Обновленная документация Google предлагает более четкое и детальное объяснение цели и преимуществ организационных структурированных данных
Google обновил начальный абзац документации по структурированным данным организации, чтобы предоставить более четкое и исчерпывающее описание его цели с улучшенной ясностью относительно четырех конкретных пунктов. Результатом является модель того, как написать высококачественный начальный абзац.
Новая документация обладает высоким уровнем информационной плотности, то есть качеством передачи большего количества информации с меньшим количеством слов. Важность плотности информации состоит в том, что она лучше передает идеи.
Изменения добавляют следующие четыре пункта:
<ол>
ол>
Ни один из четырех пунктов выше не существовал в начальном абзаце предыдущей версии документации, служа примером того, как следовать теме и сообщать, о чем веб-страница.
Вот предыдущий вступительный абзац
“Вы можете использовать структурированные данные организации, чтобы сообщать Google об административных деталях вашей организации, например, логотип, адрес, контактную информацию и компанию идентификаторы. Google может использовать эту разметку в панелях знаний и других визуальных элементах (таких как атрибуция), которые помогают пользователям находить информацию о вашей организации в Поиске Google.~~~~~~
Это новый начальный абзац:
<цитата>
“Добавление структурированных данных организации на вашу домашнюю страницу может помочь Google лучше понять административные детали вашей организации и устранить неоднозначность вашей организации в результатах поиска. Некоторые свойства используются за кулисами, чтобы отличить вашу организацию от других организаций (например, iso6523 и naics), а другие могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска (например, логотип отображается в результатах поиска и вашей панели знаний). Если вы продавец, вы можете влиять на дополнительную информацию на панели знаний продавца и в профиле бренда, например политику возврата, адрес и контактную информацию. Нет необходимых свойств; вместо этого мы рекомендуем добавить столько свойств, относящихся к вашей организации.&60~ <стр.>Приведенный выше начальный абзац является единственным изменением в документе, но он значительно улучшает весь документ, поскольку читатель знает, чего ожидать, продолжая читать.стр.>
Выводы:
Понимание того, почему документация была усовершенствована, дает издателям и специалистам по оптимизации новых идей для понимания того, почему веб-страницу нужно обновить.
Изменения в документации Google&rsquo улучшают ее, четко объясняя, о чем говорится на веб-странице, какую пользу приносят структурированные данные организации пользователям, а также определяя определенный класс пользователей, которые имеют особую пользу от такого типа структурированных данных. Первоначальный абзац приглашает читателей продолжить чтение, убедившись, что они понимают цель веб-страницы.
Почему улучшена новая документация:
- Высшая плотность информации
- Улучшенная актуальность (сообщает, о чем идет речь в документе)
- Быстро доходит до дела
- Предлагает больше деталей и примеров
- Более полный
- Вспоминает пользователей, которые извлекут выгоду (продавцы)
Почему нужно было исправить предыдущую версию:
- Не хватает конкретики
- Ограничено по объему
- Отсутствие полезной информации
- Не подготовил читателя к тому, о чем идет речь на всей странице
Прочтите новую документацию здесь:
Сравните это со старой документацией здесь: