Профессиональные писатели против обычных читателей

Исследование выявило разницу между профессиональными писателями и обычными читателями.

Отдельный опрос показал, что журналисты не предпочитали более простые заголовки.

Этот вывод важен, поскольку он свидетельствует о том, что журналистам может понадобиться помощь, чтобы понять, как их аудитория реагирует на заголовки, которые они пишут, и как они будут воспринимать их.

Последствия для издателей

Как издатели соревнуются за читателей’ Внимание, более простой язык заголовка может создать преимущество.

Упрощенное написание делает содержимое более доступным и привлекательным даже для сложных статей.

Чтобы показать, насколько это важно, посмотрите на данные об аудитории The Washington Post за период с марта 2021 по декабрь 2022 года. Они составляли в среднем около 70 миллионов уникальных цифровых посетителей в месяц.

Если каждый посетитель прочтет три статьи, увеличение рейтинга кликов на 0,1% (с 2,0% до 2,1%) означает <сильный>200 000 читателей больше привлечение историй благодаря более простому языку.

См. также: Оптимизация тегов заголовка: полное руководство

Почему SEJ работает

Google’постоянно обращается к веб-сайтам с созданием лучшего содержимого для ваших читателей. Это исследование помогает продемонстрировать, чего читатели хотят от веб-сайтов.

Хотя писатели и журналисты могут отдавать предпочтение более сложному языку, читателей больше привлекают более простые, понятные заголовки.

Как это может вам помочь

Использование более простых заголовков может увеличить количество людей, которые нажимают и читают ваши истории.

Исследование показывает, что даже незначительное повышение рейтинга кликов означает больше читателей.

Написание простых заголовков также делает ваше содержимое доступным для большего количества людей, включая тех, кто может не понимать сложной терминологии или жаргона.

Чтобы реализовать это, протестируйте разные стили заголовков и проанализируйте данные о том, что лучше всего подходит для вашей аудитории.