Google оценивает результаты поиска с помощью опросов, экспертов и поведения пользователей. Улучшение качества приводит к более сложным поискам и постоянным проблемам.

  • Google использует несколько методов для измерения качества поиска, включая оценщиков и анализ поведения.
  • Пользователи обычно делают более сложные запросы, поскольку качество поиска улучшается.
  • Не все важное в качестве поиска можно измерить, говорит Google.

Как Google узнает, улучшаются ли его результаты поиска?

Поскольку Google развертывает обновления алгоритмов и заявляет, что уменьшает “неполезные” многие задаются вопросом о истинном влиянии этих изменений.

В эпизоде ​​подкаста Google’ Search Off The Record директор поиска Google, управление продуктами Элизабет Такер обсуждает, как Google измеряет качество поиска.

Эта статья исследует ключевые открытия Такера, последствия для маркетологов и то, как вы можете адаптироваться, чтобы оставаться впереди.

Многосторонний подход к измерению

Такер, который перешел к управлению продуктами после 15 лет работы ученым в Google, говорит, что трудно определить, улучшается ли качество поиска.

“Это’действительно трудно,” призналась она, описывая комплексную стратегию, которая включает опрос пользователей, оценщиков и анализ поведения.

Такер объяснил

“Мы используем много метрик, где мы отбираем запросы, и приглашаем специалистов-оценщиков просматривать и оценивать результаты на такие вещи, как релевантность.”< /p>

Она также отметила, что Google анализирует модели поведения пользователей, чтобы определить, успешно ли люди находят нужную информацию.

Подвижная цель поведения пользователя

Такер рассказал, что пользователи делают более сложные запросы, когда качество поиска улучшается.

Это создает постоянно изменяющийся ландшафт для команд Google’ для навигации.

наблюдал Такер:

“Чем лучше мы’умеем это делать, тем более интересные и сложные поиски будут выполнять люди. 60~/blockquote>

Контритуитивные показатели

Такер поделился, что в краткосрочной перспективе низкая эффективность поиска может привести к увеличению поисковой активности, поскольку пользователям трудно найти информацию.

Однако эта тенденция изменяется в долгосрочной перспективе, и постоянная низкая производительность приводит к уменьшению использования.

Такер предупрежден:

“Измерение, которое может быть хорошим в долгосрочной перспективе, может быть обманчивым в краткосрочной перспективе.”

< /blockquote>

Количественная оценка качества поиска

Чтобы решить проблему количественной оценки качества поиска, Google полагается на расширенный (и расширяющийся) набор показателей, оценивающих такие факторы, как релевантность, точность, достоверность и свежесть.”

Но цифры не всегда рассказывают всю историю, предупредил Такер:

“Я думаю, что мы все должны признать одну важную вещь: не все важное можно измерить, и не все, что можно измерить, важно.”

Для относительно простых запросов, таких как поиск “Facebook,” предоставление соответствующих результатов является относительно простой задачей для современных поисковых систем.

Однако более нишевый или сложный поиск требует тщательного анализа и внимания, особенно относительно важной информации о здоровье.

Человеческий элемент

Google стремится предоставить наиболее полезную информацию для ищущих’ потребности, которые столь разнообразны, насколько их трудно определить в масштабах, в которых работает Google.

Такер говорит:

“Понимание того, делаем ли мы все правильно, где мы’разбираемся правильно, где нужно сосредоточиться на этих миллиардах запросов & ndash; мужское, это сложная проблема.”

Поскольку развитие искусственного интеллекта и машинного обучения расширяет границы того, что возможно в поиске, Такер видит “человеческий элемент” как ключевую часть головоломки.

От оценщиков качества поиска, которые оценивают реальные результаты, к инженерам и менеджерам по продуктам, подход Google к количественной оценке улучшений поиска объединяет большие данные с человеческим пониманием.

Взгляд вперед

Пока Интернет продолжает развиваться, Google’работа над совершенствованием измерения качества поиска будет продолжаться, говорит Такер:

&rd; веб-сайты постоянно меняются. Если бы мы просто стояли на месте, поиск ухудшился бы.~~~~~~~~~~~~

Что это означает?

Статистика Google’может помочь согласовать ваши стратегии со развивающимися стандартами Google’

Ключевые выводы:

<ол>

  • Качество над количеством: учитывая внимание Google’ к соответствию и полезности, отдавайте приоритет созданию высококачественного содержимого, ориентированного на пользователя, а не стремясь к чистому объему.
  • Примите сложность: разрабатывайте содержимое, которое отвечает более тонким и конкретным потребностям пользователей.
  • Думай долгосрочно: помните, что краткосрочные показатели могут вводить в заблуждение. Сосредоточьтесь на постоянной производительности и удовлетворении пользователей, а не на скорых победах. используйте многогранный подход к измерению успеха своего содержимого, сочетая количественные показатели с качественными оценками.
  • Оставайтесь адаптивными: учитывая постоянные изменения в технологиях и поведении пользователей, оставайтесь гибкими и готовыми корректировать свои стратегии при необходимости.
  • Ориентированный на человека: Используя искусственный интеллект и аналитику данных, не стоит недооценивать важность человеческого понимания для понимания и удовлетворения потребностей пользователей .
  • Как показало исследование Такера, этот подход, ориентированный на пользователя, лежит в основе усилий Google по улучшению качества поиска – и это должно быть в центре стратегии каждого маркетолога.

    Слушайте обсуждение измерения качества поиска в видео ниже, начиная с 17:39: