< P > Новые желательные источники Google позволяют пользователям настраивать лучшие истории со своими любимыми издателями. Поскольку этот эффект сдвига может повлиять на видимость ?
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google проверяет функцию «желаемый источник», которая позволяет людям настраивать свою карусель лучшими историями.
< l > Истории появятся вместе с регулярными алгоритмическими результатами, а не заменой их.
< li > Издатели с сильной аудиторией могут извлечь выгоду из повышения видимости.
< IMG ширина = "1600" высота = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06bb5c062-6fe-4d41-46-68a5222222222d07-650.jpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg-wpeg- В поиске "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06fb5c062-c7fe-4d41-46-68a52222222222222222222222207-650.jpeg 1600-46-68A522222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222C062 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06/0fb5c062-c7fe-4d41-46-68a52222222d07-650-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06/0fb5c062-c7fe-4d41-46-68a52222222d07-650-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06/0fb5c062-c7fe-4d41-46-68a5222222d07-650-3844x202.jpeg 384 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06/0fb5c062-c7fe-4d41-46-68a5222222d07-650-68x403.jpeg 7682 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/06/0fb5c062-c7fe-4d41-46-68a5222222d07-650-1024x 1600px) 100vxx "size =" (max-width: 1600px 100px). < P > В настоящее время доступны через поисковые лаборатории в США и Индии, эксперимент оказывает больше влияния на то, что издатели из ' появляются в их просьбах, pv ' новости.
< H2 > Как это работает
< P > Те, кто вступает в эксперимент, увидят новую удаленную икону в карусели верхних историй. Нажатие на него открывает меню, где вы можете выбрать желаемые сообщения.
< p >Статьи из выбранных источников с большей вероятностью появятся в верхней истории, когда это необходимо. Эти записи будут помечены значком звезды рядом с названием сайта, но они выиграли «rsquo; не заменить алгоритмический выбор Google». < P > Google также может отображать вторичный & ldquo; Из ваших источников Cararousel под основной частью верхних историй.
< ~ iframe class = "sej-iframe-affo-height" ID = "in-content-Iframe" scrolling = "no" no "src =" "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/midle_post_text" > < H2 > Широкий переход к персонализации < p > Особенность желаемых источников основаны на существующих инструментах по персонации Google; < p > a & ldquo; попробуйте без персонализации & Rdquo; Параметр остается доступным в нижней части результатов поиска, поддерживая прозрачность и управление пользователями.< H2 > Что это значит
< P > Для издателей это изменение может обеспечить повышенную видимость, особенно для тех, у кого есть верная аудитория, которая выбирает их в качестве желательных источников.
< P > Однако, небольшие или новые торговые точки могут бороться за конкуренцию с установленными брендами, если выбор пользователей разделен на знакомые имена.
< P > Эксперимент подчеркивает растущую ценность распознавания бренда, прямых отношений с аудиторией и последовательного содержания свежести.
~ < H2 > с нетерпением жду
< p > Эта инициатива является частью Google & Rsquo; S усилия по сбалансированию алгоритмического обнаружения с помощью пользователей -ориентированной настройки.
< p > Хотя это все еще эксперимент; < P > Если в более широком плане, функция лучших источников может обрабатывать стратегии для издателей и маркетологов, ищущих последовательную видимость в поиске Google.