Джон Мюллер из Google обсуждает четыре важные вещи, которые полезны для получения большего количества продуктов

В подкасте SEO Office Hours Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, как получить больше результатов, связанных с продуктами, чтобы они отображались в результатах поиска. Джон перечислил четыре вещи, важные для получения расширенных результатов для списков продуктов.

Расширенные результаты продукта

Запросы по поиску продуктов могут вызвать расширенные результаты, которые представляют продукты насыщенным визуальным способом, который Google называет поисковыми функциями.

Поиск продуктов Google может включать:

  • Фрагменты продукта, содержащие оценки, отзывы, цену и информацию о наличии.
  • Визуальное представление продуктов
  • Панель знаний с поставщиками и продуктами
  • Изображение продуктов в результатах поиска Google Images
  • Улучшение результатов (обзоры, информация о доставке и т.п.)

Джон Мюллер отвечает на вопрос о расширенных результатах продукта

Человек, который задает вопросы, хотел знать, как получить больше “фрагментов продуктов в Search Console” что смутило Мюллера, поскольку фрагменты продуктов отображаются в результатах поиска, а не в поисковой консоли. Мюллер ответил на вопросы в контексте результатов поиска.

Этот вопрос:

“Как увеличить количество фрагментов продукта в Search Console?”

Джон Мюллер объяснил, что есть четыре вещи, которые нужно сделать правильно, чтобы получить право на получение полных результатов продукта.

Мюллер ответил:

<цитата>

“Мне не совсем понятно, что именно вы имеете в виду… Если вы спросите о расширенных результатах продукта, они привязаны к страницам, проиндексированным для вашего сайта. И это не то, что можно изменить силой.

Это требует, чтобы страница была проиндексирована, чтобы на странице содержались действительные структурированные данные и чтобы наши системы определили, что стоит показать эти структурированные данные.”< /p>< /blockquote>

Итак, по словам Джона Мюллера, это четыре вещи, которые нужно сделать правильно, чтобы претендовать на получение полных результатов продукта:

<ол>

  • Страница должна быть проиндексирована
  • Страница имеет действительные структурированные данные
  • Системы Google’определяют, что это’стоит показать
  • Подать канал продукта
  • 1. Индексация страницы

    Проиндексирование страницы (и рейтинг) может быть сложным для некоторых поисковых запросов. Люди, которые обращаются ко мне с такой проблемой, как правило, имеют проблемы с качеством содержимого, которые могут быть связаны с использованием устаревших стратегий оптимизации поисковых систем, таких как копирование того, что уже является рейтингом в результатах поиска, но повышение его “лучшего” что часто приводит к содержимому, которое существенно не отличается от того, что уже оценивает Google.

    Качество содержимого на уровне страницы и на уровне сайта важно. Сосредоточение на содержимом, которое имеет немного дополнительного, как лучшие изображения, полезные графики или более сжатое содержимое, все это гораздо лучше, чем сосредоточение на ключевых словах и объектах.

    2. Действительные структурированные данные

    Это еще одна область, которая объясняет, почему некоторые сайты теряют расширенные результаты или вообще их не получают. Google меняет свои рекомендации по структурированным данным, и обычно плагины структурированных данных обновляются в соответствии с новыми инструкциями. Но я видел примеры, когда этого не происходит. Итак, если возникнет проблема с расширенными результатами, сначала перейдите к инструменту тестирования расширенных результатов Google.

    Важно также знать, что правильные структурированные данные не являются гарантией того, что Google отобразит расширенные результаты для этой страницы, это только делает страницу квалифицированной для показа в расширенных результатах.< /p>

    3. Как Google определяет то, что стоит показать?

    Это та часть, о которой Google не говорит’. Но если вы читали о системах рецензирования, инструкциях по качеству, начальном руководстве Google для оптимизации поисковых систем и, возможно, даже об Руководстве для оценщиков качества поиска, тогда этого будет более чем достаточно информации, чтобы ответить на любой вопрос о качестве содержимого. < /p>

    Google’не объясняет, почему они могут отказаться от показа миниатюры изображения как расширенного результата или почему они’не будут отображать продукт в расширенных результатах. Я считаю, что настройка проблемы более продуктивна, если проблему переосмыслить как проблему качества содержимого. Изображение является содержимым, если они находятся на странице, даже если это не текст, это содержимое. Оцените все содержимое с точки зрения того, как изображение или продукты или что-либо другое может выглядеть в результатах поиска. Хорошо ли это выглядит как миниатюра? Является ли содержание характерным, полезным или полезным и т.д.?

    4. Подача продавца

    Джон Мюллер наконец-то сказал, что фид продавца — это еще один способ привлечь продукты с веб-сайта к расширенному результату в Google.

    Мюллер ответил:

    &ldquo ;Существует также возможность отправлять канал в свой аккаунт Merchant Center, чтобы показывать там продукты. Это несколько отдельно и имеет другие требования, на которые я приведу ссылку. Часто CMS или платформа позаботится об этих вещах за вас, что немного облегчает работу.~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Mueller ссылается на эту страницу:
    Руководство по адаптации – Создайте канал

    Там также есть еще одна страница о Rich Snippets, где больше идет речь о текстовых фрагментах:

    Получение полных результатов продукта в Google

    Хотя Джон Мюллер перечислил четыре способа получения расширенных результатов продукта, Google Search Experiences, это не всегда так просто, как 1, 2, 3 и 4. Всегда есть нюансы, о которых следует знать .

    Слушайте подкаст Google SEO Office Hours в 7:00: