Google обновляет Рекомендации по оценке качества поиска, касаясь содержимого AI и новых типов спама.
- Теперь Google определяет и рассматривает содержимое, созданное ИИ, в указаниях по оценке качества.
- Инструкции утверждают, что инструменты ИИ разрешены, но содержимое должно придавать уникальную ценность.
- Добавлено три новых типа спама: нарушение домена, срок действия которого истек, нарушение репутации сайта и масштабное нарушение содержимого.
Google выпустил свое первое большое обновление указаний по оценке качества поиска с марта.
Оценщики используют Рекомендации по оценке качества поиска (ссылки в формате PDF) для оценки качества результатов поиска. Хотя эти указания напрямую не влияют на рейтинги, они дают полезную информацию о том, что Google считает высококачественным содержимым.
Это обновление отображает измененный подход Google&rsquo к определению качества, в частности относительно контента, созданного искусственным интеллектом, и новых типов спама.
Вот что вам нужно знать.
Основные моменты по январскому обновлению
1. Добавлено Generative AI Definition
Раздел 2.1, “Важные определения,” теперь формально касается контента, созданного искусственным интеллектом, давая четкие указания относительно того, как оценщики должны оценивать материалы, созданные машинным обучением.
Определение звучит так:
“Генеративный ШИ — это тип модели машинного обучения (ML), которая может использовать то, что она научилась из представленных примеров, для создания нового содержимого, например как текст , изображение, музыку и код.”
2. Содержание более низкого качества по сравнению с содержанием
Разделы с 4.0 по 4.6 были существенно пересмотрены, добавив подробные подразделы о новых формах спама и содержании низкого качества. Обновление определяет три ключевые проблемные области:
Злоупотребление доменом с истекшим сроком действия
“Злоупотребление доменом с истекшим сроком действия — это случаи, когда доменное имя с просроченным сроком действия покупается и перепрофилируется, главным образом, в пользу нового владельца веб-сайта путем размещения содержимого, практически не имеющего ценности для пользователей. ”
Нарушение репутации сайта
<цитата>
“Нарушение репутации сайта — это тактика, когда стороннее содержимое публикуется на хост-сайте главным образом из-за уже установленных рейтинговых сигналов этого хост-сайта, которые он получил преимущественно благодаря своему содержимому первой стороны.“ ;rdquo;
Злоупотребление масштабируемым содержимым
“Масштабное злоупотребление содержимым — это спам-практика, описанная в Политике поиска Google относительно веб-спама. Масштабное злоупотребление содержимым происходит, когда много страниц генерируется для того, чтобы прежде всего принести пользу владельцу веб-сайта, а не помочь пользователям.
Эти указания конкретно касаются созданного искусственным интеллектом контента в условиях масштабного злоупотребления контентом:
“Использование автоматизированных инструментов (генеративного искусственного интеллекта или другого) как легкого способа создать много страниц, которые не добавляют или не добавляют никакой ценности для посетителей веб-сайта по сравнению на другие страницы в Интернете на ту же тему.”
3. Идентификация контента, созданного ИИ
Раздел 4.7 содержит конкретные примеры того, как идентифицировать и оценивать контент, созданный ИИ. Под “Самым низким: Масштабируемое содержание злоупотребляет раковыми заболеваниями,” текст звучит так:
<цитата>
“Содержимое страницы показывает, что она создана с помощью генеративного искусственного интеллекта, вероятно, без оригинального содержимого и не представляет никакой ценности для пользователей. Например, статья начинается с ‘Как языковая модель, я не имею’данных в реальном времени, а конечной датой для меня является сентябрь 2021 года.’ Конец текста статьи кажется обрезанным неполным предложением “Нейроэндокринные опухоли поджелудочной железы (ПЗП): ПЗП поджелудочной железы – это редкий тип рака поджелудочной железы, который может иметь низкий уровень” < ~
4. Новые технические требования
Инструкции теперь определяют, что оценщики должны отключить блокировщики рекламы, чтобы обеспечить точную оценку:
“Некоторые браузеры, например Chrome, автоматически блокируют некоторые объявления. Как оценщик, вы обязаны отключить любые возможности блокировки рекламы в браузере, который вы используете для просмотра веб-страниц для задач оценки. Проверьте настройки своего браузера перед заданиями оценки, чтобы убедиться, что ваши оценки точно отображают то, как люди воспринимают страницу без настроек блокировки рекламы и расширений. ~
Ключевые выводы
<стр.>Вот основные выводы для создателей контента и профессионалов по поисковой оптимизации:стр.> <ол>
Стратегия AI Content Strategy: Рекомендации разъясняют, что хотя инструменты AI можно использовать для создания контента, внимание должно быть сосредоточено на предоставлении уникальной ценности , а не массовое производство общего содержания. Качество над количеством: расширенные разделы о спаме и низкокачественном содержимом подчеркивают постоянное внимание Google&rsquo к вознаграждению высокой ценности, оригинальное содержимое.< /li> Технические замечания: Новые требования к блокировщику рекламы предполагают повышенное внимание к тому, как пользователи воспринимают веб-страницы, включая рекламу.< /li> Следующие шаги
При создании содержимого для своего веб-сайта помните об этих советах:
- Сосредоточьтесь на создании оригинального, ценного содержимого, которое отвечает потребностям пользователей
- Избегайте использования инструментов ИИ для массового производства содержимого
- Убедитесь, что ваше содержимое демонстрирует настоящую экспертизу и подлинность
- Обратите внимание на то, как ваш контент отображается пользователям с блокировщиками рекламы и без них
- Будьте особенно осторожны с темами YMYL (Ваши деньги или ваша жизнь) при использовании инструментов ШИ
Соблюдение этих инструкций может помочь создать содержимое, соответствующее стандартам качества Google.