< P > SRSLTIID PARAMATER Google показывает URL блога и домашней страницы, который влияет на отчетность и аналитику, но не влияет на рейтинг.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Параметр отслеживания `srsltid` отображается на URL -адресе непродуктивного.
< li > Google говорит, что эти URL-адреса не индексируются, но сторонние инструменты все еще открывают их.
< li > Вы можете отключить автоматическую метку или использовать фильтры для решения проблем отслеживания.
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3e904-5438-438-38-38-38 = aultment-post-image" alt = "№ 821 Amp;#8216; https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3/b3e904-5ad5-438f-3a8-c24e0314b11a-258-480x252.jpeg 480w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3e904-5ad5-438f-3a8-c24e0314b11a-258-680x357.jpeg 680w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3e904-5ad5-438f-3a8-c24e0314b11a-258-384x202.jpeg 3844W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3e904-5ad5-438f-3a8-c24e0314b11a-258-768x403.jpeg 768w, 768w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/b3/b3e904-5ad5-438f-3a8-c24e0314b11a-258-1024x 100 В./> < p > Google & Rsquo; S Srsltiid, изначально разработанный для отслеживания продуктов, теперь отображается на страницах и домашних страницах, создавая путаницу среди SEO Pro.
< p >Для недавней ветки Reddit люди видят параметр, прикрепленный не только к страницам продукта, но и к сообщениям в блоге, категориях и домашних страницах.
< P > Адвокат по поиску Google Джон Мюллер ответил: однако, это все еще может поднять больше вопросов, чем ответов.
< P > ЗДЕСЬ & Rsquo; S, что вам нужно знать.
< H2 > Что такое параметр srsltiid, который должен делать ?
< P > SRSLTID Параметр является частью автоматической метки торгового центра. Это & Rsquo; S, предназначенный для того, чтобы помочь продавцам отслеживать конверсии из органических списков, подключенных к их каналам продуктов.
< P > При включении параметр прикреплен к URL, показанному в результатах поиска, который позволяет вам лучше атрибутировать поведение.
< iframe class = "sej-iframe-auto-height" id = "in-connent-frame" scrollling = "no" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/midle_post_text" > < p > Сообщение в Google & Rsquo; S Поиск центрального сообщества объясняет, что эти URL -адреса имеют
> 62 < P > как эксперт по продуктам Barry Hunter (не POB ' Audit с Google) объяснил:
< Blockquote >< P > & ldquo; URL -Adres с SRSLTID на самом деле не индексируется. Пары добавляются динамически во время выполнения. Что & Rsquo; Почему они не показывают индексированную поисковую консоль & Хеллип; Но они могут появиться в результатах поиска. & Rdquo;
< p >, пока он & Rsquo; S True Urls Aren & Rsquo; T Индексировали, они повторно используют индексированные страницы, уведомленные третьимипартийными инструментами.
~ < H2 > Почему SEO -PLUSE сбиты с толку < p > Несмотря на гарантии Google ' < ul > < li >< Стронг >Количество завышенного URL : Инструменты часто обрабатывают URL -адаристы с уникальными параметрами в качестве отдельных страниц. Это дополняет количество страниц сайта и может затмить сканирование или аудит сайта.
< l >< Стронг > Фрагментация данных : без фильтрации аналитические платформы, такие как разделенное трафик GA4 между каноническими и параметрифицированными URL -адресами, которые усложняют производительность.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < l >< Стронг > Видимость потери в консоли поиска : Как задокументировано в исследовании с использованием Oncraw, щелчок пилы и впечатления от URL SRSLTID до нуля. с ' появился в результатах поиска. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ > ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ > < li >< Стронг > Неожиданное покрытие : Параметр появляется на страницах вне продуктов, включая статические страницы, блоги и категории.
< H2 > Могу ли я сделать все ? 0 ~/h2 > < P > Google Hasn & Rsquo; T указал на любой откат или просмотр того, как работает SRSLTID в органических результатах. Но у вас есть несколько вариантов в зависимости от того, как вы влияете.
< H3 > Опция 1: Отключить автоматический тег
< p > Вы можете отключить авторитетный центр торгового центра, навигая до < Strong > Инструменты и настройки & GT; Конвертировать & GT; Автоматическое помечение >. Переход к параметрам UTM может обеспечить больший контроль над атрибуцией трафика.
< H3 > Опция 2: Храните автоматическую метку, фильтр соответственно
< p > Если вам нужно держать автоматическую метку активна:
< ul > < li > Убедитесь, что все затронутые страницы имеют правильные канонические теги.
< li > Настройка систем кэша, чтобы игнорировать SRSLTID в качестве кеша -клика.
< li > Обновите свои аналитические фильтры, чтобы исключить или консолидировать трафик srsltid.
< p > Заблокируйте параметр у роботов. < H2 > Что это значит
< P > SRSLTID Параметр не может повлиять на рейтинг, но его косвенное влияние на аналитику и отчетность ощущается.
< p > Когда отчетность о эффективности сдвинута без объяснения, необходимо ответить на SEO -Профессионалы. Понимание того, как работают функции SRSLTID и как это не работает, помогает с ' Как запутать.
< P > Оставайтесь в курсе, фильтрация и общение с заинтересованными сторонами – лучшие варианты навигации в этой проблеме.