Google пытается перенести поиск iPhone на свои программы, достигнув низких 30% внедрения, поскольку антимонопольные проблемы нависают над партнерством Safari.
- Google стремится уменьшить зависимость от браузера Safari от Apple.
- Прогресс в переходе пользователей iPhone на приложения Google происходит медленнее, чем ожидалось.
- Антимонопольное решение может поставить под угрозу статус поиска iPhone по умолчанию Google.
Согласно отчету The Information, Google работает над тем, чтобы уменьшить свою зависимость от браузера Apple Safari, но прогресс идет медленнее, чем ожидалось.
Поскольку Google ожидает решения по антимонопольному иску Министерства юстиции США, ее договоренности с Apple находятся под угрозой.
Текущее соглашение, которое делает Google поисковой системой по умолчанию в Safari для iPhone, может оказаться под угрозой, если суд вынесет решение против Google.
Чтобы уменьшить этот риск, Google поощряет пользователей iPhone переключаться на поиск Google или приложения Chrome для просмотра. Однако эти попытки принесли ограниченный успех.
Скромная прибыль в принятии программы
За последние пять лет Google увеличил процент поисковых запросов на iPhone, осуществленных через свои программы, с 25% до 30-ти.
Хотя это прогресс, он не достигает внутренней цели Google’50% к 2030 году.
Компания применила различные маркетинговые стратегии, включая кампании, демонстрирующие такие функции, как поиск изображений в объективе и усовершенствование канала Discover.
Несмотря на эти усилия, предварительно установленный статус Safari’на iPhone остается помехой.
Финансовые ставки & Динамика рынка
Финансовые последствия этой борьбы значительны как для Google, так и для Apple.
В 2023 году Google, как сообщается, заплатил более 20 миллиардов долларов Apple за сохранение своего статуса поисковой системы по умолчанию в Safari.
Переводя больше пользователей на свои программы, Google стремится уменьшить эти выплаты и получить преимущество в будущих переговорах.
Антимонопольный иск & Потенциальные последствия
Текущий антимонопольный иск грозит бизнес-модели Google’.
Если Google проиграет дело, она потенциально может потерять доступ к примерно 70% поисковых запросов на iPhone, на которые приходится примерно половина смартфонов в США
Этот результат может повлиять на доход Google&rsquo от рекламы в мобильном поиске, который в 2023 году превысил 207 миллиардов долларов США.
Новые инициативы & Лидерство
Для решения этих проблем Google привлекла новых талантов, в частности бывшего руководителя продуктов Instagram и Yahoo Робби Стайна.
Сейчас Штейну поручено возглавить работу по переводу пользователей iPhone на мобильные приложения Google, исследуя способы сделать приложения более привлекательными, включая потенциальное использование генеративного искусственного интеллекта.
Взгляд вперед
Учитывая антимонопольное решение на горизонте, способность Google’ привлекать пользователей в свои программы будет определять, сохранит ли он свою долю рынка поиска.
Мы’будем внимательно наблюдать, как Google справляется с этими вызовами и сможет ли он уменьшить свою зависимость от Safari.