Google обновила бюджет сканирования, отмечая необходимость поддерживать согласованную структуру ссылок между веб-сайтами для мобильных устройств и компьютеров.

  • Крупные веб-сайты должны гарантировать, что мобильные версии содержат все ссылки на рабочем столе, иначе существует риск более медленного открытия страниц.
  • Обновление в основном касается сайтов с более чем 10 000 страниц или имеющих проблемы с индексированием.
  • Согласованность структуры ссылок на мобильных устройствах и компьютерах теперь является лучшей практикой, рекомендованной Google для оптимизации бюджета сканирования.

Google обновил свою документацию Search Central, добавив новые практические советы для крупных веб-сайтов, поддерживающих отдельные версии для мобильных и настольных компьютеров.

Это обновление специально решает проблемы четности ссылок, которые могут повлиять на эффективность сканирования.

Контекст

Это распределение ресурсов важно для SEO, поскольку он определяет, как быстро Google обнаруживает, сканирует и индексирует новое или обновленное содержимое.

разницу между быстрым открытием новых страниц или неделями в неизвестности.

Ключевые изменения

Теперь Google четко рекомендует, чтобы большие веб-сайты предоставляли те же ссылки в своей мобильной версии, что и в версии для компьютера.

Google добавил такую ​​специальную инструкцию к своей бюджетной документации сканирования:

<цитата>

“Если ваш сайт использует отдельный HTML для версий для мобильных устройств и настольных компьютеров, предоставьте тот же набор ссылок в версии для мобильных устройств, что и в версии для настольных компьютеров. Если невозможно предоставить тот же набор ссылок в мобильной версии, убедитесь, что они включены в файл карты сайта. Google индексирует только мобильные версии страниц, и ограничение отображаемых там ссылок может замедлить открытие новых страниц.

Это дополнение предоставляет два понятных пути для управления ссылками между мобильной и настольной версиями:

  • Включить все ссылки на настольную версию к мобильной версии (желательный способ)
  • Кроме того, убедитесь, что все ссылки включены в файл карты сайта веб-сайта

Эта практика помогает предотвратить задержки в открытии новых страниц.

Удар

Это обновление в основном касается:

  • Сайты с более чем миллионом страниц, которые еженедельно обновляют содержимое
  • Сайты среднего размера (10 000+ страниц) с ежедневным изменением содержимого
  • Веб-сайты со значительной частью URL-адресов, обозначенных как “Обнаружены – пока не индексирован” в Search Console

Новые указания отображают фокус Google&rsquo на индексировании мобильных устройств и эффективных методах сканирования.

Google замечает, что меньшее количество ссылок в версиях для мобильных устройств может значительно препятствовать открытию новых страниц, что может отрицательно повлиять на сайт’ видимость в результатах поиска.

Рекомендации

Чтобы обеспечить оптимальную эффективность сканирования, вы должны:

<ол>

  • Проверьте структуру ссылок на мобильных и настольных компьютерах своего веб-сайта
  • Обновить карты сайта, чтобы включить все важные URL
  • Проверьте, доступны ли критические пути навигации на мобильных версиях
  • Мониторинг статистики сканирования для выявления потенциальных проблем
  • Считайте это обновление напоминанием о том, что оптимизация бюджета сканирования остается главным вопросом для крупных веб-сайтов.