Google предупреждает веб-сайты о страницах с ошибками, которые создают «черные дыры», которые могут навсегда удалить содержимое из результатов поиска.

  • Google может ошибочно группировать обычные страницы со страницами с ошибками, создавая «черные дыры», которые удаляют содержимое из результатов поиска.
  • Если страницы сгруппированы в этих черных дырах, они редко выходят из строя даже после исправлений.
  • Использование соответствующих кодов статуса HTTP и уникального содержимого страницы ошибок помогает предотвратить захват страниц.

Google’s “Поиск без записи” подкаст недавно осветил проблему SEO, по которой веб-страницы могут исчезать из результатов поиска.

В последнем эпизоде ​​член команды поиска Google Аллан Скотт обсуждал “мародерские черные дыры” образован путем группировки похожих на вид страниц ошибок.

Система Google может случайно кластеризовать схожие страницы с ошибками, в результате чего обычные страницы попадают в эти группы.

Это означает, что Google может не сканировать эти страницы снова, что может привести к их деиндексации, даже после исправления ошибок.

Подкаст объяснил, как это происходит, влияние на поисковый трафик и как владельцы веб-сайтов могут уберечь свои страницы от потери.

Как Google обрабатывает повторяющееся содержимое

Чтобы понять черные дыры содержимого, вы должны сначала знать, как Google обрабатывает повторяющееся содержимое.

Скотт объясняет, что это происходит в два шага:

<ол>

  • Кластеризация: Google группирует страницы с одинаковым или очень похожим содержимым.
  • Канонизация: затем Google выбирает лучший URL из каждой группы.
  • После кластеризации Google прекращает повторное сканирование этих страниц. Это экономит ресурсы и позволяет избежать ненужного индексирования дубликатов содержимого.

    Как страницы ошибок создают черные дыры

    Проблема черной дыры возникает, когда страницы ошибок группируются вместе, поскольку они имеют сходное содержимое, например “Страница не найдена&rd;; p>

    Система дублирования предотвращает повторное сканирование страниц в кластере. потери органического поискового трафика.

    Скотт объяснил:

    “Только те предметы, которые расположены очень ближе к вершине кластера, вероятно, вернутся назад. получить, они могут нарушить вашу визуализацию, и в этом случае мы’посмотрим вашу страницу и’подумаем, что она’сломана.”

    Как избежать черных дыр

    Чтобы избежать проблем с черными дырами повторяющегося содержимого, Скотт поделился следующим советом:

    <ол>

  • Используйте правильные коды статуса HTTP: Для страниц ошибок используйте соответствующие коды состояния (например, 404, 403 и 503) вместо статуса 200 OK. Только страницы, отмеченные как 200 OK, можно группировать вместе.
  • Создание уникального содержимого для пользовательских страниц ошибок: если у вас есть пользовательские страницы ошибок, которые используют статус 200 OK (распространено в одностраничных приложениях) , убедитесь, что эти страницы содержат определенное содержимое для предотвращения группировки. Например, добавьте код ошибки и название в текст.
  • Осторожно с тегами Noindex: не используйте теги noindex на страницах ошибок, если вы не хотите, чтобы они были удалены из результатов поиска. Этот тег четко указывает на то, что вы хотите удалить страницы больше, чем использование кодов статуса ошибки.
  • Соблюдение этих советов может помочь убедиться, что обычные страницы случайно не смешиваются со страницами ошибок, сохраняя их в индексе Google.

    Регулярная проверка охвата сканированием и индексации вашего сайта может помочь заранее выявить проблемы дублирования.

    Итог

    Google’s “Поиск без записи” подкаст осветил потенциальную проблему SEO, когда страницы с ошибками можно рассматривать как дублированное содержимое. Это может привести к группировке обычных страниц с ошибками и удалению из индекса Google, даже если ошибки исправлены.

    Чтобы предотвратить проблемы дублирования содержимого, владельцы веб-сайтов должны:

    <ол>

  • Используйте правильные коды состояния HTTP для страниц ошибок.
  • Убедитесь, что собственные страницы ошибок имеют уникальное содержимое.
  • Мониторинг охвата сканированием и индексацией их сайтов.
  • Соблюдение наилучших технических методов оптимизации поисковых систем важно для поддержания высокой эффективности поиска, как отмечает команда поиска Google&rsquo.

    Послушайте полное обсуждение в видео ниже: