Причина Гэри Ильиса, почему негативные SEO-ссылки не работают, совпадает с тем, что конструкторы ссылок знают в течение 20 лет

Гэри Иллис из Google’ ответил на вопрос об отрицательной оптимизации поисковых систем (SEO), предоставляет полезную информацию о технических деталях того, как Google предотвращает влияние спам-ссылок низкого качества на обычные веб-сайты.

Ответ об отрицательной оптимизации поисковых систем был дан в интервью в мае и до сих пор остается незамеченным.

Негативный SEO

Негативное SEO – это практика саботирования конкурента лавиной низкокачественных ссылок. Идея заключается в том, что Google предположит, что конкурент рассылает спам, и выбьет его со страниц результатов поиска (SERP).

возникла в азартных играх онлайн, где вознаграждение за высокие позиции высоко, а конкуренция жестокой. Я впервые услышал об этом примерно в середине 2000-х годов (вероятно, до 2010 года), когда кто-то, кто занимается игорным бизнесом, рассказал мне об этом.

Практически все веб-сайты, которые оцениваются по значимым поисковым запросам, привлекают ссылки низкого качества, и в этом нет ничего необычного, так было всегда. Концепция отрицательной поисковой оптимизации (SEO) стала более заметной после того, как спам-обновление ссылок на Penguin заставило владельцев сайтов больше знать о состоянии их входящих ссылок.

Вредит ли негативное SEO?

Лицо, которое принимало интервью у Гэри Ильиса, отвечало на вопросы аудитории.

Она спросила:

“Создает негативную оптимизацию поисковых систем через спам-ссылки, конкурент разбрасывает десятки тысяч ссылок на другого конкурента, все ли еще вредит подобное людям или имеет аналогию с Google отодвинул это в сторону?

Гэри Иллис из Google’ ответил на вопрос, сначала спросив интервьюера, помнит ли она обновление Penguin, на что она ответила утвердительно.< ему направили владельцы сайтов и специалисты по оптимизации поисковых систем. Он сказал, что из сотен случаев, которые он рассмотрел, был лишь один случай, который на самом деле мог быть отрицательным SEO, но команда веб-спама не была на 100% уверена.

Гэри объяснил:

“Приблизительно в то время, когда мы выпустили Penguin, было множество тонн жалоб на негативное SEO, в частности негативное SEO на основе ссылок, а затем очень глупо, Я просил примеры, например, покажите мне примеры, например, покажите мне, как это работает, и покажите мне, что это сработало.

А потом я получил сотни, буквально сотни примеров якобы отрицательного SEO, и все они не были отрицательным SEO. Это всегда было что-то, что было настолько далеким от отрицательного SEO, что я даже не пытался искать дальше, за исключением одного, что я направил группе веб-спама для двойной проверки, и в отношении которого мы еще не приняли решения. это, но это могло быть отрицательное SEO.

Этим я хочу сказать, что страх перед негативным SEO гораздо больше, чем или гораздо больше, чем это должно быть, мы отключаем безумное количество ссылок”

Выше приведен опыт Гарри относительно негативного SEO. Далее он объясняет точную причину того, почему “отрицательные SEO-ссылки” не имеют эффекта.

Ссылки по нерелевантным темам не учитываются

Приблизительно на 30-й минуте интервью Гэри подтвердил что-то интересное о том, как оцениваются ссылки, что важно понять. Google в течение очень длительного времени исследовал контекст сайта, на который ссылаются, чтобы сопоставить его с сайтом, на который ссылаются, и если они не совпадают, Google не пропускает сигнал PageRank.

Гэри продолжил свой ответ:

<цитата>

“Если вы видите ссылку с абсолютно нерелевантных сайтов, будь то сайты p–n, или чистые спам-сайты, вы можете смело предположить, что мы выключили ссылки с этих сайтов, потому что одна из вещей состоит в том, что мы попробуйте соответствовать теме целевой страницы и ссылающимся, и если они не совпадают, то зачем нам использовать эти ссылки?

Как, например, если кто-то ссылается на вашу цветочную страницу из канадского казино, которое продает Виагру без рецепта, тогда почему мы доверяем этой ссылке?

Я бы сказал, что я бы не волновался по этому поводу. Мол, найдите о чем еще волноваться.”

Google сопоставляет темы от страницы к странице

Было время, в начале развития SEO, когда тысячи ссылок по неподходящим темам могли поднять сайт на вершину результатов поиска Google’  Некоторые разработчики ссылок предлагали “бесплатные” виджеты счетчиков трафика в университеты, которые размещены в нижнем колонтитуле, будут содержать ссылки на их клиентские сайты, и они раньше работали. Но Google усилил такие ссылки.

То, что Гэри сказал о том, что ссылки должны быть релевантными, совпадает с тем, что конструкторы ссылок знают по крайней мере двадцать лет. Понятие не по теме ссылок, которые Google не учитывает, было хорошо понятно в те дни, когда люди создавали взаимные ссылки.

Хотя я не могу вспомнить все, что каждый работник Google когда-либо говорил об отрицательной оптимизации поисковых систем, это, кажется, один из редких случаев, когда работник Google подробно описал причину, почему отрицательная поисковая оптимизация не работает&amp ;rsquo; .

Посмотрите, как Гарри Иллис отвечает на вопросы на 26-й минуте: