Google прекращает непрерывную прокрутку результатов поиска, предоставляя объяснение, которое вызывает больше вопросов, чем ответов

Google объявил, что они прекращают непрерывную прокрутку в результатах поиска (SERP) как способ ускорить показ результатов поиска. Многие в сообществе поискового маркетинга ставят под сомнение эту причину и задают вопросы по ней. Что здесь на самом деле происходит?

Непрерывная прокрутка в результатах поиска

Бесконечная прокрутка — это способ показа содержимого, который популяризировался в социальных сетях, где пользователи могут бесцельно перемещаться в состоянии постоянного открытия. Это бесцельная навигация.

В 2021 году Google применил непрерывную прокрутку в результатах мобильного поиска, показывающую до четырех страниц веб-результатов, прежде чем потребовать от пользователей нажать ссылку, чтобы увидеть больше. Это изменение было  приветствовался владельцами сайтов и сообществом поискового маркетинга, поскольку это создало возможность открывать больше сайтов для соискателей.

Нет непрерывной прокрутки

The Verge недавно опубликовал отчет о том, что Google решил удалить непрерывный поиск, чтобы иметь возможность предоставлять результаты поиска быстрее. Изменения сначала происходят в результатах поиска на компьютере, а затем – в результатах мобильного поиска.

The Verge сообщает:

<цитата>

“Вместо него на рабочем столе будет классическая панель разбивки страниц Google’, которая позволит пользователям переходить к определенной странице результатов поиска или просто щелкать “Далее&amp ;rdquo; чтобы увидеть следующую страницу. На мобильном устройстве “Больше результатов” кнопка будет показана внизу поиска, чтобы загрузить следующую страницу.”

Что настоящее влияние?

В то время как Google утверждает, что это изменение имеет целью помочь Google быстрее показывать результаты поиска, многие в поисковом маркетинговом сообществе скептически относятся к этому влиянию, и это имеет веские причины. Министерство юстиции США обнародовало электронные письма, показывающие, что топ-менеджмент Google сговаривается о способах показа больше рекламы в результатах поиска.

Бретт Табке, основатель конференции Pubcon Search Marketing (и человек, изобревший аббревиатуру SERP), высказал свое мнение по поводу перехода на непрерывную прокрутку:

“Это эффективно блокирует больше кликов на первой странице. Это приведет к большему проценту кликов, которые будут поступать в ресурсы Google и Ads. Я считаю, что это еще одно доказательство того, что Google находится по пути к новой версии портала и отходит от поиска. Сам обычный поиск переместится на страницу 2, и, я думаю, со временем на новый домен.

Они отойдут от органических результатов на первой странице. Итак, что осталось?

1) Google Ads

2) Ссылки на собственность Google

3) Рвота Google Overviews и

4) ссылка на вторую страницу.

Они на пути к выполнению всех общих “поисков” с их собственными ответами в той или иной форме. Если у них нет идеального ответа, возможно, они сделают “люди также будут спрашивать” и они ведут обратно к SERP, где они могут выполнять поиск с помощью собственных свойств и ответов.

Бретт не одинок в своем скепсисе.

Что можно рассматривать как общий признак недоверия к мотивациям Google, многие люди опубликовали свои скептические мысли на X (ранее Twitter).

Один человек написал в Twitter:

“Я бы не’был шокирован, если бы это повредило нижней части страницы/вверху страницы 2+ клики объявлений”

Еще один твит отображает общее мнение о том, что Google показывает все меньше ссылок на независимые веб-сайты:

“Почему бы просто не показать одну страницу с Google AI, Reddit и обычными виновниками? Кто все равно щелкает на странице 2?”

Наконец, твит из анонимной учетной записи под названием “Google Honesty” предложил строгий взгляд на мотивацию Google.

Они твитнули:

“Непрерывная прокрутка позволяет каждому быть на первой странице.

Мы предпочитаем раздавить ваш дух.

Намного унизительнее быть на странице 6.

Пагинация во время поиска позволяет это ”

Хорошо для гуся. Не для Гусака?

Хотя многие видят темные причины решения Google прекратить непрерывную прокрутку поисковой выдачи, некоторые видят это иначе.

Кевин Индиг написал в Twitter неприятную правду о непрерывной прокрутке, которая заключается в том, что они не являются общеприемлемой функцией.

Кевин твитнул:

“Serps с разбивкой на страницы возвращается!

Я считаю, что непрерывная прокрутка также является неуместным решением для веб-сайтов.

Непрерывная прокрутка является полезной функцией для социальных медиа, но когда речь идет о других типах веб-сайтов, это ответ на вопрос, который никто не задает. Бесконечная прокрутка, как правило, плоха для пользователей вне контекста социальных сетей.

Трудно игнорировать то, что (вероятно) большинство владельцев сайтов и поисковых маркетологов соглашаются, что это плохое взаимодействие с пользователем, неподходящее для многих контекстов или в некоторых случаях проблематичное для SEO .

Поэтому в определенном смысле следует отойти назад и по крайней мере рассмотреть возможность того, что бесконечное прокрутка является прекрасным в контексте социальных сетей, где бесцельно пересмотр и взаимодействие имеют смысл, но, возможно, бесконечное прокрутка имеет меньший смысл в контексте целенаправленного просмотра, например на сайте электронной коммерции, информационном сайте или даже в результатах поиска. Целенаправленный просмотр требует целенаправленной навигации, а не бесцельной навигации.

В этом свете, возможно, это было бы более правдоподобным, если бы Google настаивал на том, что непрерывная прокрутка является плохим пользовательским средством, не соответствующим контексту результатов поиска. Google’s  выбранное объяснение не очень хорошо.