Google уточняет требования по документации возвращений продавцом в структурированных данных организации

Google мгновенно обновила документацию со структурированными данными своей организации, чтобы прояснить два момента относительно возвращений продавцов в ответ на отзыв о неоднозначности в предыдущей версии.

Структурированные данные организации и возврата продавцов

Google недавно расширил структурированные данные своей организации, чтобы теперь они могли включать в себя политику возврата продавцу. Это изменение добавило поддержку для добавления политики возврата продавца на всем сайте.

Начальная причина добавления этой поддержки:

“Добавления поддержки политик возврата на уровне организации

Что: добавлена ​​документация о том, как определить общую политику возврата для организации в целом.

Почему: Это облегчает определение и поддержку общих правил возврата для всего сайта.”

Однако это изменение оставило без ответа вопрос о том, что произойдет, если сайт имеет политику возврата для всего сайта, но также имеет другую политику для отдельных продуктов.

Разъяснение касается конкретного сценария, когда сайт использует политику возврата для всего сайта в своих структурированных данных и другую для конкретных продуктов.

Что имеет преимущество?

Что произойдет, если продавец использует структурированные данные как для всего сайта, так и для возврата продукта? В новой документации Google отмечается, что Google будет игнорировать политику возврата товара для всего сайта в пользу более детального уровня продукта политики в структурированных данных.

В пояснении указано:

“Если вы решите предоставить разметку политики возврата как на уровне организации, так и на уровне продукта, Google по умолчанию использует разметку политики возврата на уровне продукта.&rdquo ;

Изменение отображено в другом месте

Google также обновил документацию, чтобы отобразить сценарий использования двух уровней политики возврата от продавца в другом разделе, где обсуждается, имеют ли преимущество структурированные данные или данные канала продавца. Политика не изменена, данные Merchant Center все еще имеют преимущество.

Это старая документация:

“Если вы решите использовать и разметку, и настройки в Merchant Center, Google будет использовать только информацию, предоставленную в Merchant Center для любых продуктов, предоставленных в вашем продукте Merchant Center каналы, включая автоматические каналы.”

Это тот же раздел, но обновленный дополнительными формулировками:

“Если вы решите использовать разметку (на уровне организации или продукта, или оба) и настройки в Merchant Center, Google будет использовать только информацию, предоставленную в Merchant Center для любой -каких продуктов, посланных в ваши каналы продуктов Merchant Center, включая автоматические каналы.”