Джон Мюллер из Google говорит, что не зацикливайтесь на цифрах инструментов SEO. Создавайте прекрасный контент, который действительно нужен людям.
- Мюллер предостерегает от чрезмерного возложения на показатели SEO третьей стороны.
- Инструменты третьих сторон не могут получить доступ к данным Google.
- Успех поисковой поисковой системы требует последовательных усилий, а не быстрых решений.
Во время недавнего обсуждения на форуме Reddit’s r/SEO, поисковый адвокат Google&rsquo, Джон Мюллер, предостерег от слишком сильного положения на посторонние показатели SEO.
Его комментарии были ответом на беспокойство человека относительно драматических изменений в измерениях инструментов и их предполагаемого влияния на эффективность поиска.
Разговор начал владелец веб-сайта, который сообщил о следующей серии событий:
<ол>
ол>
Владелец, утверждавший, что никогда не покупал ссылку, обеспокоен влиянием этих спам-ссылок на эффективность его сайта&rsquo.
Взгляд Мюллера на посторонние показатели
Мюллер решил эти проблемы, подчеркнув ограничение посторонних инструментов SEO и их показателей.
Он заявил:
<цитата>
“Многие инструменты SEO имеют собственные показатели, по которым соблазнительно оптимизировать (поскольку вы видите число), но, в конце концов, не существует ярлыка.”
Он предостерег от внедрения быстрых исправлений на основе этих показателей, описав многие из этих тактик как “дым & зеркала.”
Мюллер подчеркнул важный момент: показатели, предоставленные инструментами SEO, прямо не коррелируют с тем, как поисковые системы оценивают веб-сайты.
Он отметил, что такие действия, как использование файлов отклонения, не влияют на показатели инструментов SEO, поскольку эти компании не имеют доступа к данным Google.
Это подчеркивает необходимость понимания источников и ограничений данных инструментов SEO. Их показатели не являются прямыми индикаторами рейтинга в поисковых системах.
На чем сосредоточиться? Значение, а не цифры
Мюллер предложил целостный подход к поисковой оптимизации, предпочитая уникальную ценность конкретным показателям, таким как авторитет домена или рейтинги спама.
Он посоветовал:
<цитата>
“Если вы хотите думать о долгосрочной перспективе, поиск способов добавить реальную ценность, которая является уникальной и желанной для людей в Интернете (наряду со всеми обычными лучшими методами оптимизации поисковых систем как основой) является хорошей целью .”
Однако Мюллер признал, что создать уникальный контент нелегко, добавив:
“Уникальное не’означает уникальное сочетание слов, а на самом деле то, что никто другой не предоставляет, и в идеале, что другие не могут&r;quo; легко обеспечивают себя.
Это трудно, это требует много работы и может занять много времени. Если бы это было быстро & легко, другие будут – и, вероятно, уже &nd;ndash; делать это и иметь больше практики в этом.”
Информация Мюллера побуждает нас сосредоточиться на том, что действительно важно: стратегиях, которые ставят пользователей на первое место.
Это помогает согласовать содержимое с целями Google и создать долгосрочные преимущества.
Ключевые выводы
<ол>
ол>