< P > Джон Мюллер Google говорит, что предоставление каждого изображения ее собственной целевой странице может помочь ей появиться в поиске изображений, в то время как настройки галереи могут ограничить видимость.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google рекомендует уникальные целевые страницы для важных изображений вместо галерей, которые применяются только к фрагментам JavaScript или URL.
< li > Перемещенные изображения и современные форматы улучшают опыт пользователей, но не являются прямыми факторами ранжирования.
< li > URL -URL -Adrestent изображение вашего сайта может показать рост видимости поиска, который вам сейчас не хватает.
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/a18caf65-458e-492f-92f-92f-Qualitl wp-post-post-image" alt = "actipe al alt al alt alte alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt al alt alt alt al alt al alt al alt al alt al alte al alt al al alt-alce alempability "FetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/a18caf65-458e-492f-a9d0-3c91158b58b54.jpegwegwegwegwegweg 1600wegwegweg. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/a18caf65-458e-492f-9d0-3c91158b58b54ac-238-480x252.jpeg 480w 480w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/a18caf65-458e-492f-49d0-3c91158b58b54ac-238-680x357.jpeg 680w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/a18caf65-458e-492f-49d0-3c91158b58b54ac-238-384x202.jpeg 3844w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/a18caf65-458e-492f-9d0-3c91158b54ac-238-768x403.jpeg 768W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/08/a18caf65-458e-492f-9d0-3c91158b54ac-238-1024x538 W./> < P > Google говорит, что предоставление каждого изображения на каждую целевую страницу может помочь его появиться в поиске изображений. Компания предупреждает, что некоторые настройки галереи могут предотвратить индексы изображений индивидуально.
< P > Руководство пришло от адвокатов Джона Мюллера и Мартина Сплитта во время последнего поиска подкаста записи, где они обсуждали SEO -проблемы для веб -фотографий.
< H2 > Избегайте фрагментов & усилитель; Lightbox для ключевых изображений
< p >Многие плагины галереи используют фрагменты Lightbox JavaScript или URL (адреса с символом #) для отображения изображений.
< p > Мюллер объяснил, что он может остановить Google не рассматривать каждое изображение как отдельную страницу:
< Blockquote >< P > & ldquo; Если у вас есть что -то уникальное, чтобы добавить к изображению в качестве уникального текста, более длинное описание вещи, и вы хотите, чтобы люди четко посетили это изображение, когда они переходят из поиска изображения, да, имея уникальную целевую страницу для изображения большого смысла. < p >Когда Google сталкивается с галереей со многими изображениями, Мюллер сказал, что поисковая система может не рассматривать ее как соответствующую целевую страницу для одной фотографии:
< Blockquote >< P > & ldquo; Если у вас есть только страница галереи, то мы & Rsquo; re, как, & lsquo; О, эта страница из 50 изображений, и там усилитель; Rsquo; S маленький текст; Который не может быть ? & Rdquo;
< H2 > Что делать вместо
< p > Если видимость поиска изображения имеет значение для вашего сайта:
< ul > < li > Дайте каждому важному изображению A < Strong > Уникальный, ползанный URL , который загружается, не полагаясь на JavaScript.
< li > включите < Strong > Оригинальный текст О изображениях, например, сведениях объекта, местоположении или технической информации.
< li >Хранить страницы галереи для более широких тем, но Don & Rsquo; Полагаться на них, чтобы оценить отдельные изображения.
< H2 > Чувствительные изображения помогают UX, не рейтинг < P > Talk также охватывают отзывчивые изображения и современные форматы, такие как Webp и Avif.
< p >, полезно для производительности, Мюллер отметил, что у них нет факторов ранжирования самостоятельно:
< Blockquote >< P > & ldquo; Это хорошие практики. Но только потому, что вы выполняете эти правильные практики, вы не собираетесь автоматически оценивать Швейцарию под водой. Вы должны сделать больше. < H2 > Почему оно имеет значение
< P > Если вы публикуете визуальный контент, проверьте, как ваш сайт обрабатывает URL -адрес изображения.
< P > Реализация галереи по умолчанию в CMSS, платформы E -Commerce и сайты портфеля могут предотвратить ваш индекс изображений и отображаться в результатах поиска.
< P > Аудиция вашего настройки и предоставление ключевых изображений, которые их собственные страницы могут разблокировать видимость поиска, вы & Rsquo; Re в настоящее время отсутствует.
< P > Слушайте полный эпизод подкастов ниже:
< P >< ~ iframe title = "Google: уникальные страницы посадки изображений могут помочь видимости" width = "760" height = "428" src = "https://www.youtube.com/embed." 0 "Allow =" ackelemer; зашифрованные СМИ;