Гари Иллис из Google делится своими мыслями о том, как небольшие сайты могут конкурировать с Reddit и сайты крупных брендов
В интервью, опубликованном на YouTube, Гэри Иллис из Google дал совет относительно того, что малым сайтам стоит рассмотреть, если они хотят конкурировать с Reddit, Amazon и другими веб-сайтами крупных брендов.< /p >
О доминировании крупных брендов
Гэри Иллис из Google ответил в мае на заниженные вопросы о поисковой оптимизации, поэтому в этом месяце я исправляю эту ошибку. Гэри ответил на вопрос о том, как конкурировать с Reddit и крупными брендами.
Хотя может показаться, что Гэри скептически относится к доминированию Reddit, он не отрицает это восприятие, и это не контекст его ответа. Контекст шире, чем Reddit, потому что его ответ касается основной проблемы конкуренции с крупными брендами на страницах результатов поиска (SERP).
Этот вопрос, который задал участник аудитории:
<цитата>
“Поскольку сейчас Reddit и крупные издатели доминируют в SERPS по многим ключевым словам, что могут делать меньшие бренды, кроме таргетинга на ключевые слова с длинным хвостом?”
< /blockquote >
История крупных брендов в результатах поиска
Ответ Гэри охватывает всю историю крупных брендов в результатах поиска и реакции SEO на это. About.com был веб-сайтом, посвященным практически любой интересующей теме, и раньше он занимал рейтинг почти по всему. Это было похоже на Википедию своего времени, и многие поисковики возмущались тем, что About.com имел столь высокий рейтинг.
Сначала он вставляет этот контекст в свой ответ, что эта жалоба на Reddit является частью долгой истории, когда разные бренды занимали первые позиции в результатах поиска, а затем вымывались из них по мере смены тенденций.
Гэри ответил:
“Поэтому до того, как я присоединился к Google, я занимался поисковой системой для крупных издателей. &help;Тип SEO. Как будто я также был менеджером сервера, как менеджер кластера.
Итак, у меня были бы те же вопросы, и на самом деле в то время мы постоянно видели такие вопросы.
Теперь это’Reddit. Тогда это был Amazon. За несколько лет до этого, я думаю, это был …About.com.
Приблизительно каждые два года имя, которое вы там поставите …меняется.”
Малые сайты могут опередить крупные бренды
Далее Гэри делится тем, что история SEO также касается небольших сайтов, которые решают, как опередить более крупные сайты. Это тоже правда. Некоторые крупные сайты начинались как маленькие сайты, нашедшие способ опередить большие сайты крупных брендов. Например, Reviewed.com, прежде чем его приобрела USA Today, буквально была основана ребенком, чье увлечение этой темой способствовало тому, что он стал чрезвычайно успешным.
Гэри говорит, что нужно сделать две вещи:
<ол>
ол>
Но, конечно, если вы ждете, пока кто-то другой покажет дорогу’вероятно, будет слишком поздно.
Он продолжил:
“Кажется, что люди всегда находят способы конкурировать с тем, кто будет вторым словом в этом вопросе.
Итак это не то, о Боже мой, что сейчас все плохо, и мы можем уйти на пенсию. Это вроде бы одна вещь, которую вы можете сделать, это подождать и позволить кому-то другому придумать для вас что-то, что вы можете использовать, чтобы конкурировать с Reddit и крупными издателями, которые вроде бы доминируют в результатах поиска.
Или вы садитесь и начинаете думать о том, как применить некоторые маркетинговые стратегии, которые повысят вас примерно до тех же позиций, что и крупные издатели, Reddit и т.д.
Одна из самых вдохновляющих презентаций, которые я видел, был чуткий маркетинг&help; сделать это. Найдите способ конкурировать с этими позициями в результатах поиска, потому что это возможно, вам просто нужно найти угол, чтобы конкурировать с ними.~~~~~ >Гэри прав. Большие бренды тормозятся бюрократией и боятся рисковать. Как я уже упоминал о Reviewed.com, хорошая стратегия может целый день опережать крупные бренды, я знаю это по собственному опыту и благодаря знакомству с другими, кто делал то же самое, в частности, основателем Reviewed.com.
Длинный хвост Ключевые слова & Другие стратегии
Дальше Гэри говорил о ключевых словах с длинным хвостом. Многие начинающие SEO-гуру определяют длинные ключевые фразы с большим количеством слов. Это 100% неправильно. Ключевые фразы с длинным хвостом – это ключевые фразы, редко используемые в поиске. Редкость использования ключевых слов делает их длинными, а не количество слов в ключевой фразе.
Контекст этой части ответа Гэри состоит в том, что человек, который задавал вопросы, фактически отверг длинные поисковые запросы как крошки, которые большие бренды оставляют для небольших сайтов.
Гэри объясняет:
“И еще одна вещь, похожая на то, что вы остались с длинными ключевыми словами. Мы видим от 15 до даже более процентов новых длинных ключевых слов каждый день.
Длинные ключевые слова имеют большой трафик. Вы можете подхватить эту победу и захватить массу трафика.”
О чем не упоминается, это то, что завоевание длинных ключевых фраз является одним из способов создать осведомленность о том, что сайт посвящен определенной теме. Люди приходят за длинным хвостом и возвращаются за главными фразами (запросы с большим трафиком).
Проблема некоторых небольших сайтов заключается в том, что они пытаются привлечь ключевые слова с большим трафиком, не показывая сначала релевантность в длинном хвосте. Один из секретов успешных сайтов — начинать с малого и развиваться до большого.
Малые сайты могут быть мощными
Гэри прав, есть много трафика в длинном хвосте и новых тенденциях. Небольшие сайты должны помнить о том, что большие сайты двигаются медленно и должны пройти через слои бюрократии, чтобы принять стратегическое решение. Ставки для них тоже выше, поэтому они также не подвержены большим колебаниям. Скорость и способность делать смелые шаги – это суперсила маленького сайта. Выполните это.
По собственному опыту и работе с клиентами я знаю, что вполне возможно опередить большие сайты, существующие годами. История SEO усеяна небольшими сайтами, которые опередили более медленно движущиеся сайты.
Посмотрите, как Гэри отвечает на этот вопрос на 20-й минуте: