Google Search Liaison объясняет, что веб-сайты с рекламой могут иметь хороший рейтинг, хотя важно сбалансировать монетизацию и взаимодействие с пользователем.
- Веб-сайты с рекламой могут иметь высокий рейтинг в результатах поиска Google.
- Чрезмерная или навязчивая реклама, мешающая взаимодействию с пользователем, может косвенно повлиять на поисковый рейтинг.
- Сбалансирование монетизации и удовлетворенности пользователей имеет решающее значение для поддержания высоких позиций в поиске.
Поскольку мартовское обновление основного Google&rsquo продолжается, существует неопределенность влияния рекламы на поисковый рейтинг.
Ответственный за связь с поисковиком Google&rsquo, Дэнни Салливан, обратился в Twitter, чтобы решить эти беспокойства, заявив, что сайты с рекламой все еще могут иметь высокий рейтинг в результатах поиска Google.
Google разъясняет влияние рекламы на поисковые рейтинги
Владелец веб-сайта Тони Хилл осветил эту проблему, сделав вывод из предыдущего совета Салливана, что Google не одобряет рекламу.
“Я едва могу прочитать основное содержимое страниц, потому что меня постоянно прерывают вещи, которые впихивают внутрь… это просто неудовлетворительный опыт”
👆Жалоба от @searchliaison относительно сайта, на котором он был.
Мы все можем читать между строк этого…… https://t.co/fsvNsvcsoY
— Тони Гилл (@tonythill) 21 марта 2024 г.
Хилл указывает на распространенность рекламы на страницах результатов поиска Google&rsquo, особенно на мобильных устройствах, и выражает обеспокоенность тем, что алгоритмы Google&rsquo могут несправедливо ориентироваться на меньшие сайты, полагающиеся на доход от рекламы.
Салливан уточнил, что “есть много сайтов, которые имеют отличный рейтинг в Поиске Google и имеют рекламу, как большие, так и малые.”
Он подчеркнул, что системы Google’нацелены на вознаграждение сайтов, обеспечивающих хорошее взаимодействие со страницами; это давняя цель, которая не является новой.
Есть много сайтов, которые имеют отличные позиции в Поиске Google и имеют рекламу, как больших, так и малых. Каждый может осуществить поиск и убедиться в этом своими глазами.
Наши системы пытаются вознаградить сайты, обеспечивающие хорошее взаимодействие со страницами. Это не новая вещь. Вы можете прочитать о …
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 22 марта 2024 г.
Реклама не является прямым фактором рейтинга
Ссылаясь на документацию Google относительно взаимодействия со страницей, Салливан отметил, что основные веб-показатели являются прямыми факторами ранжирования, тогда как другие упомянутые аспекты, например избыточное количество рекламы относительно основного содержимого, таковыми не являются. 60~/p>
В документации указано:
<цитата>
“Кроме основных веб-показателей, другие аспекты взаимодействия со страницей не’не способствуют более высокому рейтингу вашего веб-сайта в результатах поиска. Однако они могут сделать ваш веб-сайт более приятным в использовании, что, как правило, согласуется с вознаграждением, которое стремятся получить наши системы рейтинга.
Неофициальные доказательства подтверждают заявление Салливана: многие сайты поднялись в рейтинге после основного обновления, несмотря на наличие рекламы на их страницах.
Вот еще 9 нишевых сайтов, которые побеждают во время текущих обновлений Google и спама:
1. Гаджетные товарищи pic.twitter.com/9SPZrSYyyg
— Ян (@keywordian) 18 марта 2024 г.
Это свидетельствует о том, что сама по себе реклама не обязательно мешает сайту занимать высокие позиции в результатах поиска Google.
Анализ заявления Салливана
Учитывая заявления Салливана и более широкую дискуссию вокруг объявлений и поисковых рейтингов, стоит упомянуть несколько дополнительных моментов.
Во-первых, хотя объявления могут и не быть прямым фактором ранжирования, их внедрение может косвенно влиять на SEO.
Чрезмерная или навязчивая реклама, существенно нарушающая взаимодействие с пользователем, может негативно повлиять на поисковые рейтинги. Поэтому вы должны внимательно рассматривать объявления’ размещение, количество и качество.
Увеличение использования Google’рекламы на страницах результатов поиска вызывает критику, некоторые утверждают, что это создает двойные стандарты.
Дебаты, вызванные комментариями Hill’, также вызывают вопросы о справедливости подхода Google’к небольшим веб-сайтам, которые в значительной степени полагаются на доходы от рекламы. Хотя Салливан утверждает, что сайты любого размера могут иметь хорошие позиции с помощью рекламы, некоторые могут считать, что игровое поле не равно.
Хотя реклама является законным средством монетизации, она не должна преуменьшать основную ценность веб-сайта.
Итог
Дебаты вокруг рекламы и рейтинга в поиске подчеркивают хрупкий баланс между опытом пользователей и финансовой устойчивостью веб-сайта.
Объявления делают большую часть Интернета доступной и бесплатной для пользователей. Однако опыт страницы остается решающим в том, как алгоритмы Google оценивают и ранжируют веб-сайты.
Когда вы просматриваете мартовские основные и спам-обновления, разъяснения Салливана подтверждают, что реклама по своей сути не противоречит достижению высокого рейтинга в поиске.