Google делится практическими советами по использованию Google Trends для анализа конкурентов, анализа узнаваемости бренда и прогнозирования спроса на продукт
Дэниэль Вайсберг и Омри Вайсман из Google&rsquo делятся тремя советами по улучшению онлайн- и оффлайн-маркетинговых стратегий. Они объясняют, как использовать данные поиска Google Trends для принятия лучших решений относительно продуктов, оптимизации стратегий, понимания поведения потребителей и сосредоточения маркетинговых усилий для повышения рентабельности инвестиций.
Google предлагает три совета:
<ол>
Как сравнить с конкурентами
Дэниел Вайсберг из Google’ показал, что один из способов исследования конкурентов – это непосредственно сравнить поисковые термины вашей компании с конкурентами, введя название вашей компании или доменное имя на одной панели Google Trends и ваших конкурентов во втором. Он предлагает выбрать тему из “категорий” нисходящее меню, которое позволит более конкретно сегментировать намерения пользователя, когда пользователь ищет результаты в определенной нише или теме. Вайсберг замечает, что можно не выбирать категорию, если ее не существует.
Хотя он не упоминает об этом, существует дополнительный способ сегментировать пользователей по типу поиска (веб-поиск, поиск изображений, Google Shopping и YouTube). Это доступная опция, которая может помочь увидеть, как люди осуществляют поиск (изображения, видео и т.д.) по сравнению с конкурентами.
Шаг 1: Выберите категорию
Google Trends показывает линию тренда, указывающую на то, как часто пользователи ищут оба названия компаний. Линия тренда показывает, имеет ли компания тенденцию к росту со временем, переживает ли она нисходящую траекторию, или спрос потребителей на стабильном уровне. Всплески могут свидетельствовать о сезонности, но резкие всплески могут свидетельствовать о том, что маркетинговые усилия или продвижение окупились.
Waisberg поощряет пользователей прокручивать страницу вниз, чтобы просмотреть поисковые тенденции по субрегионам, агломерациям и городам. В то время как Вайсберг предполагает, что это способ определения спроса на открытие магазина, я использую эту информацию для определения географических регионов, где спрос выше и сосредоточу там онлайн-маркетинговые усилия, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций. Это можно сделать для построения ссылок, PPC, электронной почты, независимо от вашего способа.
Шаг 2: Анализ подрегионов
Даниэль Вайсберг начинает свое объяснение на 03:11 минуте:
“Глядя на результаты, вы можете увидеть, насколько успешно работает ваш конкурент по сравнению с вами со временем. …прокручивая вниз, вы можете сравнить свою силу в каждом из доступных субрегионов, агломераций и городов, и это может помочь вам собрать данные, когда вы решаете, где открыть новый магазин.”
2. Анализ узнаваемости бренда
Вейсберг объясняет, что Google Trends можно использовать для отслеживания осведомленности о бренде, фильтруя результаты со временем, чтобы определить, что люди говорят о бренде. Он рекомендует установить временной диапазон для последних 30 или 90 дней.
Связанные поисковые термины, которые приобретают популярность или популярны, позволяют понять, как потребители воспринимают ваш бренд, в частности то, с чем они ассоциируют этот бренд. Этот же метод можно применить для анализа тенденций поиска YouTube, связанных с брендом, выбрав Поиск YouTube в раскрывающемся меню Категории в верхней части страницы Google Trends.
Омри Вайсман из Google&rsquo объясняет с 4:37 минуты:
<цитата>
“Чтобы следить за тем, что о вас говорят люди, проверьте название своего бренда с помощью Google Trends… Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть карту связанных поисковых терминов. Просмотрите набирающие популярность термины и самые популярные термины в списке и обязательно разбейте страницы с помощью стрелок под таблицей. Это даст вам хорошее представление о терминах, которые люди используют в связи с вашим брендом.&6;~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Прогнозирование спроса на продукт
Простой способ предусмотреть спрос на продукт с помощью Google Trends — определить, какие продукты ищут больше всего, а затем сосредоточиться на том, как спрос меняется со временем. Рекомендуется обращать внимание на сезонные тенденции и соответствующим образом корректировать ассортимент товаров.
Вайсберг объясняет, как это сделать примерно на 6:44 минуте, исследуя сыр. В своем примере он отмечает сезонность, но затем делает анализ еще одним шагом вперед, прокручивая вниз и исследуя связанные термины, которые могут предложить связанные продукты с более высоким поисковым спросом, которые вы можете начать продавать или просматривать.
Он объясняет:
“Если прокрутить вниз, вы’найдете соответствующие темы и соответствующие карточки запросов. Здесь вы можете просмотреть самые популярные темы, чтобы найти идеи относительно того, что уже вызвало большой интерес, а также приобретающие популярность темы, чтобы понять, что в последнее время привлекает больше внимания. Не забудьте просмотреть страницы.
<стр.>Обратите внимание, как мясные изделия появляются в обоих списках. Добавьте этот термин к своему анализу. Вы увидите, что он вызывает гораздо больше интереса, чем сырные тарелки. Возможно, вам стоит подумать о дальнейшем анализе этого термина и потенциальной диверсификации.
Google Trends для успешного онлайн-маркетинга
Дениел Вайсберг и Омри Вайсман из Google&rsquo продемонстрировали, как использовать Google Trends для улучшения онлайн-маркетинга, исследования конкурентов, брендов и лучшего понимания предпочтений и поведения клиентов. Его можно использовать, чтобы определить, на каких продуктах сосредоточиться и в какое время года. Эти советы полезны как для онлайн-, так и для офлайн-маркетинговых стратегий.
Просмотрите видео Центра поиска Google: