< P > Google разворачивает поддержку структурированных данных лояльности, что позволяет предприятиям отражать преимущества участников в результатах поиска.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь поддерживает структурированные данные для программы лояльности, как цены для участников и баллов.
< l > Эта информация может отображаться непосредственно в результатах поиска вместе с продуктами.
< li > Бизнес без торгового центра Google все еще может использовать эту разметку.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-42AS-4F1D-42A Добавленная wp-post-prost-iMage. =" High "Decoding =" Async "SRCSET = "https://www.Searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704D9915-431e-4f1d-a7a1-Af42A50d946-37.png 1600w, 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-4f1d-a7a1-eeef42a50d946-37-480x252.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-4f1d-a7a1-eeef42a50d946-37-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-4f1d-a7a1-eeef42a50d946-37-37-384x202.pn 3844w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-4f1d-a7a1-eeef42a50d946-37-768x403.png 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d9915-431e-4f1d-a7a1-eeef42a5ad946-37-1024x V./> < P > Google теперь поддерживает структурированные данные, которые позволяют бизнесу показывать преимущества программы лояльности в результатах поиска.
< P > Бизнес может использовать два новых типа структурированных данных. Один тип определяет саму программу лояльности, а другой иллюстрирует преимущества, которые участники получают за определенные продукты.
< P > ЗДЕСЬ & Rsquo; S, что вам нужно знать.
< H2 > Структурные данные лояльности
< p >Когда предприятия используют эти новые структурированные данные для программ лояльности, их продукты могут отображать преимущества участников непосредственно в Google. Это позволяет покупателям просматривать преимущества, прежде чем нажимать на любые списки.
< P > Google распознает четыре конкретных типа преимуществ лояльности, которые можно отобразить:
< ul > < li > < Стронг > Баллы лояльности >: баллы, заработанные за покупку
< li >< сильные > цены только на членов >: исключительные цены для членов
~ ~ ~ ~ ~ < l >< Strong > Специальная доходность : преимущества, такие как свободный возврат
< li >< Стронг > Специальная доставка : выгоды как бесплатная или ускоренная доставка
< P > Это новый способ сделать продукты более заметными. Это также может привести к более высоким щелчкам от результатов поиска.
< p > Состояние ADS:
< blockquote >< p >& ldquo; & Хеллип; Преимущества участников, такие как более низкие цены и получение точки лояльности, являются основным фактором, который рассматривается покупателями при покупке продуктов в Интернете. < H2 > Детали & усилитель; Требования
< P > Новая функция требует двух шагов.
< ol > < li > Во -первых, добавьте информацию о вашей лояльности к вашему & lsquo; организация & Rsquo; Структурированные данные.
< li > затем добавьте лояльность к вашему & lsquo; Продукт & Rsquo; Структурированные данные.
< li > Бонусный шаг: Посмотрите, работает ли ваша маркировка с помощью богатого тестового инструмента.
< P > С действительной маркировкой на месте Google знает о вашей программе лояльности и привилегий, POB '
< p >< Стронг >Google рекомендует вам опубликовать всю информацию о лояльности на одной специальной странице, а не распространять ее на нескольких страницах. Это помогает обеспечить правильное ползание и индексацию.
< H2 > Многоуровневые программы теперь поддерживались < P > Бизнес может определить несколько уровней членства в рамках одной программы лояльности. Каждый уровень может иметь разные требования к ' единство, например:
< ul > < li > Требования к регистрации кредитной карты
< li > Минимальные пороговые значения (например, 250 $ Годовые затраты)
< li > Периодические сборы за членство
< P > Эта гибкость позволяет предприятиям создавать структуры лояльности, которые соответствуют их существующим программам.
< H2 > Центр торговца занимает приоритет < p >Google Shopping Software Ingers Irina Tuduce и Pascal Fleury Примечание Эта функция:
< Blockquote >< P > & ldquo; & Хеллип; Это особенно важно, если у вас нет учетной записи торгового центра и вы хотите предоставить программу лояльности для вашего бизнеса. < p > it & Rsquo; S стоит повторить: если ваш бизнес уже использует Центр Google Center < Strong > Продолжайте использовать это для программ лояльности.
< P > Даже если вы реализуете как структурированные программы разметки данных, так и программы лояльности торгового центра, Google будет расставлять приоритеты в торговом центре. Это гарантирует, что нет путаницы относительно того, какой источник данных принимается для использования.
< H2 > с нетерпением жду
< P > Обновление, по -видимому, помогает небольшим предприятиям конкурировать с более крупными ритейлерами, которые часто имеют сложные настройки торгового центра.
< P > Теперь меньшие сайты могут обмениваться аналогичной информацией со структурированными данными, включая сложные многоуровневые программы, которые ранее было трудно реализовать без торгового центра.
< P > Маленькие и средние сайты E -Commerce без счетов торгового центра должны настоятельно рассмотреть возможность принятия этой маркировки.
< P > Для получения дополнительной информации см. Дополнительную информацию. Google & Rsquo; новая страница справки.