Google запускает в США организованные ИИ результаты поиска, начиная с рецептов. Новый формат сочетает типы содержимого для персонализации.

  • Google запускает в США страницы результатов поиска, организованные ИИ.
  • Обновление начинается с поиска рецептов и еды на мобильных устройствах.
  • Новый формат собирает типы содержимого, включая статьи, видео и форумы.

Google представляет в Соединенных Штатах страницы результатов поиска, организованные ИИ.

Новая функция, которая будет запущена на этой неделе, возвращает полную страницу многоформатных результатов, персонализированных для соискателя.

Объявление Google’утверждает:

“На этой неделе мы’разворачиваем страницы результатов поиска, организованные с помощью ИИ, в США — начиная с рецептов и вдохновляющих блюд на мобильном телефоне. Теперь вы увидите полную страницу с релевантными результатами, организованными специально для вас. Вы можете легко исследовать содержимое и точки зрения в Интернете, включая статьи, видео, форумы и т.д. все в одном месте.”

Ключевые характеристики

Google Rolls Out AI-Organized Search Results Pages

Страницы, организованные искусственным интеллектом, будут составлять различные типы содержимого, включая статьи, видео и обсуждения на форуме.

Google утверждает, что такой подход предоставит пользователям более разнообразные источники информации и точки зрения.

В своем объявлении Google добавляет:

“… с помощью страниц результатов поиска, организованных искусственным интеллектом, мы предоставляем людям больше разнообразных форматов содержимого и сайтов, создавая еще больше возможностей для поиска содержимого.

Последствия для промышленности

В то время как Google рекламирует преимущества организованных ИИ страниц результатов поиска, обновление вызывает несколько вопросов:

<ол>

  • Как организованные с помощью искусственного интеллекта страницы повлияют на посещение отдельных веб-сайтов? Содержание пользователей на странице результатов Google&rsquo может уменьшить количество кликов на исходные веб-сайты.
  • Поскольку искусственный интеллект определяет организацию контента, существуют беспокойства относительно потенциальных предубеждений о том, как подается информация.
  • Новый формат может потребовать новых стратегий для обеспечения видимости этих организованных ИИ результатов.
  • Непонятно, как это изменение повлияет на видимость рекламы.
  • Это обновление может изменить наш подход к SEO. Возможно, нам понадобится адаптировать стратегии, чтобы обеспечить видимость и презентабельность содержимого в этом новом формате.

    Bing от Microsoft недавно объявил о расширении своих возможностей генеративного поиска, сосредотачиваясь на обработке сложных информационных запросов. Реорганизация целых страниц результатов Google является уникальным предложением по сравнению с Bing.

    Начальное развертывание, сосредоточенное на мобильных устройствах для запросов, связанных с рецептами и блюдами, согласуется с подходом Google&rsquo к индексированию мобильных устройств.

    Остается увидеть, как эта функция будет использована для поиска на рабочем столе.

    Ответ Google’на беспокойство отрасли

    <стр.>В свете вопросов, возникших в этом обновлении, мы обратились к Google, чтобы получить разъяснения относительно нескольких ключевых моментов.

    Влияние на отслеживание Search Console

    Относительно того, как организованные искусственным интеллектом результаты поиска будут отслеживаться в Google Search Console, представитель Google заявил:

    <цитата>

    “Мы не разделяем трафик по каждой функции в Search Console, но издатели и дальше будут видеть свой трафик из Поиска там. Просмотрите поддерживаемые варианты поиска в нашей документации.”

    Это свидетельствует о том, что хотя определенные показатели будут недоступны для страниц, организованных искусственным интеллектом, владельцы сайтов все равно будут иметь доступ к общим данным о трафике.

    Временная шкала для расширения

    На вопрос о сроках расширения этой функции на другие категории и регионы Google ответил:

    <цитата>

    “Когда мы предварительно просматривали эту функцию, мы упоминали о расширении ее до дополнительных категорий, в частности рестораны, фильмы, музыка, книги, отели и покупки. Пока нет дополнительных подробностей.”

    Хотя это подтверждает планы расширения, Google не предоставила конкретные временные рамки для этих развертываний.

    Руководство для профессионалов по SEO и создателей контента

    Чтобы предоставить новые инструменты или указания для оптимизации содержимого для организованных искусственным интеллектом результатов поиска, Google подчеркнул, что никаких изменений не требуется:

    “Специалистам по SEO и создателям не’не нужно делать ничего другого. Страницы результатов поиска, организованные с помощью искусственного интеллекта, базируются на наших основных системах рейтинга и качества Поиска, которые мы совершенствовали десятилетиями, чтобы получать высококачественную информацию.

    Этот ответ свидетельствует о том, что существующие лучшие практики SEO должны быть эффективными для видимости в этих новых форматах результатов.

    Взгляд вперед

    Ответы Google’придают определенную ясность, но также оставляют место для спекуляций.

    Отсутствие специального отслеживания для страниц, организованных искусственным интеллектом, в Search Console может стать проблемой для профессионалов по оптимизации поисковых систем в понимании прямого влияния этой новой функции на их трафик.

    Подтверждение планов расширения на другие категории, такие как рестораны, фильмы, музыка, книги, отели и магазины, свидетельствует о том, что это обновление может иметь далеко идущие последствия для различных отраслей.

    Несмотря на заверения Google’, могут появиться новые лучшие практики, когда сообщество SEO адаптируется к этому значительному изменению в представлении результатов поиска.

    Мы здесь, в SEJ, будем внимательно следить за развертыванием и сообщать о его последствиях и о том, что это означает для вас в ближайшие месяцы. Подпишитесь на информационный бюллетень SEJ, чтобы быть в курсе событий.