Обновленная документация Google предлагает более четкое и детальное объяснение цели и преимуществ организационных структурированных данных

Google обновил начальный абзац документации по структурированным данным организации, чтобы предоставить более четкое и исчерпывающее описание его цели с улучшенной ясностью относительно четырех конкретных пунктов. Результатом является модель того, как написать высококачественный начальный абзац.

Новая документация обладает высоким уровнем информационной плотности, то есть качеством передачи большего количества информации с меньшим количеством слов. Важность плотности информации состоит в том, что она лучше передает идеи.

Изменения добавляют следующие четыре пункта:

<ол>

  • В нем подчеркивается, что структурированные данные организации отличают одну организацию от других с помощью свойств структурированных данных, таких как iso6523 и naics. Устранить неоднозначность означает сделать что-то менее неоднозначным.
  • Это объясняет, как определенные свойства Schema.org могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска и на панели знаний. Панель знаний — это поле с данными об организации (или лице), которое появляется справа от результатов поиска, когда пользователь запрашивает эти организации.
  • В нем конкретно упоминается, как структурированные данные организации могут обогатить панели знаний продавцов и профили брендов деталями о политике возврата, адреса и контактной информации.
  • В новом начальном абзаце теперь указано, что для структурированных данных организации нет обязательных свойств, и рекомендуется добавить столько свойств структурированных данных, сколько необходимо для релевантности. Это не ново для документации, но это недавно подчеркнуто в начальном параграфе.
  • Ни один из четырех пунктов выше не существовал в начальном абзаце предыдущей версии документации, служа примером того, как следовать теме и сообщать, о чем веб-страница.

    Вот предыдущий вступительный абзац

    “Вы можете использовать структурированные данные организации, чтобы сообщать Google об административных деталях вашей организации, например, логотип, адрес, контактную информацию и компанию идентификаторы. Google может использовать эту разметку в панелях знаний и других визуальных элементах (таких как атрибуция), которые помогают пользователям находить информацию о вашей организации в Поиске Google.~~~~~~

    Это новый начальный абзац:

    <цитата>

    “Добавление структурированных данных организации на вашу домашнюю страницу может помочь Google лучше понять административные детали вашей организации и устранить неоднозначность вашей организации в результатах поиска. Некоторые свойства используются за кулисами, чтобы отличить вашу организацию от других организаций (например, iso6523 и naics), а другие могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска (например, логотип отображается в результатах поиска и вашей панели знаний). Если вы продавец, вы можете влиять на дополнительную информацию на панели знаний продавца и в профиле бренда, например политику возврата, адрес и контактную информацию. Нет необходимых свойств; вместо этого мы рекомендуем добавить столько свойств, относящихся к вашей организации.&60~ <стр.>Приведенный выше начальный абзац является единственным изменением в документе, но он значительно улучшает весь документ, поскольку читатель знает, чего ожидать, продолжая читать.

    Выводы:

    Понимание того, почему документация была усовершенствована, дает издателям и специалистам по оптимизации новых идей для понимания того, почему веб-страницу нужно обновить.

    Изменения в документации Google&rsquo улучшают ее, четко объясняя, о чем говорится на веб-странице, какую пользу приносят структурированные данные организации пользователям, а также определяя определенный класс пользователей, которые имеют особую пользу от такого типа структурированных данных. Первоначальный абзац приглашает читателей продолжить чтение, убедившись, что они понимают цель веб-страницы.

    Почему улучшена новая документация:

    • Высшая плотность информации
    • Улучшенная актуальность (сообщает, о чем идет речь в документе)
    • Быстро доходит до дела
    • Предлагает больше деталей и примеров
    • Более полный
    • Вспоминает пользователей, которые извлекут выгоду (продавцы)

    Почему нужно было исправить предыдущую версию:

    • Не хватает конкретики
    • Ограничено по объему
    • Отсутствие полезной информации
    • Не подготовил читателя к тому, о чем идет речь на всей странице

    Прочтите новую документацию здесь:

    Сравните это со старой документацией здесь: