< p > Опрос, который анализирует Google против CHATGPT, показывает, что Google держит пользователей на своем сайте дольше, но отправляет наибольшую трафик в целом.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < l > Данные указывают на то, что Google держит пользователей на своем сайте дольше, расширяя свои функции на платформе.
< l > Chatgpt Вет в 2,3 раза больше посещений на пользователя на внешние сайты.
< li > Google возглавляет больше трафика в целом.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/f0d406d6 adumbumll wp-post-image" alt = "google & 1600W, 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/f0d406d6-3890-43f3-835f-234da97f9db5-243-43-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/f0d406d6-3890-43f3-835f-234da97f9db5-243-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/f0d406d6-3890-43f3-835f-234da97f9db5-243-384384x202.jpeg 3844W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/f0d406d6-3890-43f3-835f-234da97f9db5-243-768x403.jpeg 768w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/f0d406d6-3890-43f3-835f-234da97f9db5-243-10243, 16005/>< img alt = "video" id = "vidiframe-546049" srs = "data: image/svg+xml,%3csvg%20xmlns =%22http: //www.w3.org/2000/svgering < P > Новые данные показывают, что Google держит пользователей дольше на своем сайте. Теперь посетители делают 10 щелчков на веб -зрелище Google < P > Этот вывод происходит из 13-месячного исследования, сравнивающего Google и Chatgpt Mapers.
< H2 > Google держит пользователей, CHATGPT отправляет их < P > Тайлер Эйнбергер с Mimitic анализировал аналогичные данные, которые показывают Google & Rsquo; S & ldquo; Страницы для визита »Метрика поднялась до 10 на марте, большой прыжок раньше.
< Decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/05/05/screenshot-2025-05-05-05-05-4.23 =" wp-image-546050 "Загрузку =" >. < P > Что это означает ? Пользователи тратят больше кликов на результаты поиска Google, чем на других веб -сайтах.
< p > Отчет объясняет:
< Block Flower >< P >& ldquo; увеличить & lsquo; Страницы для посещения & Rsquo; Для Google.com это индикатор, который пользователи тратят больше кликов в результатах поиска Google как большинство взаимодействий SERP & AMP; MDASH; В качестве взаимодействия с функциями SERP, соединением, улучшением поиска или изображений & MDASH; Изменить URL < P > Google по -прежнему отправляет наиболее распространенный трафик на внешние веб -сайты.
< P > Google создал 175,5 млн. Сопутствующих посещений в марте по сравнению с CHATGPT & Rsquo; S 57,6 миллиона. Это 66,4% для Google по сравнению с прошлым годом.
< H2 > Разрыв эффективности
< P > Chatgpt более эффективно отправлять людей на другие веб -сайты.
< p > Числа рассказывают историю:
< ul > < li > Chatgpt генерирует 1.4 Внешний веб -сайт на пользователе < li > Google производит только 0,6 посещения на пользователя
< p >Это означает, что пользователи CHATGPT в 2,3 раза чаще посещают внешние веб -сайты, чем пользователи Google, даже если Google 'Audience' < H2 > Стратегия удержания SERP < p > Google & Rsquo; S увеличение щелчка суперобрабатываемости является ее подходящей стратегией для расширения функций поиска. Эти функции дают немедленные ответы, не требуя, чтобы пользователи посещали другие веб -сайты.
< p > Google достигает двух целей:
< ol > < li > Осталось в Интернете, «Основной источник трафика
< li > Держите пользователей в Google длиннее
< P > В то время как Google отправил больше отходов в начале 2025 года, его аудитория едва ли увеличилась. Это показывает сложные отношения ' Выдача между техническим обслуживанием пользователей и ссылкой на них в другом месте.
< H2 >Что это значит под
< P > для SEO Profes и маркетологов эта тенденция создает новые проблемы и возможности:
< ul > < l > с пользователями, тратя больше времени на интерфейсы Google; ~ 60 > Сосредоточьтесь на появлении фрагментов, панелей знаний и других элементов SERP для поддержания видимости, поскольку традиционные органические клики сложнее.
~ ~ < l > Рассмотрим CHATGPT и другие платформы AI в качестве дополнительных источников трафика, поскольку они отправляют больше посетителей одного пользователя.
< li > Пользователи теперь взаимодействуют с несколькими функциями SERP, прежде чем нажимать на веб -сайт, требуя лучших моделей атрибуции и стратегии контента.
< H2 > Рынок широкого поиска ai
< P > В то время как Google и CHATGPT говорят, другие поисковые платформы искусственного искусства быстро растут.
< p > Удовлетворение увеличилось на 110,7% месяца в марте. Грок увеличился на 48,1%, а Клод вырос на 23%.
< P > Эти новые платформы могут изменить текущие схемы трафика, когда они получают пользователей, хотя отчет не подробно анализирует его направление.
< P > Google остается самым большим источником трафика в целом. Тем не менее, его растут & ldquo; огороженный сад & Rdquo; Подход означает, что маркетологи должны наблюдать за этими тенденциями и диверсифицировать, где их трафик.