Google расширяет структурированные данные продукта, заменяя «EnergyConsumptionDetails» типом «Certification» для улучшения списков продавцов.
- Google добавляет поддержку разметки «Сертификация» для структурированных данных продукта.
- Тип EnergyConsumptionDetails будет заменен типом Certification в апреле.
- Веб-сайты должны обновить структурированные данные для использования нового типа сертификации.
Google объявил об обновлении своей документации Search Central, вводя поддержку сертификационной разметки в структурированных данных продукта.
Это изменение вступит в силу в полном объеме в апреле и имеет целью предоставить более исчерпывающую и глобально актуальную информацию о продукте.
Новая сертификационная разметка для списков продавцов
Google добавил поддержку разметки сертификации для списков продавцов в своей документации со структурированными данными продукта.
Это дополнение позволяет розничным продавцам и сайтам электронной коммерции включать подробную информацию о сертификации своих продуктов
Переход от EnergyConsumptionDetails к типу сертификации
Ключевым аспектом этого обновления является замена типа EnergyConsumptionDetails на более универсальный тип Certification .
Новый тип может поддерживать более широкий диапазон стран и более широкие сертификации.
Google рекомендует веб-сайтам, которые используют EnergyConsumptionDetails в своих структурированных данных, перейти на тип сертификации до апреля.
Это обеспечит оптимизацию страниц продуктов для размещения торговых списков Google’
Расширенные возможности & Глобальная релевантность
Переход к типу сертификации означает расширение типов сертификаций продуктов, которые можно передать через структурированные данные.
Хотя рейтинги энергоэффективности были основным фокусом типа EnergyConsumptionDetails, новая разметка сертификации может охватывать гораздо более широкий спектр сертификаций и стандартов продукции.
Это изменение актуально для предприятий, работающих в нескольких странах, поскольку позволяет включить более подробную информацию о сертификации, касающейся местных условий
Рекомендации по внедрению
Google предоставил примеры в своей обновленной документации, чтобы помочь веб-мастерам в применении новой сертификационной разметки.
Эти примеры включают определение сертификатов, таких как классы выбросов CO2 для транспортных средств и этикетки энергоэффективности для электроники.
Структурированные данные должны быть добавлены на страницы продукта с помощью формата JSON-LD, с вложенным типом сертификации в структурированные данные продукта.
Просмотрите полную документацию, чтобы обеспечить надлежащее внедрение.
Включение информации о сертификации в структурированные данные может привести к более информативным спискам продуктов, потенциально повлияв на рейтинг переходов пользователей и решение о покупке.
Для потребителей это обновление означает доступ к более подробной и стандартизированной информации о продукте непосредственно в результатах поиска, в частности по сертификации и соответствию различным стандартам.
Следующие шаги
Владельцы веб-сайтов и специалисты по оптимизации поисковых систем должны предпринять следующие шаги:
<ол>
Как и в случае каких-либо значительных изменений в реализации структурированных данных, после внесения этих обновлений желательно отслеживать эффективность поиска и появление расширенных результатов.