< P > Джон Мюллер Google советует малый бизнес выбирать отличные бренды из -за общих ключевых слов для лучшего поиска.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Джон Мюллер Google говорит, что общие ключевые слова домены усложняют выбор в результатах поиска.
< l > Уникальные бренды дают предприятиям преимущество в прямом поиске и распознавании ссылок.
< li > Местное нацеливание может быть достигнуто без жертвы отличительной идентичности бренда.
< Img width = "1600" height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84b84b84b84b84b84b84b84b84b84b84b8 'Rinell-Bulbull-Libull-Bull-Bull-Lull-Lull-Bulbull-Libull-Class-Bulllll WP-Post-Image "alt =" Google Warles предприятия против общих доменов "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84-b8c3-68474bb97e93-84.jpeg 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84-4b8c3-68474bb97e93-84-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84b8c3-68474744bb97e93-84-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84-b8c3-6847474bb97e93-84-3844x202.jpeg 3844w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84-b8c3-68474744bb97e93-84-768x403 https://www.Searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/08/396c1633-02b0-4b84-4b8c3-68474BBBB97E93-84-1024.24x58.84x5 1600100, 1006, 100's, 1600, 1600, 100-ies "," MAXWIDTH: 1600100, 100 VCA »,« MAXWIDTH: 1600100 VKSA »100 WCA) 100 Мюллер говорит, что малый бизнес может нанести ущерб их видимости поиска, выбирая общие домены ключевых слов вместо создания отличных торговых имен < P > Говоря о недавнем эпизоде записи, Мюллера и коллега по поиску юриста, который Мартин Сплтт обсудил общие проблемы для фотографий.
< P > Во время разговора Мюллер отметил, что многие владельцы малого бизнеса попадают в A & ldquo; Общий домен ”ловушка, которая может усложнить соединение названия бизнеса с его работой.
< H2 > Почему ключевые слова могут быть проблемой < p >Тема появилась, когда Сплитт упомянул, что его фотография использовала немецкий термин для & ldquo; подводная фото -фото & Rdquo; как его домен. Мюллер ответил:
< Block Flower >< P > & ldquo; Я вижу, что многие малые предприятия ошибаются, принимая общий термин и называют его со своим брендом. < p > Он объяснил, что компании, которые выбирают домены, богатые ключевыми словами < P > Даже если доменное имя точно соответствует службе, там выделиться в поиске.
< H2 >Преимущество единого бренда
< p > Мюллер выступил против этого, используя уникальное название бизнеса:
< Block Flower >< P > & ldquo; Если ваш бренд был фотографиями Martin Splitt, то люди смогут сразу же найти вас. < P > Когда клиенты ищут бренд, который они помнят, соревнование падает. Упоминание и ссылки с других веб -сайтов также становятся явно сигналами для поисковых систем, что снижает вероятность путаницы с такими же названными предприятиями.
< H2 > Потерянные возможности для слова из уст < P > Полагаться на общий домен ключевых слов также может сделать маркетинг в автономном режиме менее эффективным.
< p > Если потенциальный клиент слышит о бизнесе на Западе, но может & Rsquo; Помните его точное общее имя, полагайте, что он становится более сложным позже.
< p > Мюллер сказал:
< Block Flower >< P >& ldquo; Если вы создали репутацию подводной фотографии и помнят ваше имя, гораздо проще найти с помощью четкого бренда. < H2 > Почему оно имеет значение
< P > Для поставщиков услуг, таких как фотографы, планировщики мероприятий или подрядчики, включая услугу и доменное имя, могут почувствовать этикетку для местного рейтинга.
< P > Mueller & Rsquo; Советы S Говорят о другом: таргетирование на местоположение может быть достигнуто с помощью контента, структурированных данных и оптимизации профиля бизнеса Google, не отдавая отличный бренд.
< H2 > с нетерпением жду
< p >, пока Мюллер сделал & Rsquo; Не рекомендую немедленные ребра для существующих сайтов, он ясно дал понять, что уникальные брендовые домены дают малый бизнес защитный преимущество в поиске и маркетинге.
< P > Для тех, кто все еще выбирает домен, долгосрочные предпочтения запоминания и дифференциации могут преобладать любыми краткосрочными преимуществами ключевого слова.
< P > Слушайте полный эпизод подкастов ниже:
< p >< iframe title = "Google предупреждает бизнес против общих ключевых слов" width = "760" height = "428" src = "https://www.youtube.com/embd" 0 "Alling =" acelemer; зашифрованные СМИ;