Google развертывает новый тип социального профиля, который делает отзывы пользователей в Поиске общедоступными.

  • Google запускает новый профиль для людей, которые добавляют отзывы к результатам поиска.
  • Он централизует и делает письменные отзывы общедоступными.
  • Повышение прозрачности имеет последствия для потребителей, рецензентов и создателей.

Google запускает новую функцию социального профиля, которая позволит вам просматривать, управлять и делиться письменными отзывами на разных платформах Google’

Об этой функции было объявлено по электронной почте людям, которые добавили отзывы к Поиску Google.

В уведомлении по электронной почте Google отмечает, что основной целью этой функции является “сделать ваши отзывы более полезными для других.”

Обратите внимание, что это не касается пользователей’ История обзоров Google Maps, которая уже общедоступна.

Централизованное управление просмотром

Профили обзоров Google’, доступные по адресу profile.google.com, — это централизованный центр, где вы можете просматривать все отзывы, которые вы ранее написали, включая обзоры телешоу, фильмов и другого содержимого.

Эта новая функция обеспечивает более удобный просмотр, обновление и удаление прошлых отзывов.

Сначала частный, в ближайшее время публичный

Сейчас эти профили видны только для отдельных пользователей.

24 июня другие пользователи Google смогут просмотреть ваш профиль и написанные отзывы, коснувшись нашего имени или изображения на любом опубликованном отклике.

Рассуждение о конфиденциальности

Позволяя пользователям получать доступ и исследовать истории отзывов друг друга, Google делает экосистему отзывов на своих платформах более прозрачной.

Хотя профиль сделает ваши письменные отзывы общедоступными, Google заверил, что личные данные из отдельных аккаунтов Google, например дни рождения, не будут отображаться.

Если вы не хотите иметь общедоступный профиль, вы сможете удалить его.

Почему SEJ работает

Этот централизованный профиль может быть полезным способом оценить доверие и последовательность рецензентов, потенциально влияя на решение о покупке.

И наоборот, создателям может понадобиться адаптировать свои стратегии управления отзывами, чтобы учесть потенциальное влияние отдельных рецензентов.

Поскольку близится дата выпуска 24 июня, ожидайте, что эта новая функция будет интегрирована в поисковую систему.

Как это может принести вам пользу

Если вы активно публикуете отзывы на платформах Google’, эта повышенная видимость может усилить ваше влияние и привести к большему признанию в вашей сфере знаний.

Для создателей возможность исследовать профили рецензентов может помочь выявить и решить потенциально обманчивые или мошеннические отзывы, способствуя более надежной экосистеме рецензий.

С другой стороны, это может потребовать более проактивного подхода к мониторингу и реагированию на критические отзывы, поскольку теперь они будут легче доступны для потенциальных клиентов.

FAQ

Что такое функция профиля поиска отзывов , введенная Google?

Google представил новый тип социального профиля, который позволяет пользователям просматривать, управлять и делиться своими письменными отзывами на разных платформах.

Эта функция направлена ​​на то, чтобы пользователи’ обзоры еще более полезны, сосредоточив их в одном центре. Это облегчает пользователям обновлять, удалять или просматривать свои прошлые отзывы. Сначала эти профили были частными, но вскоре они станут доступными для других пользователей, начиная с 24 июня.

Эта функция добавляет уровень прозрачности к экосистеме обзора. Интернет-маркетологи могут использовать эти профили, чтобы оценить доверие и последовательность рецензентов, что может информировать их стратегии управления отзывами клиентов.

Для рецензентов повышение видимости может повысить их репутацию, потенциально влияя на решения о покупке и улучшая их авторитет в определенных нишах.

Какие ключевые преимущества новых профилей Google для активных авторов рецензий?

Активные участники обзора получат выгоду от увеличения видимости и признания. Их рецензии будут легко доступны, что усилит их влияние как доверенных рецензентов.

Это может быть особенно полезным для пользователей, чьи отзывы сосредоточены на определенных доменах, поскольку это может привести к большему признанию и доверию со стороны сообщества.