Джон Мюллер из Google говорит, что не зацикливайтесь на цифрах инструментов SEO. Создавайте прекрасный контент, который действительно нужен людям.

  • Мюллер предостерегает от чрезмерного возложения на показатели SEO третьей стороны.
  • Инструменты третьих сторон не могут получить доступ к данным Google.
  • Успех поисковой поисковой системы требует последовательных усилий, а не быстрых решений.

Во время недавнего обсуждения на форуме Reddit’s r/SEO, поисковый адвокат Google&rsquo, Джон Мюллер, предостерег от слишком сильного положения на посторонние показатели SEO.

Его комментарии были ответом на беспокойство человека относительно драматических изменений в измерениях инструментов и их предполагаемого влияния на эффективность поиска.

Разговор начал владелец веб-сайта, который сообщил о следующей серии событий:

<ол>

  • Снижение на 50% рейтинга домена (DA) их веб-сайта.
  • Всплеск обратных ссылок на спам: 75% всех ссылок на их веб-сайтах получено в текущем году.
  • Увеличение спам-комментариев, в среднем 30 в день на сайте, который получает около 150 ежедневных посещений.
  • Разногласие между данными об обратных ссылках, показанными в различных инструментах SEO.
  • Владелец, утверждавший, что никогда не покупал ссылку, обеспокоен влиянием этих спам-ссылок на эффективность его сайта&rsquo.

    Взгляд Мюллера на посторонние показатели

    Мюллер решил эти проблемы, подчеркнув ограничение посторонних инструментов SEO и их показателей.

    Он заявил:

    <цитата>

    “Многие инструменты SEO имеют собственные показатели, по которым соблазнительно оптимизировать (поскольку вы видите число), но, в конце концов, не существует ярлыка.”

    Он предостерег от внедрения быстрых исправлений на основе этих показателей, описав многие из этих тактик как “дым & зеркала.”

    Мюллер подчеркнул важный момент: показатели, предоставленные инструментами SEO, прямо не коррелируют с тем, как поисковые системы оценивают веб-сайты.

    Он отметил, что такие действия, как использование файлов отклонения, не влияют на показатели инструментов SEO, поскольку эти компании не имеют доступа к данным Google.

    Это подчеркивает необходимость понимания источников и ограничений данных инструментов SEO. Их показатели не являются прямыми индикаторами рейтинга в поисковых системах.

    На чем сосредоточиться? Значение, а не цифры

    Мюллер предложил целостный подход к поисковой оптимизации, предпочитая уникальную ценность конкретным показателям, таким как авторитет домена или рейтинги спама.

    Он посоветовал:

    <цитата>

    “Если вы хотите думать о долгосрочной перспективе, поиск способов добавить реальную ценность, которая является уникальной и желанной для людей в Интернете (наряду со всеми обычными лучшими методами оптимизации поисковых систем как основой) является хорошей целью .”

    Однако Мюллер признал, что создать уникальный контент нелегко, добавив:

    “Уникальное не’означает уникальное сочетание слов, а на самом деле то, что никто другой не предоставляет, и в идеале, что другие не могут&r;quo; легко обеспечивают себя.

    Это трудно, это требует много работы и может занять много времени. Если бы это было быстро & легко, другие будут – и, вероятно, уже &nd;ndash; делать это и иметь больше практики в этом.”

    Информация Мюллера побуждает нас сосредоточиться на том, что действительно важно: стратегиях, которые ставят пользователей на первое место.

    Это помогает согласовать содержимое с целями Google и создать долгосрочные преимущества.

    Ключевые выводы

    <ол>

  • Хотя и потенциально полезные, посторонние показатели SEO не должны быть основным фокусом усилий по оптимизации.
  • Различные изменения в этих показателях не отражают изменений в том, как поисковые системы просматривают ваш сайт.
  • Сосредоточьтесь на создании уникального содержимого, а не на погоне за инструментальными показателями.
  • Поймите ограничения и источники данных инструментов SEO