Джон Мюллер из Google говорит, что экспоненциальный рост содержимого заставит его рассматривать как новый сайт и переоценивать его

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о влиянии увеличения размера веб-сайта в десять раз по сравнению с начальным размером. Ответ Мюллера должен остановить тех, кто планирует значительно увеличить свой сайт, поскольку это заставит Google воспринимать его как совершенно новый веб-сайт и вызвать повторную оценку.

Влияние увеличения сайта

Одной из причин миграции сайта является объединение двух веб-сайтов в один, что может привести к увеличению сайта. Другой причиной увеличения размера является добавление огромного количества новых продуктов.

Этот вопрос был задан в подкасте SEO Office Hours:

“Какое влияние огромного расширения нашего портфолио продуктов на производительность SEO, например, переход от 10 000 к продуктам к 100 000?&amp ; ”

Нужно отметить, что речь идет о сайте, который растет в десять раз.

Этот ответ Мюллера:

<цитата>

“Я не’не думаю, что вам нужно искать экзотических объяснений. Если вы значительно расширите веб-сайт, в этом случае в 10 раз, тогда ваш веб-сайт в целом будет очень другим. По определению, старый веб-сайт составлял бы всего 10% нового веб-сайта. Это означает, что вполне логично ожидать, что поисковики переоценят то, как они показывают ваш сайт. В конце концов, это фактически новый сайт.

Хорошо стратегически относиться к таким изменениям, я бы не смотрел на это как в первую очередь проблему SEO.&69~<

Переоцените, как Google показывает веб-сайт

Мюллер сказал, что это не главная проблема SEO, но  Вполне возможно, что большинство специалистов по оптимизации поисковиков не согласятся с этим, поскольку все, что влияет на то, как поисковая система отображает сайт, является проблемой оптимизации поисковых систем. Возможно, Мюллер имел в виду, что это следует рассматривать как стратегическую проблему.

Несмотря на это, ответ Джона Мюллера означает, что экспоненциальный рост сайта за короткий промежуток времени может заставить Google переоценить сайт, поскольку это, по сути, совершенно новый веб-сайт, который может быть нежелательным сценарием.

Хотя Мюллер не указал, сколько времени может продолжаться повторная оценка, раньше он отмечал, что она может длиться месяцами. Возможно, все изменилось, но вот что он сказал четыре года назад о том, сколько времени занимает оценка всего сайта:

“Нам нужно много времени, чтобы понять, как веб-сайт подходит к остальному Интернету.

…И это то, что легко может занять, я не знаю, пару месяцев, полгода, иногда даже более полугода, чтобы мы признали значительные изменения в общем качестве сайта”< /p>

Последствием общесайтовой оценки, вызванной экспоненциальным ростом содержимого, является то, что оптимизированный способ подойти к увеличению содержимого — делать это поэтапно. На это стоит обратить внимание.

Слушайте подкаст Google SEO Office Hours на 4:24 минуте: